Как соответствовать ожиданиям клиентов в условиях новых вызовов?
Мир трансформируется, а вместе с ним и человек – его цели, приоритеты и ценности. В новой экономической реальности люди стараются сохранить свой уровень жизни, при этом перераспределяя расходы и выбирая оптимальную для них стратегию экономии. Как быть с потребителем «заодно» и соответствовать его ожиданиям, находя правильные каналы коммуникации, расскажут эксперты-практики и представители бизнеса.
На традиционной встрече будем говорить о том, чего ждет покупатель от импортозамещающих брендов, на что обращает внимание при выборе продукта, услуги или сервиса, и какова его новая рациональность.
СПИКЕРЫ
Спикер: Инна Караева, Исполнительный директор Ромир Тема: Трансформация человека В кризисные периоды каждый находит свой способ преодоления трудностей. Потребительское поведение и стратегии экономии отличается от поколения к поколению. Это зависит от ценностей человека, возможностей и потребностей, и даже мировоззрения. Исполнительный директор Ромир расскажет о потребительских стратегиях в поколенческом разрезе. | |
Спикер: Виктория Запара, Руководитель направления по маркетингу бизнес-юнита FMCG в Озон Тема: Тренды в электронной коммерции (на примере Ozon) и новые решения в 2022г.
| |
Спикер: Перлова Татьяна Андреевна, Руководитель направления маркетинговых исследований KFC Тема: Тернистый путь новинки к потребителю
| |
Информация о спикерах обновляется.
| |
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ |
Мероприятие состоится онлайн, 17 ноября (четверг) 2022 года, 18.00.
Участие бесплатно, для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию.
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам на электронную почту, указанную при регистрации.
До скорой онлайн-встречи!
По всем вопросам просьба обращаться на tchekay@hse.ru.
-------------------------------
Информация о спикерах:
Инна Караева, исполнительный директор Ромир.
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".
Виктория Запара, Руководитель направления по маркетингу бизнес-юнита FMCG.
В маркетинге более 15 лет, реализовывала проекты как на российском, так и на европейском рынке. Более 10 лет работала на рынке авто в компании Volkswagen Group Rus, отвечая за стратегию бренда и коммуникационную стратегию выхода продуктов на российский рынок. Отвечала за стратегию и капитализацию рекламных продуктов Яндекса для автомобильной индустрии. Руководила департаментом стратегии в одном из агентств международной сети OMD. С 2022 в компании Ozon отвечает за развитие партнеров на маркетплейсе.
Перлова Татьяна Андреевна, Руководитель направления маркетинговых исследований KFC
В маркетинговых исследованиях более 14 лет. Работала в агентствах Synovate и GfK, а также inhouse - в компаниях Coca-Cola (Nidan), Efes, Reckitt Benckiser, Imperial Tobacco, YUM! Большой опыт работы с разными направлениями исследований: аналитика ритейл данных, панельные, потребительские (сегментация, ценовые и т.п.) и покупательские (дерево принятия решений и т.п.).
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ.
Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ. В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.
Информация об организаторах:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
В 2019 году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter. В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.
Ромир – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 34-х лет, первая структура создана в 1987-м году. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.