• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг 2020: трансформация функции

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) на базе данной коммуникационной площадки проводит экспертные дискуссии по вопросам формирования компетенций современного маркетолога в соответствии с новыми реалиями рынка».

 

Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях

Кросс-девайс маркетинг: правильные компании много тречат и матчат. Итоги дискуссии.

Как потребитель будет выбирать в 2025 году

В школе проехались данными по маркетингу.

Бренд как медиа. Итоги дискуссии.

Искусственный интеллект сделает маркетинг эффективнее, но выживут не все.

Маркетинг становится технологической профессией

Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге

Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга в компаниях

Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться


12