Слушатели и выпускники Школы помогли финалистам конкурса «Телеком Идея» с проработкой проектов
Выпускники программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2010 г., основатели «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели для участников конкурса «Телеком Идея» вебинары, посвященные подготовке проектов к рассмотрению жюри на 2-м и 3-м этапах конкурса. Еще 5 слушателей и выпускников Школы работала над проектами финалистов конкурса.
Слушатели Школы помогли инновационному проекту Spin Cell стать резидентом «Сколково»
Слушатели программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2011-12 учебного года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в составе рабочих групп разработали маркетинговые стратегии для двух инновационных проектов: Производство теплообменников третьего поколения по технологии закрутки потока Spin Cell и Разработка и производство ветряных электростанций «Флюгер».
Слушатели программы "Управление маркетинговыми активами компании" завершили работу по групповым проектам
В рамках обучения слушатели разработали маркетинговые стратегии для инновационных проектов, предоставленных партнером Школы - Содружеством бизнес-ангелов России (СБАР)
Выиграй бесплатное обучение на программе "Управление маркетинговыми активами компании"
С 21 сентября по 05 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциация менеджеров России проводят совместный конкурс для топ-менеджеров компаний среднего бизнеса и руководителей проектов.