• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Создание и управление брендом

Что такое разработка бренда компании и почему управление репутацией бренда важно для бизнеса?

Что такое брендинг?

Понятие брендинга и его концепция появилась и начала активно входить в практику компаний с развитием конкуренции. Из чего же состоит это направление деятельности и зачем нужен брендинг?

Основные этапы создания бренда

Разработка нового бренда включает комплекс работ, которые делятся на несколько этапов. Все они имеют свои особенности и сложности, требуют немалого времени сами по себе.

Нейромаркетинг

Узнайте больше о методах нейромаркетинга, его инструментах и сферах применения.

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ: 4 преграды к пониманию потребителя в эпоху данных

Гамид Костоев о перспективах применения данных для изучения потребительского поведения.

Маркетинг во время кризиса

Советы тем, у кого спад продаж и заморожен бизнес, и тем, кто еле справляется со спросом

Маркетинг молодых

Поколение Z: продолжаем изучать тех, кому сейчас от 17 до 25 лет.

5 причин избегать хайп-маркетинга (и что делать вместо)

Хочется встроиться в инфо-повод? А стоит ли?

Прощай, воронка!

Как построить новую модель  клиентского опыта (Customer Experience)

Цвет продвижения

Как правильно выбрать цвет для своего бренда (и возможно ли это).