Как правильно выбрать программу обучения
Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.
День открытых дверей в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
20 февраля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация программы «Маркетинг для профессионалов – В». Представители Школы рассказали о том, почему именно сейчас так важно повысить профессиональные компетенции в сфере маркетинга.
Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации
Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.
Как получить профессиональную сертификацию и делать эффективный маркетинг
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит набор слушателей на 15-й поток программы профессиональной сертификации «Маркетинг для профессионалов – В». Учебный курс предназначен для практикующих специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании. Метрики, которые используются в программе обучения Школы, охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг.
Сотрудничество предприятия с вузом помогает успешно коммерциализировать российские инновации
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела с мая по июнь 2012 года учебный курс «Маркетинговая стратегия, ориентированная на создание новых продуктов» для ЗАО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» (Новосибирск). Слушателями программы обучения на 94 академических часа стали специалисты отдела развития и стратегического маркетинга компании.