Как управлять брендом детской одежды
27 февраля на сессии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Управление брендом детской одежды», состоявшейся в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ЗИМА» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), эксперты представили свои разработки в области брендинга одежды для детей.
Продвижение лицензионных товаров для детей
3 декабря в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс «Продвижение лицензионных товаров для детей» Надежды Журиной – Вице-президента ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», эксперта образовательной программы «Бренд-менеджмент» Школы по специализации рынка детских товаров. Данное мероприятие третье в серии мастер-классов, организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
Профессиональные кадры для индустрии детских товаров
C 17 по 19 июля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошли защиты дипломных работ программ специализации «Бренд-менеджмент». Шесть итоговых работ были выполнены по заказу Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) в соответствии с соглашением, по которому отраслевое объединение участвует в разработке профессиональных стандартов и программ обучения, привлечении к обучению лучших практиков, работающих в индустрии детских товаров, и координации вопросов трудоустройства выпускников.
Бренд-менеджеры для детской индустрии
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.
Maria Giron советует не начинать продажи нового luxury бренда на родине
14 ноября 2011 года по приглашению Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Марии Хирон, предпринимателя с 15-летним опытом в индустрии предметов роскоши (luxury) и ex-CEO глобальной ювелирной компании Carrera&Carrera.
Строители брендов для детской аудитории
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ начинает готовить бренд-менеджеров специально для работы на рынке детских товаров. Такую квалификацию слушатели Школы смогут получить на программе профессиональной переподготовки “Бренд-менеджмент”.