• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды

Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей

Результат

Вы повысите свою квалификацию маркетолога, как профессионала, разбирающегося в особенностях практического применения нейромаркетинга

ВЫ РАЗРАБОТАЕТЕ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ

Для кого

для специалистов-маркетологов с опытом не менее 5 лет, желающих повысить свою квалификацию и уровень компетенций в области нейромаркетинга

Стоимость и условия

Начало занятий

март 2021 г.

График занятий
  • два будних вечера с 19:00 до 22:00
  • две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Продолжительность

1 месяц

Формат занятий

офлайн/онлайн (по выбору)

Стоимость

49 900 руб.

Положения о скидках

Содержание программы

I Нейромаркетинг и модели потребителей (35 часов)

  • Основные положения нейроэкономики и нейробиологии
  • Нейромаркетинговые исследования: методология и методы
  • Нейрофизиология мозга человека
  • Профайлинг в нейромаркетинговых исследованиях
  • Установление контактов Формирование мнений потребителей. Как помочь человеку запомнить
  • Нейромаркетинг. Успешные кейсы
  • Шоппер-маркетинг как элемент воздействия
  • Модели потребительского поведения

II. Разработка программы управления поведением потребителей

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

 

*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России.

**В 2020 году НИУ ВШЭ  заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.

 

Преподаватели

Состав занятий

40% лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)

40% консультации экспертов и практическая работа (групповые и индивидуальные проекты)

20% самостоятельная работа (изучение материалов, видео-лекции, индивидуальные проекты)

Бонус

Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения

Подать заявку

Контакты

Центр развития компетенций в маркетинге

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта