• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Формирование компетенций по продвижению бренда работодателя, управлению внутрикорпоративной средой и коммуникационными потоками, позволяющих эффективно решать задачи современного бизнеса.

Следующий поток

13 октября 2018 г.

График занятий

4 ак. часа по субботам (11:00 – 14:00 вебинары)

Продолжительность

4 месяца

Стоимость

35 000 руб.

Содержание программы

I. Внутренние коммуникации и маркетинг персонала

  • Методы внутренних исследований. Корреляция внутренних и внешних ключевых показателей эффективности
  • Анализ атрибутов EVP, разработка целевого EVP
  • Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей
  • Исследования, вовлеченность
  • Оценка бренда работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда
  • Влияние бренда работодателя на эффективность HR
  • Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя (Employment Value Proposition) (разбор актуальных кейсов)
  • Управление по ценностям (разбор актуальных кейсов)
  • Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)

II. Роль внутреннего маркетинга и коммуникаций в решении бизнес-задач компании

  • Оценка эффективности системы интегрированных внутренних коммуникаций
  • Задачи HR бизнес партнеров
  • Инструменты и каналы внутренних коммуникаций. Комплексная система обратной связи (разбор актуальных кейсов)
  • Внутренние коммуникации в период кризиса и проведения изменений (разбор актуальных кейсов)
  • Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)

III. Новые технологии во внутреннем маркетинге и коммуникациях

  • Разработка цифровой стратегии компании
  • Использование новых коммуникационных технологий в целях эффективного управления расходами (разбор актуальных кейсов)
  • Особенности коммуникаций в условиях политики «гибких рабочих мест» (разбор актуальных кейсов)
  • Корпоративные социальные сети и wiki. Социальная модель Интранета (разбор актуальных кейсов)
  • Геймификация и технологии управления поведением(разбор актуальных кейсов)
  • Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)

IV. Внутренний маркетинг и коммуникации в целях развития клиентоориен-тированного персонала

  • Оценка сервисных компетенций
  • Оценка эмоционального интеллекта
  • Обеспечение сотрудников ресурсами, наделение полномочиями и развитие навыков работы в нетипичных ситуациях (Empowerment) (разбор актуальных кейсов)
  • Продвижение продукта силами сотрудников (разбор актуальных кейсов)
  • Обслуживающие подразделения как центры изучения потребностей клиентов (разбор актуальных кейсов)
  • Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)

V. Внутренний маркетинг и корпоративная социальная ответственность

  • Механизмы взаимодействия с сотрудниками как с заинтересованными сторонами
  • Корпоративная социальная ответственность (КСО) как элемент HR бренда и инструмент развития лояльности сотрудников (разбор актуальных кейсов)
  • Инструменты вовлечения сотрудников в социальные программы в условиях кризиса. Модель Pro Bono (разбор актуальных кейсов)
  • Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)

VI. Итоговая аттестация

Профили слушателей

Возраст Образование, квалификация Работа, позиция Работа, компания Отрасль бизнеса

 

Преподаватели

Отзывы слушателей

Формат обучения

Подать заявку

Контакты

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Адрес: Москва, Кривоколенный пер., д.3,
офис 323, 324, 325
Телефон: +7 (495) 959-45-52
E-mail: market@hse.ru

E-mail: ebaranova@hse.ru
Баранова Елена Анатольевна

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта