• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Интерактивная дистанционная программа по созданию интегрированной системы внутренних коммуникаций в корпорации

Чему учим

Формирование компетенций по продвижению бренда работодателя, управлению внутрикорпоративной средой и коммуникационными потоками, позволяющих эффективно решать задачи современного бизнеса

Результат

Вы освоите комплексную методологию вовлечения сотрудников в решение бизнес-задач и научитесь применять ее в своей практической деятельности

Вы научитесь применять инструменты внутреннего маркетинга, развивать бренд работодателя и корпоративную культуру, строить систему внутренних коммуникаций для реализации целей бизнеса

ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАЕТЕ ПРОГРАММУ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, НАПРАВЛЕННУЮ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Для кого

  • Для руководителей по внутренним коммуникациям
  • Для руководителей HR и PR
  • Для владельцев бизнесов, которые хотят создать успешный бренд работодателя

Стоимость и условия

Следующий поток

2 октября 2020г.

График занятий

4 ак. часа по субботам (11:00 – 14:00 вебинары)

Продолжительность

4 месяца

Видео-визитка программы

Содержание программы

I. Внутренние коммуникации и маркетинг персонала

  • Методы внутренних исследований

  • Анализ атрибутов EVP, разработка целевого EVP

  • Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей

  • Оценка бренда работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда

  • Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя

  • Управление по ценностям

II. Роль внутреннего маркетинга и коммуникаций в решении бизнес-задач компании

  • Оценка эффективности системы интегрированных внутренних коммуникаций
  • Задачи HR бизнес-партнеров
  • Инструменты и каналы внутренних коммуникаций. Комплексная система обратной связи
  • Внутренние коммуникации в период кризиса и проведения изменений

III. Новые технологии во внутреннем маркетинге и коммуникациях

  • Разработка цифровой стратегии компании
  • Использование новых коммуникационных технологий в целях эффективного управления расходами
  • Особенности коммуникаций в условиях политики «гибких рабочих мест»
  • Корпоративные социальные сети и wiki. Социальная модель Интранета
  • Геймификация и технологии управления поведением

IV. Внутренний маркетинг и коммуникации в целях развития клиентоориентированного персонала

  • Оценка сервисных компетенций
  • Оценка эмоционального интеллекта
  • Обеспечение сотрудников ресурсами, наделение полномочиями и развитие навыков работы в нетипичных ситуациях
  • Продвижение продукта силами сотрудников
  • Обслуживающие подразделения как центры изучения потребностей клиентов

V. Внутренний маркетинг и корпоративная социальная ответственность

  • Механизмы взаимодействия с сотрудниками как с заинтересованными сторонами
  • Корпоративная социальная ответственность как элемент HR бренда и инструмент развития лояльности сотрудников
  • Инструменты вовлечения сотрудников в социальные программы в условиях кризиса. Модель Pro Bono

VI. Итоговая аттестация

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

 

*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России.

**В 2020 году НИУ ВШЭ  заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.

 

Преподаватели

Отзывы слушателей

Состав занятий

25% - живые вебинары с ведущими экспертами, разбор актуальных кейсов

15% - практические занятия

20% - групповая работа

40% - изучение материалов курса, выполнение домашних заданий, подготовка итоговой работы, индивидуальные консультации

Бонус

Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения

Подать заявку

Контакты

Центр развития компетенций в маркетинге
(Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта