Внутренний маркетинг
и коммуникации

В поддержку бизнеса в новых реалиях
Интерактивная дистанционная программа по созданию интегрированной системы внутренних коммуникаций в компании с учетом новых вызовов
Программа повышения квалификации
Дистанционные образовательные технологии
на образовательной платформе MOODLE
20.10
Старт курса 20.10.22
Окончание 20.02.23
4
Месяца
обучения
102
Академических
часа
Формат
онлайн
Документ
Удостоверение о повышении
квалификаци НИУ ВШЭ

О программе

Формирование компетенций по продвижению бренда работодателя, управлению внутрикорпоративной средой и коммуникационными потоками, позволяющих эффективно решать задачи бизнеса в новой реальности

Результат

Вы освоите комплексную методологию вовлечения сотрудников в решение бизнес-задач и научитесь применять ее в своей практической деятельности в режиме постоянно меняющейся внешней среды
Вы научитесь использовать инструменты внутреннего маркетинга, развивать бренд работодателя, определять текущую и целевую корпоративную культуру, готовить работающий план по ее трансформации, строить систему внутренних коммуникаций для реализации целей бизнеса
Вы самостоятельно разработаете программу внутренних коммуникаций, направленную на реализацию целей и задач Вашей компании в условиях новых реалий

Для кого

Для руководителей по внутренним
коммуникациям
Для руководителей HR и PR
Для владельцев бизнесов, которые хотят
создать успешный бренд работодателя
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Культура организации
как основа для внутренних
коммуникаций
Введение в программу. Установочный вебинар
Миссия, видение и ценности как элементы
официальной культуры организации.
Технологии формулирования миссии, видения и
корпоративных ценностей.
Управление по ценностям
Управление опытом сотрудника и роль
внутренних коммуникаций в создании уникального опыта.
Корпоративные программы признания
Маркетинговые инструменты
в HR (MarHR)
Методы внутренних исследований. Оценка бренда работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда. Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей. Анализ атрибутов EVP, разработка целевого EVP
Бренд работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда
Сегментация целевых аудиторий. Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя (Employee Value Proposition)
Роль внутреннего маркетинга и
коммуникаций в решении
бизнес-задач компании
Стратегическое управление корпоративными
коммуникациями. Внутренние коммуникации в период
кризиса и проведения изменений
Инструменты и каналы внутренних коммуникаций.
Комплексная система обратной связи
Оценка эффективности системы интегрированных внутренних коммуникаций. Возврат на инвестиции в систему внутренних коммуникаций, индикаторы результативности и эффективности, влияние на бизнес-показатели
Новые технологии
во внутреннем маркетинге
и коммуникациях
Использование новых коммуникационных технологий в целях повышения эффективности бизнеса. Разработка цифровой стратегии внутренних коммуникаций
Корпоративные социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения и wiki. Социальная модель Интернета
Геймификация и технологии управления поведением. Сотрудники-амбассадоры как инструмент коммуникации
Внутренний маркетинг и ESG
ESG как элемент бренда и инструмент развития лояльности сотрудников. Механизмы взаимодействия с сотрудниками как с заинтересованными сторонами. Волонтерство. Модель Pro Bono
Продвижение программ устойчивого развития. Инструменты вовлечения сотрудников в социальные программы
Итоговая аттестация
Подготовка и защита аттестационной работы

Преподавательский состав

Татьяна Кожевникова
Руководитель программы повышения квалификации “Внутренний маркетинг и коммуникации"
Полина Асоскова
Старший специалист по устойчивому развитию и корпоративной культуре, АО «Деловые Решения и Технологии»
Юлия Волощук
HR-директор ГК Бестком
Светлана Горелова
Руководитель отдела сохранения и развитий традиций ОКБ Сухого ПАО "ОАК"
Юлия Каликина
HR директор РН Банк
Луиза Улановская
Ex-директор по развитию и маркетингу холдинга RD Group
Алексей Сидорин
Архитектор бизнес-решений, Руководитель направления HR-технологий и управления знаниями, Компания КРОК
Ирина Семенова-Максимова
Вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям, Компания MAYKOR
Елена Санарова
PR-директор инвестиционного фонда РЕАМ Менеджмент, консультант в области стратегических и внутренних коммуникаций
Мария Смыслова
Руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций СИБУРа
Наталья Шонина
Руководитель студии консалтинга и обучения «Коннектикум»

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
* По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых
востребованных специалистов по маркетингу в России
** В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге
российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
онлайн
График
занятий
Вебинары по субботам с 11:00 до 14:00
Состав
занятий
25% - живые вебинары с ведущими экспертами,
разбор актуальных кейсов
15% - практические занятия
20% - групповая работа
40% - изучение материалов курса, выполнение домашних заданий,
подготовка итоговой работы, индивидуальные консультации
Состав
группы
Количество мест ограничено,
в группе не более 30 человек
Итоговая
работа
Индивидуальный проект, готовый к реализации в вашей компании

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
64 500 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Доступ к материалам программы
после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидер и выпускники о программе

Сообщество

Стать частью комьюнити Центра - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Центром дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Центра

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
Занял Центр в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель Центра выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственный образовательный центр в России, который имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89