• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Краткосрочная программа повышения квалификации для маркетологов и менеджеров по продажам, желающих актуализировать свои знания в условиях сокращения количества и изменения функционала посредников в товаропроводящей цепочке.

Обучение моделям интеграции каналов взаимодействия потребителя с продуктом компании для обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации. Выстраивание точек касания бренда с покупателем в соответствии с сustomer journey и анализом клиентского опыта.

Следующий поток

2 марта 2020 г.

График занятий

два будних вечера с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:40 до 17:30

Продолжительность

2 месяца

Стоимость

80 000 руб.

Положения о скидках

Содержание программы

I. Модель Интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  • Управление рентабельностью маркетинговой кампании (кейс) 
  • Разработка коммуникационной стратегии компании и оценка эффективности (кейс)

II. Управление продажами и брендингом в цифровой среде. 

  • Планирование маркетинговой кампании. Разработка бюджета (мастерская)  

III. Категорийный менеджмент. 

IV. Трейдмаркетинг и лояльность в товаропроводящей цепочке.

  • Омниканальность. Стратегии и принципы построения клиентского сервиса
  • «Повышение эффективности товаропроводящей цепочки» (мастерская)

V.  Подготовка и защита аттестационной работы (мастерская по выбору).

*Полный учебный план программы высылается по запросу.

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Преподаватели

 

Формат обучения

Подать заявку

Контакты

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (495) 959-45-52
E-mail: market@hse.ru

E-mail: ebaranova@hse.ru
Баранова Елена Анатольевна

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта