Ценность программы
Краткосрочная программа для маркетологов, желающих изучить актуальные методы развития продаж в онлайн/оффлайн средах, освоить инструменты повышения эффективности каналов продаж, а также научиться коммуникациям с клиентами, приносящими доход компании.
Чему учим
- Модели интеграции каналов взаимодействия потребителя с продуктом компании для обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации;
- Выстраивание точек касания бренда с покупателем в соответствии с сustomer journey и анализом клиентского опыта;
- Моделирование и управление каналами дистрибуции продукта до потребителя;
- Реализация доходообразующих коммуникационных стратегий.
Результат
Вы узнаете основные этапы и элементы построения омниканальности, инструменты развития Вашей компании в онлайн и оффлайн средах. Освоите основные метрики измерения и управления эффективностью каналов продаж. Изучите успешные стратегии продаж и коммуникации с потребителями.
На основании полученных знаний Вы сможете сформировать программу развития продаж Вашей компании - выбрать наиболее актуальные каналы для целевых групп, повысить уровень сервиса, построить коммуникации, востребованные покупателями.
Для кого
Курс "Омникальность в маркетинге" - программа для маркетологов, решающих актуальные задачи по повышению эффективности продаж на рынках b&b и b&c.
Стоимость и условия
Начало занятий
Старт курса 17.01.23г.
Окончание 17.03.23г.
График занятий
- два будних вечера с 19:00 до 22:00
- две субботы в месяц с 10:40 до 17:30
Продолжительность
2 месяца
Формат занятий
Офлайн / онлайн - по выбору
(онлайн-трансляции из аудитории)
Содержание программы
I. Омниэкосистема в интересах клиента. Трансформация товаропроводящей цепочки.
- Поведенческий маркетинг, как основа для формирования экосистемы
- Маркетинговые экосистемы - предпосылки и этапы построения
- Омниканальность: стратегия и принципы построения бесшовных коммуникаций и продаж в онлайн и офлайн каналах
- Омниканальность VS мультиканальность. Эффекты от применения омниканальности
- Категорийный менеджмент в омниканальности
- Реализация трейдмаркетинга в омниканальности, программы лояльности
- «Повышение эффективности каналов продаж». Кейс
II. Коммуникации в о2о средах.
- Контент и креатив в коммуникациях
- Омниканальные коммуникации (медийно-цифровые)
- BTL коммуникации и показатели эффективности BTL
- TTL коммуникации и показатели эффективности TTL
- «Новые» коммуникационные модели и инструменты
- Стратегия коммуникации в омниканальности. Crossdevice маркетинг. Кейс
III. Управление продажами и брендингом в онлайн/офлайн средах.
- Разработка стратегии продаж и выбор каналов продвижения. Цифровой мерчендайзинг
- Формирование бренда в интернете. Контент-стратегия
- Клиентский маркетинг. Маркетинг баз данных. E-mail маркетинг
- Планирование маркетинговой кампании. Разработка бюджета (мастерская)
*Итоговая аттестация (зачет) проводится в форме защиты итогового проекта.
Документ об окончании
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
|
|
*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России. **В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes. |
Состав занятий
- 10% лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами);
- 46% практические занятия, разбор кейсов, мастерские;
- 44% консультации экспертов и самостоятельная работа (видео-лекции, изучение материалов, групповые и индивидуальные проекты).
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения.
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге
Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru