• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Краткосрочная программа для маркетологов, желающих изучить актуальные методы развития продаж в онлайн/оффлайн средах, освоить инструменты повышения эффективности каналов продаж, а также научиться коммуникациям с клиентами, приносящими доход компании.

Чему учим

  • Модели интеграции каналов взаимодействия потребителя с продуктом компании для обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации;
  • Выстраивание точек касания бренда с покупателем в соответствии с сustomer journey и анализом клиентского опыта;
  • Моделирование и управление каналами дистрибуции продукта до потребителя;
  • Реализация доходообразующих коммуникационных стратегий.

Результат

Вы узнаете основные этапы и элементы построения омниканальности, инструменты развития Вашей компании в онлайн и оффлайн средах. Освоите основные метрики измерения и управления эффективностью каналов продаж. Изучите успешные стратегии продаж и коммуникации с потребителями.

На основании полученных знаний Вы сможете сформировать программу развития продаж Вашей компании - выбрать наиболее актуальные каналы для целевых групп, повысить уровень сервиса, построить коммуникации, востребованные покупателями.

Для кого

Программа для маркетологов, решающих актуальные задачи по повышению эффективности продаж на рынках b&b и b&c.

Стоимость и условия

Начало занятий

15 сентября 2020 г.

График занятий
  • два будних вечера с 19:00 до 22:00
  • две субботы в месяц с 10:40 до 17:30
Продолжительность

3 месяца

Формат занятий

офлайн/онлайн (по выбору)

Стоимость

80 000 руб. (возможна оплата в 2 этапа)

Положения о скидках

Содержание программы

I. Омниэкосистема в интересах клиента. Трансформация товаропроводящей цепочки.

  • Поведенческий маркетинг, как основа для формирования экосистемы
  • Маркетинговые экосистемы - предпосылки и этапы построения 
  • Омниканальность: стратегия и принципы построения бесшовных коммуникаций и продаж в онлайн и офлайн каналах
  • Омниканальность VS мультиканальность. Эффекты от применения омниканальности
  • Категорийный менеджмент в омниканальности
  • Реализация трейдмаркетинга в омниканальности, программы лояльности  
  • «Повышение эффективности каналов продаж». Кейс

II. Коммуникации в о2о средах. 

  • Контент и креатив в коммуникациях
  • Омниканальные коммуникации (медийно-цифровые)
  • BTL коммуникации и показатели эффективности BTL
  • TTL коммуникации и показатели эффективности TTL
  • «Новые» коммуникационные модели и инструменты
  • Стратегия коммуникации в омниканальности. Crossdevice маркетинг. Кейс

III. Управление продажами и брендингом в онлайн/офлайн средах. 

  • Разработка стратегии продаж и выбор каналов продвижения. Цифровой мерчендайзинг
  • Формирование бренда в интернете. Контент-стратегия
  • Клиентский маркетинг. Маркетинг баз данных. E-mail маркетинг
  • Планирование маркетинговой кампании. Разработка бюджета (мастерская)

*Итоговая аттестация (зачет) проводится в форме защиты итогового проекта.

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

 

*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России.

**В 2020 году НИУ ВШЭ  заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.

 

Преподаватели

 

Состав занятий

  • 10% лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами);
  • 50% практические занятия, разбор кейсов, мастерские;
  • 40% консультации экспертов и самостоятельная работа (видео-лекции, изучение материалов, групповые и индивидуальные проекты).

Бонус

Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения.

Подать заявку

Контакты

Центр развития компетенций в маркетинге

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (915) 094-33-44 

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта