• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Татьяна Сырцева

Директор по маркетингу компании НИКАМЕД

E-mail: syrtseva.tv@nikamed.ru

В настоящее время Татьяна руководит департаментом по стратегическому маркетингу НИКАМЕД (федеральная розничная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА), где определяет разработку и реализацию маркетинговой стратегии, медиапланирование, бюджетирование планов продаж, развитие новых категорий и PR-стратегию.

В сфере маркетинга и продаж c 2003 года. До НИКАМЕД более 15 лет возглавляла маркетинг и продажи в таких компаниях как DS Borjomi Russia (бренды Borjomi, Святой Источник, Эдельвейс), ООО «ТД Немирофф», ООО «Объединенные кондитеры» (бренды Аленка, Вдохновение, Бабаевский и многие другие), ЗАО «Здоровые продукты» (кондитерская фабрика «Фруже»).

Татьяна Сырцева - обладатель высших профессиональных наград в области маркетинга. Среди них: 1 место в рейтинге директоров по маркетингу в сфере услуг и потребительских товаров (по версии КоммерсантЪ, АМР, рейтинг Топ-1000 российских менеджеров 2019), лучший директор по маркетингу (1 место в рейтинге эффективности директоров по маркетингу Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций 2018), 1 место в рейтинге коммерческих директоров в сфере услуг и потребительских товаров (по версии КоммерсантЪ, АМР, рейтинг Топ-1000 российских менеджеров 2018), «Лучший лицензионный продукт года» - за инновационные продукты бренда «Святой Источник» (Disney-2017), 1 место в категории «Безалкогольные напитки» бренд «Святой источник» (Бренд года/Effie 2019), 1 место в категории «Продовольственные товары» за бренд «Алёнка» (Бренд года/Effie 2009).

В течение нескольких лет Татьяна – спикер и модератор российских и международных конференций, с 2015 – почетный спикер семинаров по экономической эффективности в Ernst&Young Global Limited, с 2017 года – спикер программ по маркетингу и продуктовому менеджменту в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Экспертные области: 

Высший менеджмент: антикризисное управление (развитие компании в любых условиях), продажи, маркетинг, реклама, PR

Стратегическое планирование, дифференциация бизнеса и продуктов, внедрение инноваций в различные сферы бизнеса

Преподаваемые дисциплины: 

Продакт-менеджмент, Бренд-менеджмент, Master in Marketing, Развитие бизнеса

Публикации: 
Автор статей по брендингу и потребительским инсайтам


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.