• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга и пошаговая проработка  бренда – от концепции до разработки брендинг-микс  на реальных проектах под руководством менторов.

 

Следующий поток

ПК вечерняя форма: 2 марта – 5 июля 2020г.

ПК онлайн (ДОТ): 18 марта – 22 июля 2020г. 

График занятий

ПК вечерняя форма: понедельник, среда с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

ПК онлайн (ДОТ): вебинары 1-2 раза в неделю с 20:00 до 21:00

Продолжительность

4 месяца

Стоимость

ПК вечерняя форма: 69000 руб.

ПК онлайн (ДОТ): 38500 руб.

Договор оферты

Положения о скидках

Видео-визитка программы

Содержание программы

I Бренд-ориентированный маркетинг.

  • Концепции бренда и их эволюция. Принятие решений по выбору модели: от no name до бренда
  • Визуальные и вербальные идентификаторы бренда. Бренд бук
  • Разработка бренда с нуля (мастерская)

II Разработка стратегии и управление брендом.

  • Зонтичные бренды, правила расширения
  • Составные части и структура стратегии бренда
  • Разработка стратегии бренда. Кейс
  • Управление портфелем брендов
  • Оценка экономической эффективности вложений в маркетинговую активность компании. Кейс

III Коммуникации бренда.

  • Контент  и креатив в коммуникациях
  • Омниканальные коммуникации (медийно-цифровые)
  • BTL коммуникации и показатели эффективности BTL
  • TTL коммуникации и показатели эффективности TTL
  • Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике)
  • Разработка коммуникационной стратегии компании и оценка эффективности. Кейс

IV Аудит и оценка стоимости бренда.

  • Методы измерения степени приверженности к бренду
  • Мониторинг положения бренда на рынке. Аудит бренда, показания к ребрендингу
  • Оценка стоимости брендов
  • Охрана бренда как объекта интеллектуальной собственности

IV ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.

Подготовка и защита аттестационной работы.

*Учебный план программы ДОТ отличается и высылается по запросу.

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ  образца.

Профили слушателей

Возраст Образование, квалификация Работа, позиция Работа, компания Отрасль бизнеса

 

Преподаватели

 

Отзывы слушателей

Формат обучения

Подать заявку

Контакты

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (915) 094-33-44 

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта