• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия в Digital

От концепции до достижения финансового результата

Программа-интенсив с персональным сопровождением экспертами рынка
для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге,
которые хотят расширить компетенции в digital-маркетинге.

4
недели

76
академических часов

12
часов персонального сопровождения

апрель 2017 г.


Результат

Вы создадите цифровую стратегию для своей компании под персональным руководством одного из наших экспертов-кураторов.

После успешной защиты выпускной работы вы сможете:

  1. разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией;
  2. находить точки роста компании в цифровой среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас;
  3. управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их.

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.


Для кого

Руководители с опытом управления оффлайн-маркетингом, которые хотят расширить свои компетенции в digital-маркетинге:

  • директора по маркетингу;
  • руководители департаментов маркетинга и смежных направлений (продажи, PR и др.);
  • руководители отделов маркетинга.

Программа не подходит тем, кто хочет получить практические навыки интернет-маркетолога и не имеет опыта управления маркетингом в оффлайн-среде.


Преимущества

Программа сфокусирована на системном подходе к цифровому маркетингу, а не на модных "фишках". Мы учим, как построить маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей.

  • фокус на достижении финансового результата, а не на синтетических показателях;
  • персональное сопровождение по разработке цифровой стратегии вашей компании — 12 академических часов консультаций от ведущих экспертов рынка;
  • компетенции для усиления карьерных позиций в сжатые сроки — за 4 недели (вечернее время и субботы).


Программа обучения

Стратегия бизнеса и цифровая стратегия (14 часов)

  • эволюция мира и эволюция цифрового маркетинга. Особенности поведения потребителей в цифровой среде;
  • построение цифровой стратегии для достижения финансового результата. Метрики;
  • разбор кейсов — опыт успешных проектов в разных отраслях бизнеса.

Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде (16 часов)

  • анализ рынка и поиск ниш. Анализ пользовательского поведения;
  • сегментация клиентов. Создание ценности, прототипирование сайтов и посадочных страниц;
  • бизнес-анализ — анализ продаж, когортный анализ, связь бренд-метрик с продажами.

Управление продажами и брендингом в цифровой среде (18 часов)

  • разработка стратегии продаж и выбор каналов продвижения. Цифровой мерчендайзинг;
  • формирование бренда в интернете. Контент-стратегия;
  • клиентский маркетинг. Маркетинг баз данных. E-mail маркетинг;
  • планирование маркетинговой кампании. Разработка бюджета.

Формирование цифровой стратегии и управление маркетинговым комплексом (18 часов)

  • управление бизнесом в цифровой среде, формирование команды, выбор подрядчиков и программного обеспечения;
  • методологии управления проектами;
  • практикум по созданию цифровой стратегии.

Защита выпускной работы — цифровой стратегии

  • в программу обучения включено 12 часов персонального сопровождения кураторами-экспертами рынка, которые будут помогать вам создавать цифровую стратегию вашей компании.

Скачать презентацию программы


Спикеры и кураторы программы

Максим Браверман

Google, руководитель направления развития экспорта. Научный руководитель курса

Евгения Бродская

Google, руководитель аналитической группы в отделе продаж

Дмитрий Сатин

Usability Lab, основатель

 
 
Кристина Курс

Twiga, директор по работе с клиентами

Владимир Малюгин

Nectarin agency, руководитель eСommerce-group и Руководитель SEM агентства Digital Geeks

Александр Ярощук

Media Guru, директор по развитию

Станислав Розен

Pernod Ricard Rouss

Оксана Клименко

Hyperboloid, генеральный директор

Сергей Анохин

iProspect (Dentsu Aegis), аккаунт-директор

Иван Грушевский

МИА "Россия Сегодня", менеджер проектов


Формат и стоимость обучения

Запись на программу — после собеседования с куратором программы

Аудиторные занятия проходят февраля по октябрь 2017 г.

 

Время занятий:
чт-пт. 19:00–21:50,
суббота — 11:00–17:00

40%

лекции

40%

кейсы (возможна работа на кейсах слушателей)

20%

консультации экспертов по подготовке стратегии и самостоятельная работа

Стоимость программы:
129 000 рублей, возможна оплата в два этапа

Скидки:
выпускникам и слушателям  НИУ ВШЭ — 10%;
 

Записаться на собеседование с куратором или задать вопрос

 

Как вас зовут? *
E-mail *
Телефон *
( )
Вопрос или комментарий


Контакты

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Москва, ул.Кривоколенный, д.3, оф. 323 и 324, +7 (495) 959-45-52

Занятия проходят по адресу: Москва, ул. Малая Ордынка, д.17