Исследования Проектно-исследовательского центра
«Поведение потребителей во время кризисов» Т.Комиссарова с презентацией результатов исследования Школы «Россияне-2015. Близость к потребителю, что может быть актуальней» (Новые бедные -2015), 18 июня
2014г.
"Как выживать брендам в новых условиях" круглый стол с презентацией исследования потребительских ролей россиян, 10 декабря
«Сотрудники и клиенты на всю жизнь» – как этого достичь?., 05 марта
Школа представила результаты независимого исследования «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании», 23 января
2013г.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ опубликовала отчет по результатам независимого исследования «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса 2013 г., 02 декабря
Fashion-индустрия: маркетинговые исследования VS интуиция руководства, 25 марта
2011 г.
Maria Giron советует не начинать продажи нового luxury бренда на родине, 15 ноября
2010 г.
«Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса», 28 января
2009 г.
Восприятие цены на одежду представителями среднего класса
Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании (Исследование лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ «Какие действия предприняла компания за последние 8 месяцев, чтобы управлять своим рынком?»), 24 июня
Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения (Исследование лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ «Какие малобюджетные решения использует компания для сохранения капитала бренда на нерастущих рынках?»)., 28 мая
Формирование цен и издержки компании на нерастущем рынке. (Исследование лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ - "От каких факторов зависит формирование цены и по каким причинам компании не снижают цены на отраслевом рынке")., 23 апреля
Формирование предложения компании на нерастущем рынке: что важно для покупателя (продукт, цена, решение проблемы и др.) (Исследование лабораторией «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ - "Что важно для покупателя сегодня, и какие действия компании планируют предпринять для повышения продаж")., 25 марта
Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках (Исследование лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ - "Возможности управления коммуникациями компании на нерастущих рынках")., 26 февраля
2008 г.
Сегментация потребителей на Fashion рынке России
Пути инвестирования денежных средств представителями среднего класса
Восприятие качества модной одежды российскими потребителями
Национальные характеры брендов fashion индустрии и их восприятие российскими потребителями и Инвестиционная привлекательность брендов в Fashion retail
Как покупают российские женщины
2007 г.
Как представления россиян о национальных характерах влияют на восприятие общего имиджа компаний и брендов
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.