• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие качества модной одежды российскими потребителями

16 апреля 2008 г. в рамках совместного проекта Лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (http://www.marketing.hse.ru/) и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ, http://www.aprim.ru/) состоялась презентация результатов пилотного исследования на тему "Восприятие качества модной одежды российскими потребителями".

Спикеры:

  • Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации индустрии моды (АПРИМ)
  • Татьяна Комиссарова, научный руководитель Лаборатории "Управление рынком", руководитель проекта, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Г-ВШЭ
  • Наталья Хэритейдж, руководитель PR-службы издательского дома "Абак Пресс" (шопинг гид "Я покупаю")
  • Галия Галямова, директор Интернет-портала Boutique-online

 Пресс-релиз


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.