• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «современный маркетинг»

Нейромаркетинг: потенциал нейробиологических исследований для выявления семантических ассоциаций брендов

Fashion-индустрия: маркетинговые исследования VS интуиция руководства

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса пригласила fashion-эксперта Ольгу Корыстову, которая рассказала представителям отрасли об основных чертах и опасностях российского рынка. Времена беспечности уходят на глазах, и если вопросы маркетинговых исследований еще не стали для многих спасательным кругом, то подобная ситуация уже просматривается профессионалами. Понятно, что зачастую точка зрения топ-менеджеров оказывается герметичной: отечественные "верхи - не могут" выбраться за пределы привычных представлений, особенно в случае нескольких уже найденных успешных решений. Ситуация усугубляется и тем, что "низы не хотят", и порой можно говорить о том, что персонал просто саботирует инновации руководства. Все это увеличивает риски российских игроков, и в скором многие из тех, которые в определенное время отказались от маркетинговых исследований, будут вынуждены (в лучшем случае) проводить их уже по советам кризис-менеджеров.

Как увеличить ценность автомобильной компании на рынке

Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, открыла своим выступлением программу Второй конференции «Маркетинг на автомобильном рынке», которая проходила в Москве 4-5 декабря в Центральном Доме журналиста.

Shopper marketing или тенденции современного маркетинга в ритейле

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор выступила на второй конференции ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка», которая прошла 30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники».