День открытых дверей Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и мастер-класс
17 февраля приглашаем на онлайн День открытых дверей, в рамках которого традиционно состоится мастер-класс от спикера Центра.
Тема мастер-класса: "Инновации. Опыт международных компаний".
- Почему инновации важны и нужны
- Что такое инновации, типы инноваций
- Примеры успешных и провальных инноваций
- Где и как искать идеи для инноваций
- Компетенции, необходимые для инновационной деятельности
Мастер-класс проведет Мария Мухина, Ст. Директор по управлению трансформационных проектов, PepsiCo.
Мария более 20 лет работы в FMCG маркетинге в крупнейших международных корпорациях: Danone, Cadbury, PepsiCo. Прошла путь от ассистента брэнд менеджера до маркетинг-директора и директора по инновациям, Восточная Европа. Управляла российскими и международными марками. Мария является спикером программы профпереподготовки «Бренд-менеджмент». |
После мастер-класса пройдет краткая презентация программ Центра весеннего набора 2021 г., и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям программ:
- ПК Комплекс маркетинга в компании (онлайн) - начало занятий 1 марта 2021г.
- ПК Бренд-менеджмент (онлайн) - начало занятий 3 марта 2021г.
- ПП Master in marketing - начало занятий 11 марта 2021г.
- ПК Маркетинг для профессионалов - начало занятий 11 марта 2021г.
- ПК Сквозная аналитика в маркетинге - начало занятий 18 марта 2021г.
- ПП Бренд-менеджмент - начало занятий 24 марта 2021г.
- ПК Product management: развитие продукта и управление портфелем - начало занятий 29 марта 2021г.
- ПК Digital cтратегия в маркетинге - начало занятий 31 марта 2021г.
- ПК Управление онлайн-продажами - начало занятий апрель 2021г.
- ПК Product management: маркетинг продукта и генерация спроса - начало занятий апрель 2021г.
Мероприятие состоится онлайн 17 февраля (среда) в 18.00. Вы сможете задавать свои вопросы руководителям программ в чате.
Для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию по ссылке.
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам в день мероприятия.
До встречи!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ – это Центр актуальных знаний и навыков. Он на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ – единственный Центр дополнительного профобразования в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года мы выпустили более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.