• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Формирование знаний и компетенций начинающего маркетолога в процессе решения реальных задач бизнеса. Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения. Программа аккредитована Европейской маркетинговой конфедерацией. Выпускники программы смогут получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC). (Дополнительная оплата сертификационного взноса по желанию, не входит в стоимость программы).

Начало занятий

14 февраля 2019 г.

График занятий

2 будних дня в неделю с 18:40 до 21:30

Продолжительность обучения

5 месяцев

Стоимость

82 000 руб.

Содержание программы

I. Комплекс маркетинга

  • Маркетинг: философия, система и основные понятия
  • Товар и торговые марки
  • Распределение на рынке и продажи
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Ценообразование

II. Анализ

  • Анализ внешней среды
  • Анализ внутренней среды
  • SWOT-анализ

III. Маркетинговое  планирование

  • Компетенции компании, иерархия стратегий, горизонтальное планирование компании
  • Система сбалансированных стратегических показателей компании
  • Маркетинговая стратегия
  • Анализ эффективности реализации стратегии
  • Маркетинговый план как инструмент управления. Структура маркетингового плана. Формирование бюджета

IV. Итоговая аттестация

Профиль слушателей

Возраст Образование, квалификация Работа, позиция Работа, компания Отрасль бизнеса

 

Преподаватели

Отзывы слушателей

Формат обучения

Подать заявку

Контакты

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Адрес: Москва, Кривоколенный пер., д.3,
офис 323, 324, 325
Телефон: +7 (495) 959-45-52
E-mail: market@hse.ru

 

 

E-mail: ebaranova@hse.ru
Баранова Елена Анатольевна

 

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта