Ценность программы
Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения
Чему учим
Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире
Программа аккредитована Европейской маркетинговой конфедерацией. Выпускники программы смогут получить международный сертификат European Marketing Confederation (EMC) (Дополнительная оплата сертификационного взноса по желанию, не входит в стоимость программы)
Результат
- Вы структурируете знания, полученные в практической деятельности
- Повысите свою квалификацию маркетолога, как профессионала, разбирающегося в особенностях различных рынков
- Пройдете подготовку к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC)
ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАЕТЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН, СОСТОЯЩИЙ ИЗ АНАЛИТИЧЕСКОЙ, СТРАТЕГИЧЕСКОЙ И ОПЕРАЦИОННОЙ ЧАСТЕЙ
Для кого
- для начинающих маркетологов, которым важно быстро приобрести базовые маркетинговые навыки
- для специалистов, желающих систематизировать накопленный практический опыт
- для специалистов смежных профессий (продажи, PR, IT, продакт-менеджеры и др.), которые хотят расширить свой профессиональный кругозор
- для владельцев бизнеса, отстраивающих систему управления маркетинговым комплексом в компании, которым необходимо понимание ролей и функций сотрудников в отделе маркетинга
Стоимость и условия
Начало занятий
11 марта 2021г.
График занятий
- вторник, четверг с 19:00 до 22:00
- две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Продолжительность
5 месяцев
Формат занятий
офлайн/онлайн (по выбору)
Видео-визитка программы
Содержание программы
I. Комплекс маркетинга – 114 часов
- Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
- Маркетинговые исследования
• Разработка дизайна и брифа исследования для компании (мастерская) - Статистика
- Финансовый анализ
II. Анализ и планирование маркетинга – 152 часа
- Анализ и оценка факторов рынка
• Анализ макрофакторов и рынка (мастерская)
• Сегментация, кластеризация потребителей на рынках В2С и В2В
• Маркетинг баз данных (CRM)
• Построение CJM и составление клиентского профиля (мастерская) - Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
• Внутренний маркетинговый аудит
• Анализ продуктового портфеля. Ценообразование. Каналы распределения на рынке. Омниканальность. Комплекс продвижения.
• Анализ эффективности маркетинг микс компании (мастерская)
• SWOT - анализ
III. Планирование в офлайн и онлайн маркетинге – 76 часов
- Цифровой маркетинг
• Построение цифровой стратегии: методология и метрики
• Performance marketing
• E-commerce: модели и решения для рынков
• Разработка программы продвижения в цифровой среде (мастерская) - Стратегия и планирование маркетинга
• Маркетинговая стратегия компании
• Позиционирование и ценностное предложение
• Разработка маркетингового плана компании (мастерская)
Итоговая аттестация.
Подготовка и защита аттестационной работы
*Полный учебный план программы высылается по запросу.
Документ об окончании
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
|
|
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России. **В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes. |
Отзывы слушателей
Очень благодарна всему преподавательскому составу программы Маркетинг для профессионалов. Вся информация представлялась доступным языком и в полном объем. Много узнала и очень довольна. Думаю пройти обучение на других программах Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Елена Михайлова
Выпускница 2019г.
Программа позволяет получить знания о современном маркетинге и формировании на их основе плана развития Вашего продукта, компании или бренда. Программа учит не только составить корректный маркетинговый план развития, но и объяснить почему необходимо сделать именно такие шаги, что порой важнее чем сам конечный результат. Благодарю за качественный процесс обучения.
Игорь Офицеров
Руководитель отдела маркетинга, ООО "ПРАМО"
Выпускник 2019г.
Ожидания оправдались. Приходила за систематизацией знаний и получения общих знаний. Программа подойдет больше всего новичкам в области маркетинга.
Наталья Лебедева
Старший специалист по маркетингу, ООО "Т-2 Мобайл"
Выпускник 2019г.
Спасибо Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и всем преподавателям! Самое главное - что большинство преподавателей - это практикующие директора по маркетингу или эксперты в области маркетинга. Четко структурированная информация, решение реальных кейсов, то, что пригодится в реальной работе!
Оксана Чеченина
Выпускница 2019г.
Эта программа подойдет как для сформировавшихся специалистов в области маркетинга, так и для новичков. Темы программы, когда их видишь в плане, не вызывают шока или чувства «я этого не знаю», но, тем не менее, на каждом занятии были получены дополнительные знания и новое видение, исполнение анализов и т.д Программа и общая, и детальная в одно и тоже время. Преподаватели, по большей части, работающие профессионалы, не теоретики. И если ваше мнение или практика не совпадает с их мнением - это дополнительный повод провести анализ и задуматься. Спасибо, я осталась довольна.
Екатерина Нефедечева
Выпускница 2018г.
Состав занятий
10% - аудиторные занятия с ведущими экспертами
30% - семинары, разбор кейсов (в том числе работа на кейсах слушателей), практические мастерские
60% - видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты, изучение материалов
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге
Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru