Маркетинг для
профессионалов

Новые реалии маркетинга: для тех,
кому важно быть актуальным
профессионалом
Создание и пошаговая проработка актуального маркетингового плана для своей компании в процессе обучения
Курс повышения квалификации в маркетинге
18.10
Старт курса 18.10.22
Окончание 28.04.23
6
Месяцев
обучения
340
Академических
часа
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Удостоверение о повышении
квалификаци НИУ ВШЭ

О программе

Курс повышения квалификации "Маркетинг для профессионалов" способствует формированию наиболее актуальных компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире в новых условиях

Результат

01
Вы структурируете знания, полученные в практической деятельности
02
Научитесь использовать современные маркетинговые модели, такие как: CJM, инструменты диджитал-стратегии, планирования бюджета и оценки эффективности
03
Повысите свою квалификацию маркетолога, как профессионала, разбирающегося в особенностях различных рынков в новых реалиях
Вы самостоятельно разработаете маркетинговый план, отвечающий задачам бизнеса в текущих реалиях

Для кого

Для начинающих маркетологов, которым важно быстро приобрести базовые маркетинговые навыки
Для специалистов, желающих систематизировать накопленный практический опыт
Для специалистов смежных профессий (продажи, PR, IT, продакт-менеджеры и др.), которые хотят расширить свой профессиональный кругозор
Для владельцев бизнеса, отстраивающих систему управления маркетинговым комплексом в компании, которым необходимо понимание ролей и функций сотрудников в отделе маркетинга
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Комплекс
маркетинга
Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
  • – Модели маркетинга
  • – Анализ цепочки ценности компании
  • – Анализ и сегментация потребителей
Маркетинговые исследования
  • – Методология и методы маркетинговых исследований потребителей
  • – Методы оценки рынка
  • – Разработка дизайна и брифа исследования для компании
    (мастерская)
  • – Статистика
Анализ и планирование
маркетинга
Анализ и оценка факторов рынка
  • – Финансовый анализ
  • – Анализ внешней среды. Трендвотчинг
  • – Конкурентный анализ. Бенчмаркинг. 5 сил Портера
  • – Анализ макрофакторов и рынка (мастерская)
  • – Анализ и сегментация потребителей
  • – Сегментация, кластеризация потребителей на рынках В2С и В2В
  • – Маркетинг баз данных (CRM)
  • – Сегментация потребителей в цифровой среде
  • – Построение CJM и составление клиентского профиля (мастерская)
Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • – Внутренний маркетинговый аудит
  • – Анализ продуктового портфеля
  • – Ценообразование в компании
  • – Каналы распределения на рынке. Омниканальность VS мультиканальность
  • – Анализ и динамика продаж
  • – Комплекс продвижения. Интегрированные коммуникации компании
  • – Оценка экономической эффективности вложений в маркетинговую активность компании
  • – Анализ эффективности маркетинг микс компании (мастерская)
  • – SWOT - анализ
Стратегия и планирование
маркетинга
Цифровой маркетинг
  • – Построение цифровой стратегии: методология и метрик
  • – Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике)
  • – E-commerce: модели и решения для рынков
  • – Разработка программы продвижения в цифровой среде (мастерская)
Стратегия и планирование маркетинга
  • – Маркетинговая стратегия компании
  • – Позиционирование и ценностное предложение
  • – Структура маркетингового плана
  • – Разработка уникального предложения
  • – Реализация трейд-маркетинга, программы лояльности
  • – Коммуникационная стратегия
  • – Креативная стратегия
  • – Медиа планирование (построение охвата, роли каналов)
  • – BTL/TTL коммуникации и показатели эффективности
  • – Разработка маркетингового плана компании (мастерская)
Итоговая аттестация
Подготовка и защита аттестационной работы

Преподавательский состав

Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, Ph.D (psychology)
Светлана Соколова
Руководитель отдела технического маркетинга ООО "Грундфос", Руководитель программы ПК "Маркетинг для профессионалов"
Людмила Горохова
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии».
Ксения Киселева
Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia
Павел Михайлов
Руководитель студии маркетинга "БИЗНЕСИНГ - М807.RU"
Ирина Садчикова
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies; экс-директор по маркетингу и стратегическому развитию в компании "ROCKWOOL"; к.э.н.
Константин Бокшицкий
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Виктория Алеманова
Директор по маркетингу, Банк Хоум Кредит
Сергей Мартышин
Директор по работе с клиентами в креативном агентстве Serviceplan Russia
Валерия Раевская
Коммерческий директор Нейротренд
Владимир Малюгин
Руководитель программы Performance-маркетинг для бизнеса
Виталий Резников
Директор Департамента технологий и бизнес-процессов, компания Спортмастер, Россия
Дмитрий Мазурин
Ех - коммерческий директор BWT-Россия
Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям, PepsiCo, регион Восточная Европа, Ph.D.
Луиза Улановская
Ex-директор по развитию и маркетингу холдинга RD Group
Инга Корчагина
Head of Marketing Roland Berger Russia
Роман Силаев
Начальник Управления онлайн продаж Хоум Кредит Банк
Анатолий Лысов
Руководитель отдела ценообразования "АСНА", к.э.н., доцент
Татьяна Ващенко
Доцент кафедры финансового менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.э.н.
Анастасия Фрибус
Директор по маркетингу, член совета Правления Корос Груп
Иван Мельник
Руководитель по стратегическому развитию специализированных продуктов, «Янссен», подразделение фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон»
Мария Хурамшина
Директор по маркетингу 3-RED

Документ
об окончании

После успешного прохождения курса и защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
Офлайн / онлайн - по выбору
(онлайн-трансляции из аудитории)
График
занятий
вторник, четверг с 19:00 до 22:00;
две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Состав
занятий
15% аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
40% семинары, вебинары, разбор кейсов, практические мастерские
35% самостоятельное изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты
10% подготовка итоговой работы
Состав
группы
Количество мест ограничено
Итоговая
работа
Маркетинговый план, который можно сразу применить в бизнесе

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
94 500 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе
в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Частые вопросы по программе

Чем программа Маркетинг для профессионалов отличается от других программ по управлению маркетингом?

1. Это базовая программа повышения квалификации (подтверждается удостоверением о повышении квалификации НИУ ВШЭ) по маркетингу для тех, кто хочет систематизировать и актуализировать свои знания, а также применить их на практике для решения своей собственной бизнес-задачи.

2. Итоговую квалификационную работу Вы сможете сразу применить в бизнесе - Вы создадите маркетинговый план для своей компании.

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей.

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса и помогать во время подготовки итоговой работы.

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

В процессе обучения слушатели программы получат возможность разработать маркетинговый план для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки.

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2

Можно ли комбинировать офлайн/онлайн занятия?

Все офлайн занятия доступны в онлайн-режиме (онлайн-трансляции из аудитории). Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии.

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Возможно успешное обучение на программе и без присутствия в аудитории. Вы можете подключаться к занятиям дистанционно. Существует возможность задать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать над групповыми и индивидуальными проектами.

Будут ли занятия доступны в записи?

Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения.

Сколько стоит обучение по программе Маркетинг для профессионалов? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 94 500 рублей. Возможна оплата в три этапа (количество платежей согласуется со слушателем).

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге).

В каких случаях я могу рассчитывать на скидку?

Скидки по оплате обучения предоставляются:

  • - до 10% - выпускникам дополнительных профессиональных программм профпереподготовки НИУ ВШЭ (ДПП ПП), завершившим обучение не более пяти лет назад
  • - до 5% - выпускникам дополнительных профессиональных программм повышения квалификации НИУ ВШЭ (ДПП ПК), завершившим обучение не более трех лет назад
  • - до 10% - слушателям ДПП ПК и ДПП ПП НИУ ВШЭ
  • - до 10% - для организаций, направляющих одновременно на обучение в структурное подразделение НИУ ВШЭ не менее трех человек.
Более подробная информация здесь: https://www.hse.ru/docs/154155195.html
и здесь: https://www.hse.ru/docs/154156844.html.

Отзывы выпускников

Сообщество

Стать частью комьюнити Центра - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Центром дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Центра

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
Занял Центр в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель Центра выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственный образовательный центр в России, который имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (European Marketing Confederation, EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
7 (977) 615-58-89