Маркетинг для
профессионалов

Для тех, кому важно быть актуальным
профессионалом в области маркетинга
Создание и пошаговая проработка маркетингового плана
для своей компании в процессе обучения
Курс повышения квалификации в маркетинге
15.03
Старт курса
15 марта 2022
5
Месяцев
обучения
342
Академических
часа
Формат
офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Удостоверение о повышении
квалификаци НИУ ВШЭ

О программе

Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач
в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире.
Программа аккредитована Европейской маркетинговой конфедерацией. Выпускники программы смогут получить международный сертификат European Marketing Confederation (EMC).*

* Дополнительная оплата сертификационного взноса по желанию, не входит в стоимость программы

Результат

01
Вы структурируете знания, полученные в практической деятельности
02
Повысите свою квалификацию маркетолога, как профессионала, разбирающегося в особенностях различных рынков
03
Пройдете подготовку к сдаче экзамена на международный сертификат European Marketing Confederation (EMC)
Вы самостоятельно разработаете маркетинговый план, состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей

Для кого

Для начинающих маркетологов, которым важно быстро приобрести базовые маркетинговые навыки
Для специалистов, желающих систематизировать накопленный практический опыт
Для специалистов смежных профессий (продажи, PR, IT, продакт-менеджеры и др.), которые хотят расширить свой профессиональный кругозор
Для владельцев бизнеса, отстраивающих систему управления маркетинговым комплексом в компании, которым необходимо понимание ролей и функций сотрудников в отделе маркетинга
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Комплекс
маркетинга
Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
  • – Модели маркетинга
  • – Анализ цепочки ценности компании
  • – Анализ и сегментация потребителей
Маркетинговые исследования
  • – Методология и методы маркетинговых исследований потребителей
  • – Методы оценки рынка
  • – Разработка дизайна и брифа исследования для компании
    (мастерская)
Статистика
Финансовый анализ
Анализ и планирование
маркетинга
Анализ и оценка факторов рынка
  • – Анализ внешней среды
  • – Конкурентный анализ. Бенчмаркинг
  • – Анализ макрофакторов и рынка (мастерская)
  • – Анализ и сегментация потребителей
  • – Сегментация, кластеризация потребителей на рынках В2С и В2В
  • – Маркетинг баз данных (CRM)
  • – Сегментация потребителей в цифровой среде
  • – Построение CJM и составление клиентского профиля (мастерская)
Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • – Внутренний маркетинговый аудит
  • – Анализ продуктового портфеля
  • – Ценообразование в компании
  • – Каналы распределения на рынке. Омниканальность
  • – Анализ и динамика продаж
  • – Комплекс продвижения. Интегрированные коммуникации компании
  • – Оценка экономической эффективности вложений в маркетинговую активность компании
  • – Анализ эффективности маркетинг микс компании (мастерская)
  • – SWOT - анализ
Планирование в офлайн
и онлайн маркетинге
Цифровой маркетинг
  • – Построение цифровой стратегии: методология и метрик
  • – Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике)
  • – E-commerce: модели и решения для рынков
  • – Разработка программы продвижения в цифровой среде (мастерская)
Стратегия и планирование маркетинга
  • – Маркетинговая стратегия компании
  • – Позиционирование и ценностное предложение
  • – Структура маркетингового плана
  • – Разработка маркетингового плана компании (мастерская)
Итоговая аттестация
Подготовка и защита аттестационной работы

Преподавательский состав

Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, Ph.D (psychology)
Светлана Соколова
Руководитель отдела технического маркетинга ООО "Грундфос", Руководитель программы ПК "Маркетинг для профессионалов"
Людмила Горохова
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии».
Ксения Киселева
Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia
Павел Михайлов
Руководитель студии маркетинга "БИЗНЕСИНГ - М807.RU"
Ирина Садчикова
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies; экс-директор по маркетингу и стратегическому развитию в компании "ROCKWOOL"; к.э.н.
Константин Бокшицкий
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Валерий Домашенко
Основатель & SEO Агентства Digital продаж Domashenko.digital
Кристина Курс
Менеджер по мультиканальным и диджитал коммуникациям, Takeda
Валерия Раевская
Коммерческий директор Нейротренд
Владимир Малюгин
Руководитель программы Performance-маркетинг для бизнеса
Василий Фофанов
Коммерческий директор ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»
Дмитрий Мазурин
Ех - коммерческий директор BWT-Россия
Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям, PepsiCo, регион Восточная Европа, Ph.D.
Елена Глазова
Ведущий научный сотрудник, руководитель группы анализа цен, инфляции, налогообложения ИМЭМО РАН, к.э.н., доцент
Инга Корчагина
Head of Marketing Roland Berger Russia
Роман Силаев
Начальник Управления онлайн продаж Хоум Кредит Банк
Анатолий Лысов
Руководитель отдела ценообразования "АСНА", к.э.н., доцент
Татьяна Ващенко
Доцент кафедры финансового менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.э.н.

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
Офлайн / онлайн
(по выбору)
График
занятий
вторник, четверг с 19:00 до 22:00;
две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Состав
занятий
10% - аудиторные занятия с ведущими экспертами
30% - семинары, разбор кейсов (в том числе работа
на кейсах слушателей), практические мастерские
60% - видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты,
изучение материалов
Состав
группы
Количество мест ограничено
Итоговая
работа
Маркетинговый план, который можно сразу применить в бизнесе

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
94 500 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе
в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников

Сообщество

Стать частью комьюнити Центра - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Центром дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Центра

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
Занял Центр в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель Центра выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственный образовательный центр в России, который имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (European Marketing Confederation, EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
7 (977) 615-58-89