• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения

Чему учим

Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире

Программа аккредитована Европейской маркетинговой конфедерацией. Выпускники программы смогут получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) (Дополнительная оплата сертификационного взноса по желанию, не входит в стоимость программы)

Результат

  • Вы структурируете знания, полученные в практической деятельности
  • Повысите свою квалификацию маркетолога, как профессионала, разбирающегося в особенностях различных рынков
  • Подготовитесь к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC)

ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАЕТЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН, СОСТОЯЩИЙ ИЗ АНАЛИТИЧЕСКОЙ, СТРАТЕГИЧЕСКОЙ И ОПЕРАЦИОННОЙ ЧАСТЕЙ

Для кого

  • для начинающих маркетологов, которым важно быстро приобрести базовые маркетинговые навыки
  • для специалистов, желающих систематизировать накопленный практический опыт
  • для специалистов смежных профессий (продажи, PR, IT, продакт-менеджеры и др.), которые хотят расширить свой профессиональный кругозор
  • для владельцев бизнеса, отстраивающих систему управления маркетинговым комплексом в компании, которым необходимо понимание ролей и функций сотрудников в отделе маркетинга

Стоимость и условия

Начало занятий

11 марта 2021г.

График занятий

  • вторник, четверг с 19:00 до 22:00 
  • две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

Продолжительность

5 месяцев

Формат занятий

офлайн/онлайн (по выбору)

Стоимость

94 500 руб.

Положения о скидках

Видео-визитка программы

Содержание программы

I. Комплекс маркетинга – 114 часов

  1. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
  2. Маркетинговые исследования
    • Разработка дизайна и брифа исследования для компании (мастерская)
  3. Статистика
  4. Финансовый анализ

II. Анализ и планирование маркетинга – 152 часа

  1. Анализ и оценка факторов рынка
    • Анализ макрофакторов и рынка (мастерская)
    • Сегментация, кластеризация потребителей на рынках В2С и В2В
    • Маркетинг баз данных (CRM)
    • Построение CJM и составление клиентского профиля (мастерская)
  2. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
    • Внутренний маркетинговый аудит
    • Анализ продуктового портфеля. Ценообразование. Каналы распределения на рынке. Омниканальность. Комплекс продвижения.
    • Анализ эффективности маркетинг микс компании (мастерская)
    • SWOT - анализ

III. Планирование в офлайн и онлайн маркетинге – 76 часов

  1. Цифровой маркетинг
    • Построение цифровой стратегии: методология и метрики
    • Performance marketing
    • E-commerce: модели и решения для рынков
    • Разработка программы продвижения в цифровой среде (мастерская)
  2. Стратегия и планирование маркетинга
    • Маркетинговая стратегия компании
    • Позиционирование и ценностное предложение
    • Разработка маркетингового плана компании (мастерская)

Итоговая аттестация.

Подготовка и защита аттестационной работы

*Полный учебный план программы высылается по запросу.

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

 

*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России.

**В 2020 году НИУ ВШЭ  заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.

 

Преподаватели

Отзывы слушателей

Состав занятий

10% - аудиторные занятия с ведущими экспертами

30% - семинары, разбор кейсов (в том числе работа на кейсах слушателей), практические мастерские

60% - видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты, изучение материалов

Бонус

Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения

Подать заявку

Контакты

Центр развития компетенций в маркетинге

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89 

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

 

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта