Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Сквозная аналитика
в маркетинге

От концепции до финансового результата:
как «считать» маркетинг
Практическая программа-интенсив c персональным сопровождением от ведущих экспертов рынка. Для директоров по маркетингу, маркетологов и продуктологов, которые хотят применять data-driven подход на базе сквозной аналитики
Программа повышения квалификации
13.10
Старт курса 27.10.22
Окончание 07.02.23
3
Месяца
обучения
68
Академических
часа
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
10
Часов сопровождения личным ментором
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
НИУ ВШЭ

О программе

Обучение сквозной аналитике - учим, как считать маркетинг. Даем фундаментальные знания и практические навыки повышения эффективности маркетинговых активностей на основе данных

Индивидуальное сопровождение по внедрению сквозной аналитики 
Фокус на получении результата в деньгах, а не в промежуточных метриках
Новые компетенции для карьерного продвижения в сжатые сроки

Результат

Курс по сквозной маркетинговой аналитике - вы научитесь:

01
Считать эффективность маркетинга
Оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики в реальных условиях: с учетом длительности цикла сделки, повторных продаж, динамики оттока клиентов и взаимного влияния онлайн- и оффлайн-коммуникаций
02
Оптимизировать
цифровые каналы онлайн и офлайн
Находить инсайты,
выявлять неэффективные сегменты и повышать ROMI/ROAS с помощью O2O-механик и фреймворков, полученных на курсе
03
Управлять воронкой продаж
Грамотно выстраивать и оцифровывать воронку
продаж. Повышать эффективность маркетинга на основе сквозных данных
по воронке
04
Выстраивать сквозную аналитику
Внедрять профессиональную сквозную аналитику и
создавать собственные аналитические системы, учитывающие специфику конкретного бизнеса (в т.ч. с учетом мобильного маркетинга и концепции app+web)
05
Создавать современную аналитическую отчетность
Использовать полученные знания, а также готовые
шаблоны для построения аналитических панелей. Проводить ad-hoc анализ, понимать причины динамик и взаимосвязи метрик, строить прогнозы
06
Анализировать данные в
Smart Analytics, Amplitude и GDS
Применять продвинутые аналитические системы на практике, использовать их
для решения практических экономических задач
07
Делать маркетинг
прозрачным и управляемым
Решать проблему "черного ящика", четко понимать
механику взаимосвязей между вложенным бюджетом и поступлениями средств в результате маркетинговых активностей
08
Анализировать
большие данные
Понимать основные подходы
к анализу больших данных, логику объединения данных
в DWH и практическую роль
Big Data в решении маркетинговых задач

Для кого

Руководители и специалисты маркетинговых подразделений, которые хотят управлять маркетингом на основе данных:

Директора по
маркетингу, продажам
и коммерческие
директора
Менеджеры по маркетингу, продакт-менеджеры и маркетинговые аналитики, ориентированные на карьерный рост
Собственники бизнесов и управляющие директора в тех сферах бизнеса, где роль цифрового маркетинга критически высока
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Роль сквозной аналитики в
управлении маркетингом,
продажами и в бизнесе в
целом
Цифровая трансформация и ее влияние на воронку
продаж и аналитическую инфраструктуру
Цели, задачи и ожидания внутренних заказчиков.
Финансовые и не только
Основные подходы к анализу маркетинговых
коммуникаций на основе данных
Очевидные и неочевидные результаты внедрения
Сквозная аналитика в кейсах и инсайтах
Веб-аналитика.
Объект анализа, основные
подходы и инструменты
Интернет-аналитика: как устроена и что считает. Мифы,
ошибки и типовые заблуждения
NSM, пирамида метрик и ключевые срезы веб-аналитики
Инструменты, логика мэтчинга и отраслевые стандарты
Разбор бизнес-кейсов в контексте веб-аналитики
Построение сквозной
аналитики. Как обойти одни
грабли и при этом не
наступить на другие
Постановка задачи: что мы хотим получить на выходе и что мы в действительности хотим получить на выходе
Выбор среды развертывания: SaaS, PaaS и собственные
мощности
Модели сквозной аналитики, DWH и потоков данных. BI Vs СППР
Этапы внедрения. Основные трудности, препятствия и риски
Введение в анализ данных. Сквозная
аналитика построена, наконец
можно анализировать! Но как?
Механика анализа: анализ, синтез, ключевые метрики.
Типы анализа. Ad-hoc аналитика
Формирование аналитических компетенций на практике
Визуализация данных –
ключ к повышению КПД
аналитики
Отчеты/дашборды на разных управленческих
уровнях и подразделений. Шаблоны отчетов.
Практическая визуализация данных в Google Data Studio и Smart Data Hub
Формирование отчетности: динамический
мониторинг и фабрика инсайтов
Моделирование атрибуции
в сквозной аналитике
Стандартные модели атрибуции: типы, механика работы и кейсы
Продвинутые модели: на основе воронки, на основе цепей
Маркова, ML-атрибуция
Выбор оптимальной модели атрибуции. Плюсы и минусы
моделирования атрибуции
Person-based аналитика. Работа с
когортами, учет длинного цикла
сделки и повторных продаж
Работа с когортами. Специфика когортного анализа в различных
каналах цифрового маркетинга. RFM-анализ
Как работа с когортами в сквозной аналитике заставляет
переосмысливать digital-маркетинг
Практическа работы с когортами в Amplitude и Smart Data Hub
Аналитика в условиях омниканального маркетинга
Mоделирование атрибуции в контексте инкрементальной оценки в omnichannel
Феномен синергетического эффекта в моделировании атрибуции, аналитика на базе пользовательских цепей
Работа с когортами в омниканальном пространстве данных
O2O – из онлайн в офлайн и обратно!
Сквозная аналитика в аналитике офлайн-маркетинга
ROPO-эффект и его исчисление
Как заставить офлайн-данные работать online
Аналитика в мобильном маркетинге
Аналитика маркетинга мобильных приложений
Аспекты продуктовой аналитики (мобильных) приложений
Мобильная атрибуция
Аналитика app+web
Как должна быть устроена
современная аналитическая
компетенция в компании
Ключевые роли в маркетинговой аналитике. Задачи, зоны
ответственности, распределение компетенций
Восстание машин: какие компетенции стоит делегировать роботам
Защита выпускной работы
– построение системы
сквозной аналитики
В программу обучения включено 10 часов персонального сопровождения кураторами-экспертами, которые будут помогать вам создавать аналитику вашей компании.

Преподавательский состав

Игорь Кузин
Руководитель программы «Сквозная аналитика в маркетинге», CEO в Smart Data Hub
Елена Серёгина
Автор методологии «Пирамида метрик», основатель Datalatte и IThugs
Александра Кулачикова
Head of Analytical Products marketing в Яндекс
Илья Чухляев
Head of OWOX Russia
Игорь Полянский
Head of Global Product Analytics, Gett
Антон Елфимов
аналитик-консультант, трекер команд роста в GrowthAcademy
Владимир Малюгин
Руководитель SEM агентства Digital Geeks
Владимир Лазарев
CEO в Analytics Group
Сергей Захарченко
CEO в DPMN
Кирилл Баскаков
CBDO в Smart Data Hub

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы по курсу "Сквозная аналитика в маркетинге" выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Условия приема
После собеседования с куратором программы
Формат занятий
Офлайн / онлайн - по выбору
(онлайн-трансляции из аудитории)
График занятий
Среда: 19:00 до 21:50
Суббота: с 10:40 до 13:30
 
Менторство
12 часов персонального сопровождения
Состав занятий
40% лекции,
40% кейсы и практика,
20% консультации экспертов и самостоятельная работа
Итоговая работа
Готовый проект внедрения сквозной аналитики в компании-работодателя или в конкретной бизнес-вертикали

Стоимость и условия

Стоимость программы:
* Возможна оплата в два этапа
79 500 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры и выпускники о программе

Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ
«Программа дает не только практические знания, но и позволяет овладеть малодоступными навыками, которые являются исключительно востребованными на рынке. Эти знания и опыт позволят повысить как персональную эффективность, так и вывести управление маркетингом и продажами в компании на новый уровень»
Игорь Кузин
руководитель программы «Сквозная аналитика в маркетинге», CEO в Smart Analytics Rus
«Цель этой программы - максимизировать отдачу от инвестиций в цифровые каналы, эффективно управляя маркетингом на основе данных – вот то, чему учит этот курс. Курс с одной стороны дает фундаментальные основы, систематизирует знания, с другой – имеет глубокую практическую направленность, позволяет применять знания сразу, непосредственно в процессе обучения»
Евгений Бармин
ex-Digital-директор ИНВИТРО
«Программа, в первую очередь, учит считать маркетинг. А кроме этого, курс предлагает самую современную практическую основу, позволяющую управлять маркетингом на базе сквозной аналитики, повышать финансовую отдачу от инвестиций в цифровые каналы и успешно распределять аналитическую компетенцию внутри команды и по внешним подрядчикам»
Екатерина Козина
Head of PR, Advocacy and SMM в L'Oreal
«Курс полезен и маркетологам, и людям смежных специальностей. Позволил углубить знания в аналитике, веб-аналитике и открыл глаза на многие вещи»
Дарья Антипенкова
интернет-маркетолог в Okko
«Содержание многих лекций было исчерпывающим и интересным в изложении. По итогам курса удалось сформировать структуру знаний по сквозной аналитике и получить практические чек-листы, которые уже начали применять в работе»
Анастасия Кокорева
Директор по маркетингу и продажам в Arendator.ru
«Курс дает четкие и структурированные знания в области сквозной аналитика по всем аспектам, от умения анализировать и применять современные инструменты аналитики до внедрения СА в компании. Все спикеры не только профессионалы, но и отличные докладчики, которые могут доступно донести информацию до слушателя»
Яна Авдеева
АО "ВАЛТА ПЕТ ПРОДАКТС", Руководитель отдела торгового маркетинга
«Коллеги провели большую работу и создали замечательный курс для современных i-маркетологов!)»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал обучение в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89