Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Сквозная аналитика
в маркетинге

От концепции до финансового результата:
как «считать» маркетинг
Практическая программа-интенсив c персональным сопровождением от ведущих экспертов рынка. Для директоров по маркетингу, маркетологов и продуктологов, которые хотят применять data-driven подход на базе сквозной аналитики
Программа повышения квалификации
14.10
Старт курса
14 октября 2021
9
Недель
обучения
114
Академических
часа
Формат
офлайн / онлайн
(по выбору)
10
Часов сопровождения личным ментором
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
НИУ ВШЭ

О программе

Обучение сквозной аналитике - учим, как считать маркетинг. Даем фундаментальные знания и практические навыки повышения эффективности маркетинговых активностей на основе данных

Индивидуальное сопровождение по внедрению сквозной аналитики 
Фокус на получении результата в деньгах, а не в промежуточных метриках
Новые компетенции для карьерного продвижения в сжатые сроки

Результат

Курс по сквозной аналитике - вы научитесь:

01
Считать эффективность маркетинга
Оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики в реальных условиях: с учетом длительности цикла сделки, повторных продаж, динамики оттока клиентов и взаимного влияния онлайн- и оффлайн-коммуникаций
02
Оптимизировать
цифровые каналы онлайн и офлайн
Находить инсайты,
выявлять неэффективные сегменты и повышать ROMI/ROAS с помощью O2O-механик и фреймворков, полученных на курсе
03
Управлять воронкой продаж
Грамотно выстраивать и оцифровывать воронку
продаж. Повышать эффективность маркетинга на основе сквозных данных
по воронке
04
Выстраивать сквозную аналитику
Внедрять профессиональную сквозную аналитику и
создавать собственные аналитические системы, учитывающие специфику конкретного бизнеса (в т.ч. с учетом мобильного маркетинга и концепции app+web)
05
Создавать современную аналитическую отчетность
Использовать полученные знания, а также готовые
шаблоны для построения аналитических панелей. Проводить ad-hoc анализ, понимать причины динамик и взаимосвязи метрик, строить прогнозы
06
Анализировать данные в
Smart Analytics, Amplitude и GDS
Применять продвинутые аналитические системы на практике, использовать их
для решения практических экономических задач
07
Делать маркетинг
прозрачным и управляемым
Решать проблему "черного ящика", четко понимать
механику взаимосвязей между вложенным бюджетом и поступлениями средств в результате маркетинговых активностей
08
Анализировать
большие данные
Понимать основные подходы
к анализу больших данных, логику объединения данных
в DWH и практическую роль
Big Data в решении маркетинговых задач

Для кого

Руководители и специалисты маркетинговых подразделений, которые хотят управлять маркетингом на основе данных:

Директора по
маркетингу, продажам
и коммерческие
директора
Менеджеры по маркетингу, продакт-менеджеры и маркетинговые аналитики, ориентированные на карьерный рост
Собственники бизнесов и управляющие директора в тех сферах бизнеса, где роль цифрового маркетинга критически высока
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Роль сквозной аналитики в
управлении маркетингом,
продажами и в бизнесе в
целом
Цифровая трансформация и ее влияние на воронку
продаж и аналитическую инфраструктуру
Цели, задачи и ожидания внутренних заказчиков.
Финансовые и не только
Основные подходы к анализу маркетинговых
коммуникаций на основе данных
Очевидные и неочевидные результаты внедрения
Сквозная аналитика в кейсах и инсайтах
Веб-аналитика.
Объект анализа, основные
подходы и инструменты
Интернет-аналитика: как устроена и что считает. Мифы,
ошибки и типовые заблуждения
NSM, пирамида метрик и ключевые срезы веб-аналитики
Инструменты, логика мэтчинга и отраслевые стандарты
Разбор бизнес-кейсов в контексте веб-аналитики
Построение сквозной
аналитики. Как обойти одни
грабли и при этом не
наступить на другие
Постановка задачи: что мы хотим получить на выходе и что мы в действительности хотим получить на выходе
Выбор среды развертывания: SaaS, PaaS и собственные
мощности
Модели сквозной аналитики, DWH и потоков данных. BI Vs СППР
Этапы внедрения. Основные трудности, препятствия и риски
Введение в анализ данных. Сквозная
аналитика построена, наконец
можно анализировать! Но как?
Механика анализа: анализ, синтез, ключевые метрики.
Типы анализа. Ad-hoc аналитика
Формирование аналитических компетенций на практике
Визуализация данных –
ключ к повышению КПД
аналитики
Отчеты/дашборды на разных управленческих
уровнях и подразделений. Шаблоны отчетов.
Практическая визуализация данных в Google Data Studio и Smart Analytics
Формирование отчетности: динамический
мониторинг и фабрика инсайтов
Моделирование атрибуции
в сквозной аналитике
Стандартные модели атрибуции: типы, механика работы и кейсы
Продвинутые модели: на основе воронки, на основе цепей
Маркова, ML-атрибуция
Выбор оптимальной модели атрибуции. Плюсы и минусы
моделирования атрибуции
Person-based аналитика. Работа с
когортами, учет длинного цикла
сделки и повторных продаж
Работа с когортами. Специфика когортного анализа в различных
каналах цифрового маркетинга. RFM-анализ
Как работа с когортами в сквозной аналитике заставляет
переосмысливать digital-маркетинг
Практическа работы с когортами в Amplitude и Smart Analytics
Аналитика в условиях омниканального маркетинга
Mоделирование атрибуции в контексте инкрементальной оценки в omnichannel
Феномен синергетического эффекта в моделировании атрибуции, аналитика на базе пользовательских цепей
Работа с когортами в омниканальном пространстве данных
O2O – из онлайн в офлайн и обратно!
Сквозная аналитика в аналитике офлайн-маркетинга
ROPO-эффект и его исчисление
Как заставить офлайн-данные работать online
Аналитика в мобильном маркетинге
Аналитика маркетинга мобильных приложений
Аспекты продуктовой аналитики (мобильных) приложений
Мобильная атрибуция
Аналитика app+web
Как должна быть устроена
современная аналитическая
компетенция в компании
Ключевые роли в маркетинговой аналитике. Задачи, зоны
ответственности, распределение компетенций
Восстание машин: какие компетенции стоит делегировать роботам
Защита выпускной работы
– построение системы
сквозной аналитики
В программу обучения включено 10 часов персонального сопровождения кураторами-экспертами, которые будут помогать вам создавать аналитику вашей компании.

Преподавательский состав

Игорь Кузин
Руководитель программы «Сквозная аналитика в маркетинге», CEO в Smart Analytics
Арам Асатрян
руководитель отдела аналитики, Google
Александра Кулачикова
Head of Analytical Products marketing в Яндекс
Илья Чухляев
Head of OWOX Russia
Игорь Полянский
Head of Global Product Analytics, Gett
Александр Куликов
Директор по развитию Segmento
Владимир Малюгин
Руководитель SEM агентства Digital Geeks
Антон Елфимов
аналитик-консультант, трекер команд роста в GrowthAcademy
Сергей Захарченко
CEO в DPMN
Кирилл Баскаков
CBDO в Smart Analytics
Владимир Лазарев
CEO в Analytics Group

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Условия приема
После собеседования с куратором программы
Формат занятий
Офлайн / онлайн
(по выбору)
График занятий
Четверг: 19:00 до 21:50
Суббота: с 10:40 до 13:30
 
Менторство
12 часов персонального сопровождения
Состав занятий
40% лекции,
40% кейсы и практика,
20% консультации экспертов и самостоятельная работа
Итоговая работа
Готовый проект внедрения сквозной аналитики в компании-работодателя или в конкретной бизнес-вертикали

Стоимость и условия

Стоимость программы:
* Возможна оплата в два этапа
99 500 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры и выпускники о программе

Татьяна Комиссарова
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
«Программа дает не только практические знания, но и позволяет овладеть малодоступными навыками, которые являются исключительно востребованными на рынке. Эти знания и опыт позволят повысить как персональную эффективность, так и вывести управление маркетингом и продажами в компании на новый уровень»
Игорь Кузин
руководитель программы «Сквозная аналитика в маркетинге», CEO в Smart Analytics Rus
«Цель этой программы - максимизировать отдачу от инвестиций в цифровые каналы, эффективно управляя маркетингом на основе данных – вот то, чему учит этот курс. Курс с одной стороны дает фундаментальные основы, систематизирует знания, с другой – имеет глубокую практическую направленность, позволяет применять знания сразу, непосредственно в процессе обучения»
Евгений Бармин
ex-Digital-директор ИНВИТРО
«Программа, в первую очередь, учит считать маркетинг. А кроме этого, курс предлагает самую современную практическую основу, позволяющую управлять маркетингом на базе сквозной аналитики, повышать финансовую отдачу от инвестиций в цифровые каналы и успешно распределять аналитическую компетенцию внутри команды и по внешним подрядчикам»
Екатерина Козина
Head of PR, Advocacy and SMM в L'Oreal
«Курс полезен и маркетологам, и людям смежных специальностей. Позволил углубить знания в аналитике, веб-аналитике и открыл глаза на многие вещи»
Дарья Антипенкова
интернет-маркетолог в Okko
«Содержание многих лекций было исчерпывающим и интересным в изложении. По итогам курса удалось сформировать структуру знаний по сквозной аналитике и получить практические чек-листы, которые уже начали применять в работе»
Анастасия Кокорева
Директор по маркетингу и продажам в Arendator.ru
«Курс дает четкие и структурированные знания в области сквозной аналитика по всем аспектам, от умения анализировать и применять современные инструменты аналитики до внедрения СА в компании. Все спикеры не только профессионалы, но и отличные докладчики, которые могут доступно донести информацию до слушателя»
Яна Авдеева
АО "ВАЛТА ПЕТ ПРОДАКТС", Руководитель отдела торгового маркетинга
«Коллеги провели большую работу и создали замечательный курс для современных i-маркетологов!)»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал обучение в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89