Обучение сквозной аналитике - учим, как считать маркетинг. Даем фундаментальные знания и практические навыки повышения эффективности маркетинговых активностей на основе данных
Курс по сквозной маркетинговой аналитике - вы научитесь:
Руководители и специалисты маркетинговых подразделений, которые хотят управлять маркетингом на основе данных:
Программа "Сквозная аналитика в маркетинге" дает фундаментальные знания и практические навыки повышения эффективности маркетинговых активностей на основе данных. Курс обучает делать маркетинг прозрачным и управляемым:
- Оптимизировать цифровые каналы онлайн и офлайн
- Управлять воронкой продаж
- Выстраивать сквозную аналитику
- Создавать современную аналитическую отчетность
- Анализировать данные в Smart Analytics, Amplitude и GDS
- Анализировать большие данные
Программа курса "Сквозная аналитика в маркетинге" сформирована так, что слушатель успешно усвоит материал, даже если у него нет опыта в аналитике. Однако, крайне желателен опыт в маркетинге или опыт в управлении цифровым продуктом.
Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей.
На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, ментор курировать и помогать в работе над групповым проектом, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса.
В процессе обучения слушатели программы получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать проект внедрения сквозной аналитики для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки
Каждый поток курса - "живой". Формат занятий - гибридный (офлайн / онлайн). Вы сможете присутствовать на "живом" занятии курса "Сквозная аналитика" - онлайн или офлайн. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи.
Все офлайн занятия доступны в онлайн-режиме (онлайн-трансляции из аудитории). Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии.
Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2.
Возможно успешное обучение на программе и без присутствия в аудитории. Вы можете подключаться к занятиям дистанционно. Существует возможность задать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать над групповыми проектами
Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения.
Общий набор на курс "Сквозная аналитика в маркетинге" осуществляется в даты, которые анонсированы на странице курса. Если если есть желание попасть на курс после этих дат, обратитесь к менеджеру по работе с клиентами - возможно, можно будет присоединиться по индивидуальному учебному плану.
Cтоимость всей программы 79 500 рублей.
Возможна оплата курса в два этапа (количество платежей согласуется со слушателем).
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге).
Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.