Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Сквозная аналитика
в маркетинге

От концепции до финансового результата:
как «считать» маркетинг
Для директоров по маркетингу, маркетологов и продуктологов, которые хотят применять data-driven подход на базе сквозной аналитики
Программа повышения квалификации
16.10
Старт курса 16.10.24
Окончание -
2
Месяца
обучения
68
Академических
часа
Формат
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
НИУ ВШЭ

О программе

Обучение сквозной аналитике - учим, как считать маркетинг. Даем фундаментальные знания и практические навыки повышения эффективности маркетинговых активностей на основе данных

Проект внедрения сквозной аналитики
Фокус на получении результата в деньгах, а не в промежуточных метриках
Новые компетенции для карьерного продвижения в сжатые сроки

Результат

Курс по сквозной маркетинговой аналитике - вы научитесь:

01
Считать эффективность маркетинга
Оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики в реальных условиях: с учетом длительности цикла сделки, повторных продаж, динамики оттока клиентов и взаимного влияния онлайн- и оффлайн-коммуникаций
02
Оптимизировать
цифровые каналы онлайн и офлайн
Находить инсайты,
выявлять неэффективные сегменты и повышать ROMI/ROAS с помощью O2O-механик и фреймворков, полученных на курсе
03
Управлять воронкой продаж
Грамотно выстраивать и оцифровывать воронку
продаж. Повышать эффективность маркетинга на основе сквозных данных
по воронке
04
Выстраивать сквозную аналитику
Внедрять профессиональную сквозную аналитику и
создавать собственные аналитические системы, учитывающие специфику конкретного бизнеса (в т.ч. с учетом мобильного маркетинга и концепции app+web)
05
Создавать современную аналитическую отчетность
Использовать полученные знания, а также готовые
шаблоны для построения аналитических панелей. Проводить ad-hoc анализ, понимать причины динамик и взаимосвязи метрик, строить прогнозы
06
Анализировать данные в
Smart Analytics, Amplitude и GDS
Применять продвинутые аналитические системы на практике, использовать их
для решения практических экономических задач
07
Делать маркетинг
прозрачным и управляемым
Решать проблему "черного ящика", четко понимать
механику взаимосвязей между вложенным бюджетом и поступлениями средств в результате маркетинговых активностей
08
Анализировать
большие данные
Понимать основные подходы
к анализу больших данных, логику объединения данных
в DWH и практическую роль
Big Data в решении маркетинговых задач

Для кого

Руководители и специалисты маркетинговых подразделений, которые хотят управлять маркетингом на основе данных:

Директора по
маркетингу, продажам
и коммерческие
директора
Менеджеры по маркетингу, продакт-менеджеры и маркетинговые аналитики, ориентированные на карьерный рост
Собственники бизнесов и управляющие директора в тех сферах бизнеса, где роль цифрового маркетинга критически высока
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Роль сквозной аналитики в
управлении маркетингом,
продажами и в бизнесе в
целом
Цифровая трансформация и ее влияние на воронку
продаж и аналитическую инфраструктуру
Цели, задачи и ожидания внутренних заказчиков.
Финансовые и не только
Основные подходы к анализу маркетинговых
коммуникаций на основе данных
Очевидные и неочевидные результаты внедрения
Сквозная аналитика в кейсах и инсайтах
Веб-аналитика.
Объект анализа, основные
подходы и инструменты
Интернет-аналитика: как устроена и что считает. Мифы,
ошибки и типовые заблуждения
NSM, пирамида метрик и ключевые срезы веб-аналитики
Инструменты, логика мэтчинга и отраслевые стандарты
Мастерская
«Веб-аналитика на практике»
Практическая работа с инструментами веб-аналитики
Разбор бизнес-кейсов в контексте веб-аналитики
Ключевые метрики
маркетинговой аналитики
Механика анализа: анализ, синтез, ключевые метрики.
Типы анализа. Ad-hoc аналитика
Визуализация данных –
ключ к повышению КПД
аналитики
Отчеты/дашборды на разных управленческих
уровнях и подразделений. Шаблоны отчетов.
Практическая визуализация данных в Google Data Studio и Smart Analytics
Формирование отчетности: динамический
мониторинг и фабрика инсайтов
Построение сквозной аналитики.
Как обойти одни грабли
и при этом не наступить
на другие
Постановка задачи: что мы хотим получить на выходе и что мы в действительности хотим получить на выходе
Выбор среды развертывания: SaaS, PaaS и собственные мощности
Модели сквозной аналитики, DWH и потоков данных. BI Vs СППР
Этапы внедрения. Основные трудности, препятствия и риски
Погружаемся глубже: моделирование атрибуции и ROPO-эффект
Модели атрибуции
Сквозная аналитика в аналитике офлайн-маркетинга
ROPO-эффект и его исчисление
Как заставить офлайн-данные работать online
Аналитика в условиях омниканального маркетинга
Mоделирование атрибуции в контексте инкрементальной оценки в omnichannel
Феномен синергетического эффекта в моделировании атрибуции, аналитика на базе пользовательских цепей
Работа с когортами в омниканальном пространстве данных
Мастерская
«Визуализация с помощью
BI-инструмента»
Практическое применение BI-инструментов для визуализации данных
Мобильная аналитика:
маркетинг, атрибуция, приложение
Аналитика маркетинга мобильных приложений
Аспекты продуктовой аналитики (мобильных) приложений
Мобильная атрибуция
Аналитика app+web
Person-based аналитика.
Работа с когортами, учет длинного цикла сделки и повторных продаж
Работа с когортами. Специфика когортного анализа в различных каналах цифрового маркетинга. RFM-анализ
Как работа с когортами в сквозной аналитике заставляет переосмысливать digital-маркетинг
Практическая работа с когортами в Amplitude и Smart Analytics
Как должна быть устроена
современная аналитическая
компетенция в компании
Ключевые роли в маркетинговой аналитике. Задачи, зоны
ответственности, распределение компетенций
Восстание машин: какие компетенции стоит делегировать роботам
Формирование аналитических компетенций на практике
Защита выпускной работы
– построение системы
сквозной аналитики
Подготовка и защита группового проекта

Преподавательский состав

Игорь Кузин
Разработчик программы «Сквозная аналитика в маркетинге», CEO в Smart Data Hub
Владимир Лазарев
CEO в Analytics Group
Николай Никонов
R&D в Smart Data Hub
Кирилл Баскаков
CBDO Smart Analytics
Игорь Полянский
Head of Global Product Analytics, Gett
Антон Елфимов
аналитик-консультант, трекер команд роста в GrowthAcademy
Павел Уваров
Ex-директор по аналитике Roihunters

Документ
об окончании

После успешного завершения программы обучения по курсу "Сквозная аналитика в маркетинге" выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Формат удостоверения - электронный.
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Онлайн
График занятий
4 вебинара: среда с 19:00 до 22:00, суббота с 11:00 до 14:00
Cамостоятельная работа на образовательной платформе iSpring
 
Менторство
Онлайн-консультации преподавателей и экспертов школы
Состав занятий
25% видеолекции от ведущих экспертов рынка,
25% вебинары,
20% выполнение домашних заданий,
30% подготовка итоговой работы
Итоговая работа
Проект внедрения сквозной аналитики в компании (групповой проект)

Стоимость и условия

Стоимость программы:
 
90 000 рублей
Скидка до 5%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидеры и выпускники о программе

Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ
«Программа дает не только практические знания, но и позволяет овладеть малодоступными навыками, которые являются исключительно востребованными на рынке. Эти знания и опыт позволят повысить как персональную эффективность, так и вывести управление маркетингом и продажами в компании на новый уровень»
Игорь Кузин
руководитель программы «Сквозная аналитика в маркетинге», CEO в Smart Analytics Rus
«Цель этой программы - максимизировать отдачу от инвестиций в цифровые каналы, эффективно управляя маркетингом на основе данных – вот то, чему учит этот курс. Курс с одной стороны дает фундаментальные основы, систематизирует знания, с другой – имеет глубокую практическую направленность, позволяет применять знания сразу, непосредственно в процессе обучения»
Евгений Бармин
ex-Digital-директор ИНВИТРО
«Программа, в первую очередь, учит считать маркетинг. А кроме этого, курс предлагает самую современную практическую основу, позволяющую управлять маркетингом на базе сквозной аналитики, повышать финансовую отдачу от инвестиций в цифровые каналы и успешно распределять аналитическую компетенцию внутри команды и по внешним подрядчикам»
Екатерина Козина
Head of PR, Advocacy and SMM в L'Oreal
«Курс полезен и маркетологам, и людям смежных специальностей. Позволил углубить знания в аналитике, веб-аналитике и открыл глаза на многие вещи»
Дарья Антипенкова
интернет-маркетолог в Okko
«Содержание многих лекций было исчерпывающим и интересным в изложении. По итогам курса удалось сформировать структуру знаний по сквозной аналитике и получить практические чек-листы, которые уже начали применять в работе»
Анастасия Кокорева
Директор по маркетингу и продажам в Arendator.ru
«Курс дает четкие и структурированные знания в области сквозной аналитика по всем аспектам, от умения анализировать и применять современные инструменты аналитики до внедрения СА в компании. Все спикеры не только профессионалы, но и отличные докладчики, которые могут доступно донести информацию до слушателя»
Яна Авдеева
АО "ВАЛТА ПЕТ ПРОДАКТС", Руководитель отдела торгового маркетинга
«Коллеги провели большую работу и создали замечательный курс для современных i-маркетологов!)»

Частые вопросы по программе

Для чего нужен курс по сквозной аналитике?

Программа "Сквозная аналитика в маркетинге" дает фундаментальные знания и практические навыки повышения эффективности маркетинговых активностей на основе данных. Курс обучает делать маркетинг прозрачным и управляемым:
- Оптимизировать цифровые каналы онлайн и офлайн
- Управлять воронкой продаж
- Выстраивать сквозную аналитику
- Создавать современную аналитическую отчетность
- Анализировать данные в Smart Analytics, Amplitude и GDS
- Анализировать большие данные

Подойдет ли этот курс человеку, который никогда не занимался аналитикой?

Программа курса "Сквозная аналитика в маркетинге" сформирована так, что слушатель успешно усвоит материал, даже если у него нет опыта в аналитике. Однако, крайне желателен опыт в маркетинге или опыт в управлении цифровым продуктом.

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей.

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики вести мастерские, помогать в работе над групповым проектом, учебный менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса.

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

В процессе обучения слушатели программы получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать проект внедрения сквозной аналитики для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки

Это живой поток или курс в записи?

Программа "Сквозная аналитика" реализуется в онлайн формате. В процессе обучения будут как записи лекций, так и онлайн мастерские, на которых вместе с экспертом-практиком вы будете работать над итоговым групповым проектом.

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Да, программа реализуетя полностью в онлайн формате

Можно попасть на курс, если он уже идёт?

Общий набор на курс "Сквозная аналитика в маркетинге" осуществляется в даты, которые анонсированы на странице курса. Если если есть желание попасть на курс после этих дат, обратитесь к менеджеру по работе с клиентами - возможно, можно будет присоединиться по индивидуальному учебному плану.

Сколько стоит обучение по программе "Сквозная аналитика в маркетинге"?

Cтоимость всей программы 90 000 рублей.

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

Для оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), СНИЛС, диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица.

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал обучение в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул.Трифоновская, д.57 стр.1, кабинет 105
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414