ROPO-анализ: что это такое и для чего он бизнесу
Рассмотрим в данной статье основные аспекты этого направления анализа, его значение для бизнеса и методы его эффективного внедрения.
Конверсионный маркетинг: эффективность, принципы работы
В этой статье будем рассказывать, что такое конверсионный маркетинг, в чем особенность данного вида, а также его ключевые принципы и механизмы.
Ценообразование в маркетинге: стратегии и методы
В данной статье рассмотрены различные стратегии, влияние на них спроса и рынка в целом, а также современные схемы, правила и подходы к тому, как происходит процесс ценообразования на предприятии для достижения успеха в условиях меняющейся экономической среды.
Основные маркетинговые метрики для бизнеса
В условиях современной экономики и высокой конкуренции понимание и анализ данных становятся неотъемлемой частью оптимизации процессов и достижения поставленных целей.
Как выбрать подрядчика для внедрения сквозной аналитики и сколько это стоит
Выбор подходящего подрядчика для внедрения аналитической системы может оказаться сложной задачей, поскольку от этого зависит как стоимость проекта, так и его успешность в достижении поставленных целей.
Будущее брендов: как изменится бренд-менеджмент через 10 лет?
В этой статье рассмотрим ключевые тенденции, которые будут определять бренд-менеджмент в ближайшие десять лет.
Стратегии вывода нового продукта на рынок: планирование и реализация успешного запуска
Рассмотрим в данной статье запуск нового продукта на рынок, этапы, подготовку к выводу на рынок и основные ошибки.
Кросс-функциональное взаимодействие в команде: как наладить эффективную работу между отделами маркетинга и разработки
В данной статье рассмотрим конкретные шаги, которые помогут улучшить взаимодействие между отделами организации, адаптировать их рабочие процессы для достижения общих целей и успешной реализации проектов.