Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Управление клиентским опытом: зачем и как это сделать?
Давайте рассмотрим в данной статье, зачем компаниям необходимо думать о потребительских эмоциях и каким образом они могут эффективно управлять впечатлениями клиентов.
Использование Big Data в маркетинговых стратегиях
В этой статье рассмотрим, как big data влияет на формирование маркетинговых стратегий, а также примеры того, как он может эффективно использоваться в разных отраслях.
Маркетинговые подходы к формированию эффективной системы управления предприятием
В данной статье рассмотрим стратегический маркетинговый подход в бизнесе, способствующий созданию и поддержанию эффективной системы управления предприятием.
Как управлять брендом в условиях высокой конкуренции
В данной статье рассмотрим, как компании могут выстраивать сильный и узнаваемый бренд, устойчивый к вызовам конкурентной среды, и какие инструменты и методы могут помочь в этом процессе.
Развитие продукта на основе анализа потребностей клиентов
Анализ основных потребностей клиента становится ключевым этапом в процессе создания и совершенствования товаров и услуг.
Маркетинг продукта: элементы, этапы, инструменты
В данной статье подробно рассмотрим понятие, основные компоненты, этапы, функции, предпосылки и примеры продуктового маркетинга.
Современные концепции развития маркетинга
Эволюция маркетинга не стоит на месте, и речь не только о значительных изменениях в последние годы, связанных с развитием технологий и трансформацией потребительских предпочтений.
Эффективные стратегии ребрендинга: кейсы и примеры
В данной статье предлагаем рассмотреть ключевые цели и этапы ребрендинга, причины его осуществления, стратегии, а также способы измерения эффективности.
Инновации в продукт-менеджменте: как оставаться впереди конкурентов. Инструменты и методы анализа конкурентоспособности продукта
В современном мире цифровых технологий и интенсивной конкуренции управление продуктом требует от менеджеров не только глубокого понимания нужд целевой аудитории, но и способности к анализу внешней среды.