• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Разработка ценностного предложения для продукта

Управление клиентским опытом: зачем и как это сделать?

Давайте рассмотрим в данной статье, зачем компаниям необходимо думать о потребительских эмоциях и каким образом они могут эффективно управлять впечатлениями клиентов.

Использование Big Data в маркетинговых стратегиях

В этой статье рассмотрим, как big data влияет на формирование маркетинговых стратегий, а также примеры того, как он может эффективно использоваться в разных отраслях.

Маркетинговые подходы к формированию эффективной системы управления предприятием

В данной статье рассмотрим стратегический маркетинговый подход в бизнесе, способствующий созданию и поддержанию эффективной системы управления предприятием.

Как управлять брендом в условиях высокой конкуренции

В данной статье рассмотрим, как компании могут выстраивать сильный и узнаваемый бренд, устойчивый к вызовам конкурентной среды, и какие инструменты и методы могут помочь в этом процессе.

Развитие продукта на основе анализа потребностей клиентов

Анализ основных потребностей клиента становится ключевым этапом в процессе создания и совершенствования товаров и услуг.

Маркетинг продукта: элементы, этапы, инструменты

В данной статье подробно рассмотрим понятие, основные компоненты, этапы, функции, предпосылки и примеры продуктового маркетинга.

Современные концепции развития маркетинга

Эволюция маркетинга не стоит на месте, и речь не только о значительных изменениях в последние годы, связанных с развитием технологий и трансформацией потребительских предпочтений.

Эффективные стратегии ребрендинга: кейсы и примеры

В данной статье предлагаем рассмотреть ключевые цели и этапы ребрендинга, причины его осуществления, стратегии, а также способы измерения эффективности.

Инновации в продукт-менеджменте: как оставаться впереди конкурентов. Инструменты и методы анализа конкурентоспособности продукта

В современном мире цифровых технологий и интенсивной конкуренции управление продуктом требует от менеджеров не только глубокого понимания нужд целевой аудитории, но и способности к анализу внешней среды.