• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Ценообразование в маркетинге: стратегии и методы

В данной статье рассмотрены различные стратегии, влияние на них спроса и рынка в целом, а также современные схемы, правила и подходы к тому, как происходит процесс ценообразования на предприятии для достижения успеха в условиях меняющейся экономической среды.

Основные маркетинговые метрики для бизнеса

В условиях современной экономики и высокой конкуренции понимание и анализ данных становятся неотъемлемой частью оптимизации процессов и достижения поставленных целей.

Как выбрать подрядчика для внедрения сквозной аналитики и сколько это стоит

Выбор подходящего подрядчика для внедрения аналитической системы может оказаться сложной задачей, поскольку от этого зависит как стоимость проекта, так и его успешность в достижении поставленных целей.

Выбираем сервисы для сквозной аналитики

Инновации в бренд-менеджменте: как новые технологии и подходы трансформируют управление брендами

Будущее брендов: как изменится бренд-менеджмент через 10 лет?

В этой статье рассмотрим ключевые тенденции, которые будут определять бренд-менеджмент в ближайшие десять лет.

Стратегии вывода нового продукта на рынок: планирование и реализация успешного запуска

Рассмотрим в данной статье запуск нового продукта на рынок, этапы, подготовку к выводу на рынок и основные ошибки.

Кросс-функциональное взаимодействие в команде: как наладить эффективную работу между отделами маркетинга и разработки

В данной статье рассмотрим конкретные шаги, которые помогут улучшить взаимодействие между отделами организации, адаптировать их рабочие процессы для достижения общих целей и успешной реализации проектов.

Как работает сквозная аналитика?

Сегодня маркетинговая практика всё чаще и более глубоко использует данные для принятия обоснованных решений. По этой причине у компаний возникает вопрос: что такое сквозная аналитика в маркетинге?

Типы продакт-менеджеров. К какому из них относитесь вы?

В этой статье предлагаем рассмотреть основные виды продакт-менеджеров, их ключевые особенности и навыки, чтобы помочь определить разницу между ними.