Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.
Кросс-функциональное взаимодействие в команде: как наладить эффективную работу между отделами маркетинга и разработки
В данной статье рассмотрим конкретные шаги, которые помогут улучшить взаимодействие между отделами организации, адаптировать их рабочие процессы для достижения общих целей и успешной реализации проектов.
Как работает сквозная аналитика?
Сегодня маркетинговая практика всё чаще и более глубоко использует данные для принятия обоснованных решений. По этой причине у компаний возникает вопрос: что такое сквозная аналитика в маркетинге?
Типы продакт-менеджеров. К какому из них относитесь вы?
В этой статье предлагаем рассмотреть основные виды продакт-менеджеров, их ключевые особенности и навыки, чтобы помочь определить разницу между ними.
Чего ждут от продакт-менеджеров в 2025 году
В данной статье рассмотрим, чего необходимо ожидать от продакт-менеджеров, какими навыками они должны владеть и как им следует развивать свои компетенции.
5 навыков директоров по маркетингу в 2025 году
Сегодня директор по маркетингу становится ключевым менеджером в области управления данными, внедрения digital-технологий и взаимодействия с клиентами.
Управление клиентским опытом: зачем и как это сделать?
Давайте рассмотрим в данной статье, зачем компаниям необходимо думать о потребительских эмоциях и каким образом они могут эффективно управлять впечатлениями клиентов.
Использование Big Data в маркетинговых стратегиях
В этой статье рассмотрим, как big data влияет на формирование маркетинговых стратегий, а также примеры того, как он может эффективно использоваться в разных отраслях.
Маркетинговые подходы к формированию эффективной системы управления предприятием
В данной статье рассмотрим стратегический маркетинговый подход в бизнесе, способствующий созданию и поддержанию эффективной системы управления предприятием.
Как управлять брендом в условиях высокой конкуренции
В данной статье рассмотрим, как компании могут выстраивать сильный и узнаваемый бренд, устойчивый к вызовам конкурентной среды, и какие инструменты и методы могут помочь в этом процессе.