• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Выбираем сервисы для сквозной аналитики

Инновации в бренд-менеджменте: как новые технологии и подходы трансформируют управление брендами

Будущее брендов: как изменится бренд-менеджмент через 10 лет?

В этой статье рассмотрим ключевые тенденции, которые будут определять бренд-менеджмент в ближайшие десять лет.

Стратегии вывода нового продукта на рынок: планирование и реализация успешного запуска

Рассмотрим в данной статье запуск нового продукта на рынок, этапы, подготовку к выводу на рынок и основные ошибки.

Кросс-функциональное взаимодействие в команде: как наладить эффективную работу между отделами маркетинга и разработки

В данной статье рассмотрим конкретные шаги, которые помогут улучшить взаимодействие между отделами организации, адаптировать их рабочие процессы для достижения общих целей и успешной реализации проектов.

Как работает сквозная аналитика?

Сегодня маркетинговая практика всё чаще и более глубоко использует данные для принятия обоснованных решений. По этой причине у компаний возникает вопрос: что такое сквозная аналитика в маркетинге?

Типы продакт-менеджеров. К какому из них относитесь вы?

В этой статье предлагаем рассмотреть основные виды продакт-менеджеров, их ключевые особенности и навыки, чтобы помочь определить разницу между ними.

Чего ждут от продакт-менеджеров в 2025 году

В данной статье рассмотрим, чего необходимо ожидать от продакт-менеджеров, какими навыками они должны владеть и как им следует развивать свои компетенции.

5 навыков директоров по маркетингу в 2025 году

Сегодня директор по маркетингу становится ключевым менеджером в области управления данными, внедрения digital-технологий и взаимодействия с клиентами.

Разработка ценностного предложения для продукта