Дополненная реальность: Человек 2.0
Представьте себе магазин одежды, где посетители «примеряют» оцифрованные 3D-изображения вещей перед зеркалом-экраном, даже не заходя за шторку. Представьте, что машина подсказывает, где есть свободное место для парковки и рекомендует выпить кофе и находит ближайшее кафе, когда вы устали. Наконец - представьте, что, надевая цифровые очки, ваш водитель может быстро починить машину, следуя за движениями второй пары виртуальных рук, которые отображаются на двух полупрозрачных экранах прямо перед его глазами...
Косметическая индустрия: взгляд в будущее
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приняла участие в программе конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), которая проходила с 22 по 24 октября в КрокусЭкспо в рамках выставки InterCHARM-2012.
Наши преподаватели на XII Бизнес-Форуме TOP Marketing
В работе XII Бизнес-форума TOP Marketing "Интеграция online и offline маркетинга" приняли участие Андрей Мамонтов, заместитель директора Школы, и Евгений Димитко, преподаватель программ сертификации маркетологов "Маркетинг для профессионалов".
Как дополненная реальность может увеличить ценность продукта
23 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась первая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». Поскольку мероприятие проходило в новом формате, который предполагал активное участие всех ее участников в обсуждении, то для «разогрева» аудитории были показаны ролики AR.Drone.