• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Какие этапы можно выделить в работе маркетолога?

У маркетолога, как и у любого специалиста, есть перечень ежедневных обязанностей. Рассмотрим их более подробно.

Какие инструменты используются в работе маркетолога?

В настоящее время инструментов для ведения digital-проектов сейчас великое множество. Разберем их более подробно.

Критерии эффективности труда маркетолога

Существует большое количество показателей, с помощью которых можно оценить специалиста по маркетингу. Рассмотрим их более подробно.

Цель деятельности маркетолога в компании

Основой целью деятельности маркетолога является создание системы продаж внутри компании, которая будет приносить ей наибольшую прибыль.

Директор по маркетингу: о профессии, обязанностях и функциях

Директор по маркетингу – ответственная профессия, от маркетинговых действий которой зависит прибыльность, успешность и имидж компании.

Чем занимается маркетолог? Об обязанностях, функциях и целях

Маркетинговая деятельность обладает требованиями и обязанностями, которые перемешиваются между собой или их отдельные элементы воспринимаются за весь маркетинг в целом.

Плюсы, минусы и особенности профессии маркетолога

Рассмотрим подробнее особенности профессии маркетолог, её плюсы и минусы, а также перспективы.

Навыки и качества маркетолога

Навыки и качества маркетолога определяются достаточно широко, поэтому рассмотрим только базовые требования для универсального специалиста.

O2O маркетинг: новое направление в продвижении

Желание узнать ответ, как работает маркетинг в режиме из онлайн в офлайн, привела к созданию концепции о2о.

Поведенческий маркетинг: определение, задачи и инструменты

В основе поведенческого маркетинга лежит наблюдение за характерными паттернами отдельного сегмента потребителей.