• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Маркетинговый план в бизнесе

В данной статье предлагаем рассмотреть подробнее, что является маркетинговым планом, из чего он состоит, как составить маркетинговый план, ключевые подходы к его созданию и т.д.

Как стать продакт менеджером?

В  статье рассказывается, что необходимо предпринять, чтобы стать продакт менеджером.

Что такое личный бренд: создание и развитие

В статье рассмотрим понятие личного бренда, зачем он нужен, с чего начинать построение.

Кейсы SMM: как выглядят, примеры

Что такое кейс в SMM, как его написать и для чего он нужен?

Бриф SMM: как правильно составлять

Почему так важен бриф при продвижении в социальных сетях?

Коммерческое предложение по SMM: инструкция по составлению

Что такое коммерческое предложение по SMM, как оно пишется и для чего нужно?

Процессы развития бизнеса: про управление, инструменты и технологии

Управление процессами развития бизнеса, что означает бизнес-стратегия и как происходит процесс управления?

Customer experience — о клиентском опыте, его метриках и управлении

Что входит в понятие Customer experience, какие метрики и как управлять клиенским опытом можно узнать из данной статьи.

Инструменты аналитики для интернет-маркетолога — о необходимости и важности использования

В данной статье рассмотрим, зачем нужны инструменты аналитики для интернет-маркетолога и перечислим наиболее важные и основные сервисы.

Веб-аналитика для маркетолога - зачем нужна аналитика в маркетинге?

В данной статье рассмотрим: что такое аналитика в маркетинге, зачем нужен анализ и как он может быть полезен для маркетинговых задач.