• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Центр развития компетенций в маркетинге (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) предлагает новости рынка, авторские публикации и актуальные интервью - для маркетологов и интересующихся маркетингом, желающих развиваться в профессии и формировать свои компетенции в соответствии с новыми реалиями рынка.

Роль продакт-менеджера в компании

В данной статье рассмотрим основные аспекты работы продакт-менеджера, его функционал, задачи, обязанности, навыки и влияние на успех бизнеса.

Развитие и трансформация маркетинга

Предлагаем в данной статье совершить краткий исторический экскурс и проследить стадии развития маркетинга.

Стратегическое планирование в бренд-менеджменте: методы и инструменты

В данной статье рассмотрим основы стратегического планирования в бренд-менеджменте, преимущества, цели, задачи, виды стратегий, подходы к планированию и реализации. 

Как построить бизнес-модель для любого продукта

В данной статье предлагаем познакомиться с понятием модели ведения бизнеса,  её составными элементами, распространенными видами и разницей между ними в формировании предпринимательской прибыли.

Разработка маркетинговой стратегии

Рассмотрим основные маркетинговые стратегии предприятия, этапы разработки, а также содержание соответствующего корпоративного документа.

Маркетинговая стратегия в эпоху цифровых технологий: тренды 2024 года

Рассмотрим самые значимые тренды, которые будут преобладать в сфере маркетинга в 2024 году

Что такое маркетинговое исследование простыми словами?

Благодаря маркетинговым исследованиям компания может лучше понимать своих потребителей, представлять им продукцию и услуги, соответствующие их ожиданиям, увеличивать конкурентоспособность на рынке и т.п.

Лидерство в маркетинге: качества и навыки эффективного руководителя

Рассмотрим определение лидера в сфере маркетинга, его функциях, качествах и важности для команды.

Маркетинговая аналитика: использование данных для принятия решений в маркетинге и бренд-менеджменте

Маркетинговая аналитика - что собой представляет, ее цели и задачи, определение важности аналитики для маркетинга в организации.

Личный бренд директора по маркетингу: как продвигать себя и свои идеи

Рассмотрим основные аспекты личного брендинга директора по маркетингу на профессиональном и практическом уровне.