• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Атамуратов Андрей

 Руководитель отдела Insights в компании Kellogg

 
Образование: Два высших образования (математика, маркетинг). Степень кандидата наук.

Опыт работы:

2018 – по настоящее время Kellogg, Руководитель отдела Insights

2017-2018, KraftHeinz, Маркетинг менеджер

2013-2017, ПепсиКо, маркетинг менеджер

2012-2013, ПепсиКо, старший специалист по исследованиями рынка

2010-2012, Данон-Юнимилк, руководитель группы аналитики продаж

2009-2010, ТВОЕ, маркетинговый аналитик

2005-2009, ФГУП Главный Научно-Исследовательский центр при ФНС, специалист первой категории



Экспертные области
Вывод новых продуктов на рынок, поиск возможностей для инновации, написание продуктовых концепций, разработка коммуникационной стратегии, создание ТВ коммуникации, разработка промо-кампаний, разработка торговых материалов, стратегический анализ категории, управление проектами в кросс функциональных командах.

Преподаваемые дисциплины:
  • Описание концепции продукта, в том числе новой категории продуктов
  • Анализ аналогов и заменителей продукта
  • Управление сложностью при разработке модификаций продукта

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.