• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блог «Новые реалии в маркетинге»

Разные профессии: маркетолог, интернет-маркетолог и SMM-специалист

В статье ниже приведено сравнение трех основных специализаций: маркетолога, интернет-маркетолога и SMM-специалиста.

Интернет-маркетолог: о профессии, обязанностях и компетенциях

Из статьи вы узнаете кому подойдет профессия интернет-маркетолог и что нужно сделать, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом в данной сфере?

Видеоконтент: о создании, типах и необходимости для бизнеса

Видеоконтент является эффективным инструментом коммуникации в наше время. Рассмотрим подробнее его виды и способы создания.

Видеомаркетинг: о сути, инструментах и стратегии

В этой статье мы разберём видеомаркетинг: что это такое, как внедрить и использовать на благо компании.

О социальной коммерции: почему на нее стоит обратить внимание?

Что из себя представляет социальная коммерция, каковы ее тенденции и как вы можете ее использовать?

Тренды SMM 2021 года

Ниже представлены наиболее значимые аспекты, с которыми придётся считаться специалистам в SMM в 2021 году и использовать в стратегии продвижения.

Показатели эффективности SMM

При анализе SMM продвижения используют сравнение полученного результата с неким ожиданием результата. Разберемся более подробно.

Основные тенденции маркетинговых коммуникаций

Для взаимодействия с потребителями компании используют целый набор маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим основные из них.

О профессии digital-маркетолог

Сфера деятельности digital-маркетолога охватывает практически все элементы взаимодействия команды в интернете. Рассмотрим обязанности данного специалиста более подробнее.

Какие этапы можно выделить в работе маркетолога?

У маркетолога, как и у любого специалиста, есть перечень ежедневных обязанностей. Рассмотрим их более подробно.