• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День открытых дверей и мастер-класс: открывается весенний набор на программы Школы!

18+
Мероприятие завершено

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого традиционно пройдет мастер-класс от спикера Школы.

Тема мастер-класса: «Маркетинг влияния: как и зачем работать с лидерами мнений?»

  • особенности продвижения продукта или услуги с участием блогеров и селебрити
  • как ставить цели и оценивать эффективность
  • подход к выбору блогеров в разрезе теории поколений

Мастер-класс проведет Татьяна Сырцева. Татьяна возглавляет департамент маркетинга IDS Borjomi. Ранее лидировала маркетинг и продажи в компаниях «ТД Немирофф», «Объединенные кондитеры», «Здоровые продукты». Общий стаж в сфере маркетинга и продаж более 15 лет. Обладатель многочисленных профессиональных наград, среди которых 1 место в рейтинге директоров по маркетингу (по версии Коммерсантъ, рейтинг Топ-1000 российских менеджеров-2019).

После мастер-класса пройдет краткая презентация программ Школы весеннего набора 2020 г., и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям программ:

 

Мероприятие состоится 30 января (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д.26, корпус 1, 3 этаж, ауд. 1302.  

 

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.

 

Вход на территорию кампуса через центральный КПП 1, далее по указателям. 

Схема расположения места проведения прилагается

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

 

Для дистанционного участия:

- Перейдите по ссылке fbm.whenspeak.ru .

- Затем нажмите на кнопку «Регистрация», введите свои имя и фамилию.

- Если система запросит ввести «Номер комнаты», то укажите 3514.

Онлайн-трансляция начнется в 19.00.

Рекомендуем использовать стационарный компьютер/ноутбук с браузером Chrome/Safari.

 

До встречи!

 

По всем вопросам обращаться к Татьяне Чекай, директору по коммуникациям ВШМРБ НИУ ВШЭ 8 (495) 959-45-52, tchekay@hse.ru

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.