Shopper marketing или тенденции современного маркетинга в ритейле
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор выступила на второй конференции ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка», которая прошла 30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники».
«Практика применения мультисенсорного воздействия на покупателя»
Так получилось, что на данной дискуссии по нейромаркетингу вВысшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ из всех органов чувств больше всех обсуждали обоняние. Наверное потому, что запахи очень важны, так как обоняние нельзя игнорировать. Можно закрыть глаза или уши, но невозможно заткнуть нос, так как им мы дышим.
«Нейромаркетинг. Мультисенсорное воздействие на поведение человека»
Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.
«Потребительские инсайты: вызовы и тренды»
23 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась очередная дискуссия маркетологов, на которой специалисты обсудили особенности современного поведения российских потребителей. В ней в качестве экспертов выступили Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК "Согласие" и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Вел обсуждение Дмитрий Адрианов - эксперт в области розничной торговли.