«Нейромаркетинг. Мультисенсорное воздействие на поведение человека»
Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.
«В каких отраслях и продуктах применение дополненной реальности целесообразно, а для каких противопоказано»
24 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась вторая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». В этот раз она была посвящена сферам применения технологии. Предлагаем вам смысловую расшифровку дискуссии.
«Потребительские инсайты: вызовы и тренды»
23 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась очередная дискуссия маркетологов, на которой специалисты обсудили особенности современного поведения российских потребителей. В ней в качестве экспертов выступили Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК "Согласие" и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Вел обсуждение Дмитрий Адрианов - эксперт в области розничной торговли.
Дискуссия маркетологов о том, почему впервые за последние три года после кризиса россияне увеличили свои расходы
17 мая в Школе прошла встреча маркетологов, посвященной теме «Новое потребительское поведение – новые финансовые решения». В основу дискуссии легла статистика Минэкономразвития о том, что впервые за три посткризисных года население России стало тратить больше, чем зарабатывать, сокращая накопления.