Вверх по карьерной лестнице
Виктория Решетилова, выпускница 2012 года программы «Управление маркетинговыми активами компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, назначена на должность руководителя отдела маркетинга и коммуникаций компании «Волга-Днепр Техникс».
Российские компании предпочитают расти, а не развивать бизнес
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают как развитие бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство топ-менеджеров (87% респондентов) в это понятие вкладывают задачи наращивания объема производства и продаж.
Выиграй бесплатное обучение на программе "Управление маркетинговыми активами компании"
С 21 сентября по 05 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциация менеджеров России проводят совместный конкурс для топ-менеджеров компаний среднего бизнеса и руководителей проектов.