Мария Мухина
Ст. Директор по Инновациям, PepsiCo, регион Восточная Европа
Ph.D., Marketing, Staffordshire University, England
Более 20 лет работы в FMCG маркетинге в крупнейших международных корпорациях: Danone, Cadbury, PepsiCo. Прошла путь от ассистента брэнд менеджера до маркетинг директора и директора по инновациям, Восточная Европа. Управляла российскими и международными марками. Среди них: жевательная резинка «Дирол», шоколад «Кэдбери», шоколадные батончики «Picnic», молочные продукты «Агуша», «Чудо», «Иммунеле», «BioMax», инновационные напитки: Pepsi Black, 7Up Lemon Lemon. Сняла более 30 рекламных роликов. Управляет многонациональной командой сотрудников из Испании, Франции, Англии, Польши, Турции, СНГ.
С 2011г работает в PepsiCo. Больше 5ти лет на позиции Директора по маркетингу. Управляла портфелем марок с выручкой более 25млрд. руб и бюджетом более 1млрд руб. В настоящее время Директор по Инновациям, стран Восточной и Западной Европы. Отвечает за запуск Инноваций в категории Напитки: Pepsi, Mirinda, 7up в 45 странах Восточной и Западной Европы, включая Россию, Польшу, Турцию, Англию, Германию, Францию. Закончила РЭА им. Г.В. Плеханова. Является одной из первых выпускниц в России по специальности маркетинг. В 30 лет получила степень Ph.D., Стаффордширского университета, Великобритания. Тема диссертации: “Psychographic segmentation of Russian consumers”.
Экспертные области:
Стратегическое планирование, бренд-менеджмент, коммуникационная стратегия, интегрированное коммуникационное планирование, разработка и внедрение инноваций.
Темы выступлений:
- Провальные и Успешные Инновации
- Управление портфелем марок/ продуктов
- Эффективность рекламы и других маркетинг проектов
- Digital Маркетинг
- Марки, бросающие вызов лидерам. Case Studies: BioMax и Имунеле
- Работа в «матрице»: Опасности и возможности матричной структуры
- Как сделать карьеру Маркетинг Директора?
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.