Виктория Алеманова
Разработчик программы профессиональной переподготовки Brand Management.
Директор по маркетингу «Лига ставок» (ООО «Первая международная букмекерская компания)
E-mail: valemanova@hse.ru
Профессиональный опыт Виктории – это больше 20 лет работы в маркетинге в таких компаниях как Procter & Gamble, Вымпелком (бренд Билайн), Сбербанк России, Спортмастер, Domino's Pizza, Банк Хоум Кредит. У Виктории большой опыт в управлении брендами, разработке с нуля и запуске на рынок в разных категориях, включая IT (н-р, бренд Mafin, онлайн платформа персональных страховых сервисов).
С 2009 года Виктория преподает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. В рейтинге Ассоциации Топ-Менеджеров в России (Рейтинг Топ-100), опубликованный Коммерсантом, Виктория занимала первые места как лучший директор по маркетингу в категории ритейл (2014-2016 гг).
Экспертные области:
Маркетинг менеджмент, маркетинговая стратегия, управление портфелем брендов, бренд- менеджмент, разработка идентичности бренда, маркетинговые коммуникации, программа лояльности, сегментация потребителей, розничный маркетинг.
Преподаваемые дисциплины:
Стратегия бренда, архитектура бренда
Анализ показателей продаж и оптимизация мероприятий бренда
Коммуникационная стратегия
Сегментирование и разработка карты рынка
Программа лояльности
Интересы для исследования:
Маркет-менеджмент (направления развития рынка, поиск новых потребительских ниш и др.), роль брендов в обществе, омниканальные продажи, путь клиента к покупке.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.