• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анна Березина

Кандидат фармацевтических наук, Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson, подразделение Janssen, Россия

E-mail: anna_brs@mail.ru

Более 20 лет опыта работы в маркетинге в крупнейших международных компаниях – Procter & Gamble, Kellogg’s, Johnson&Johnson.

Преподаваемые дисциплины:

  • Бренд-ориентированный маркетинг
  • Составные части и структура стратегии бренда
  • Развитие бренда во времени
  • Управление брендом и роль бренд-менеджера
  • Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Мониторинг и контроль исполнения программы маркетинговых коммуникаций. План непрерывных улучшений.

Экспертные области:

Стратегическое планирование, бренд-менеджмент, маркетинговые  исследования и анализ рынка, трейд-маркетинг, коммуникационная стратегия, интегрированное коммуникационное планирование, разработка и внедрение инноваций, искусственный интеллект и предиктивные инструменты.

Публикации: 

Автор статей по бренд-менеджменту, клиентоцентричности, маркетинговым исследованиям


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.