Анна Березина
Кандидат фармацевтических наук, Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson, подразделение Janssen, Россия
E-mail: anna_brs@mail.ru
Более 20 лет опыта работы в маркетинге в крупнейших международных компаниях – Procter & Gamble, Kellogg’s, Johnson&Johnson.
Преподаваемые дисциплины:
- Бренд-ориентированный маркетинг
- Составные части и структура стратегии бренда
- Развитие бренда во времени
- Управление брендом и роль бренд-менеджера
- Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Мониторинг и контроль исполнения программы маркетинговых коммуникаций. План непрерывных улучшений.
Экспертные области:
Стратегическое планирование, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования и анализ рынка, трейд-маркетинг, коммуникационная стратегия, интегрированное коммуникационное планирование, разработка и внедрение инноваций, искусственный интеллект и предиктивные инструменты.
Публикации:
Автор статей по бренд-менеджменту, клиентоцентричности, маркетинговым исследованиям
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.