День открытых дверей ВШМРБ НИУ ВШЭ: избранные программы осеннего набора 2020.
В рамках Дня открытых дверей состоится Актуальный Разговор на тему:
"ВЫЗОВЫ 2020. ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ НАС ВОЛНОВАТЬ"
Со-ведущая Актуального разговора - Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. | |
Со-ведущая Актуального разговора - Виктория Алеманова, директор по продажам и маркетингу в Domino's Pizza. Профессиональный опыт Виктории – это больше 20 лет работы в маркетинге в таких компаниях как Procter & Gamble, Вымпелком (бренд Билайн), Сбербанк России, Спортмастер. |
Актуальный разговор будет продолжен обсуждением избранных программ Школы осеннего набора 2020 г., и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям программ:
- ПП Master in marketing
- ПП Бренд-менеджмент
- ПК Управление онлайн-продажами (Performance-маркетинг)
- ПК Сквозная аналитика
- ПК Digital стратегия в маркетинге
- ПК PRODUCT DEVELOPMENT (Развитие продукта)
Мероприятие состоится онлайн, 7 июля (вторник) в 18.00.
Для получения ссылки на онлайн трансляцию пройдите регистрацию.
Ссылка на онлайн трансляцию и инструкция для подключения будут отправлены Вам на указанный e-mail за 4 часа до начала мероприятия.
Для дистанционного участия:
- Перейдите по ссылке
- Введите свой e-mail, который Вы указывали при регистрации. Затем нажмите кнопку "Войти"
- Если система запросит ввести «Номер комнаты», то укажите 6534
Онлайн-трансляция начнется в 18.00.
Внимание: для корректной трансляции необходимо использовать стационарный компьютер/ноутбук с браузером Chrome/Safari.
В случае проблем со входом, пожалуйста, прочитайте полную инструкцию!
Скачать инструкцию (PDF, 252 Кб)
До встречи!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.