Комиссарова Татьяна
профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
|
Татьяна Комиссарова работает в бизнесе с 1989г. В начале карьеры занималась развитием персонала, с 1996 г. - маркетингом. Разработала и вывела на российский рынок в 1994-1995 гг. первые в РФ специализированные программы МВА в сфере финансов и маркетинга в MMШБ МИРБИС, тем самым, создала устойчивые, нарастающие денежные потоки школы (рост на 300%) и вывела школу на первые строки рейтингов в РФ (1997-1999 гг.).
Благодаря репутации профессионала, стала членом первого Экспертного Совета Президентской программы подготовки управленческих кадров РФ, руководила группой по конкурсному отбору кандидатов в РФ (1998-2000 гг.). Стала победителем Всероссийского конкурса Человек года-97 в номинации Карьера - Успех (организаторы Торгово-промышленная палата РФ и фракции Государственной Думы РФ).
Проект в бизнес-образовании НИУ-ВШЭ (по заказу ректора Я.И.Кузьминова) - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (сейчас Центр развития компетенций в маркетинге) по итогам первого года работы в 2006 г. признан Гильдией маркетологов, как наиболее успешный. Сегодня Центр - лидер популярности и рекомендаций выпускников для обучения современным маркетинговым технологиям (рост дохода за 3-х летний период - в 40 раз).
Исследования лаборатории "Управление рынком" и проекты центра "Маркетинг инноваций", научным руководителем которых является Татьяна Комиссарова, позволили организовать в феврале 2009 г. on-line площадку для обсуждения "Как управлять рынком компании при падающих продажах", которую посетили почти 5 тыс. представителей бизнеса со всей страны.
Экспертные области
Маркет-менеджмент (market development strategy), выделение новой потребительской ценности для рынка, разработка бизнес модели и бизнес стратегии компании, создание и вывод новых продуктов, моделирование поведения потребителей, управление брендом на рынке, start-up проекты.
- Рыночная стратегия компании (создание новых рынков и выход на новые рынки для компании, формирование системы защиты бизнеса компании за счет маркетинговых активов и др.);
- Разработка и вывод нового продукта на рынок;
- Маркетинговые источники стоимости (формирование отличительных преимуществ компании, потребительской ценности для целевых сегментов рынка и др.);
- Управление поведением потребителей;
- Разработка идентичности бренда;
- Маркетинговые концепции: от покупателя к потребителю и создание стоимости на рынке.
Интересы для исследования Маркет-менеджмент (направления развития рынка, поиск новых потребительских ниш и др.), поведение потребителей, маркетинговые источники стоимости на отраслевых рынках.
Публикации
Соавтор российско-американского учебника "Маркетинг", 1-е российское издание (изд-во ДеНово,2001), научный редактор книг (Изд-во ПИТЕР, 2007) по маркетинговым стратегиям и поведению потребителей, автор большого количества статей, спикер на профессиональных конференциях.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.