Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Бренд менеджмент
онлайн

Управление брендом –
для капитализации компании
Дистанционное обучение на бренд-менеджера: комплексная программа-интенсив по разработке и управлению брендом в удобном онлайн-формате
Программа повышения квалификации
Дистанционные образовательные технологии
на образовательной платформе MOODLE
23.11
Старт курса
23 ноября 2020
4
Месяца
обучения
114
Академических
часа
Формат
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Программа обучает методологии бренд-ориентированного маркетинга и предлагает пошаговый алгоритм работы с брендом – от концепции до позиционирования, от продвижения до правовой охраны

Выработка комплексного подхода по продвижению одного из самых ценных активов компании – бренда
Актуальные знания, кейсы компаний, консультации от ведущих экспертов рынка
Практико-ориентированное обучение – работа с
брендом компании/продукта слушателя с первого дня

Результат

01
Вы сможете создавать новые бренды (создание бренда с нуля), эффективно управлять портфелем брендов, внедрять 360°-программы продвижения брендов
02
Разработаете атрибуты брендов – самостятельно или с помощью внешних провайдеров
03
Определите оптимальный бюджет на продвижение с эффективными подрядчиками
Вы создадите*:
  • готовую к внедрению стратегию бренда,
  • стратегию вывода на рынок нового или
    репозиционирования текущего бренда,
  • коммуникационный план бренда
*в зависимости от поставленной слушателем цели

Для кого

Специалисты с опытом работы в маркетинге 1-3 года, желающие дистанционно развиваться в области бренд-менеджмента.
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Современные
концепции брендинга
Бренд-ориентированный маркетинг
Правовая охрана брендов
Концепции бренда и их эволюция
Принятие решений по выбору модели: от no name до бренда
Процессы управления брендом
и роль бренд-менеджера в компании
Ситуационный анализ
и аудит бренда
Анализ тенденций рынка
Описание потребителей (профиль, инсайты, customer journey map)
Мониторинг положения бренда на рынке: осведомленность, знание, лояльность
Анализ брендов конкурентов. Коммуникационная карта
Показания к репозиционированию и ребрендингу
Разработка
позиционирования
и идентичности бренда
Описание профиля продукта.
Разработка ценностного предложения
Позиционирование бренда
Атрибуты бренда. Фирменный стиль и Brand Book
Описание идентичности бренда
Бренд-менеджмент
и бренд-планирование
Pазвитие бренда во времени
Этапы продвижения и поддержки
Марочный капитал торговой марки и его активы
Составные части и структура коммуникационного плана бренда
Продвижение
бренда
Внешние маркетинговые коммуникации (офлайн)
Внешние маркетинговые коммуникации (онлайн)
Внутренние маркетинговые коммуникации
Разработка программы интегрированных
маркетинговых коммуникаций
Мониторинг и контроль исполнения программы
маркетинговых коммуникаций. План непрерывных улучшений
Итоговая аттестация
Подготовка и защита аттестационной работы

Преподавательский состав

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения


Формат занятий
Online (удаленно)

График занятий
самостоятельная работа на образовательной платформе Moodle
(в том числе видеолекции)

вебинары 1-2 раза в неделю с 20:00 до 21:00

Менторство
Онлайн-консультации преподавателей и экспертов школы

Состав занятий
15% видеолекции ведущих лидеров рынка
35% вебинары по разбору тем модулей и кейсов
20% прохождение тестов, выполнение домашних заданий,
изучение дополнительных материалов

30% подготовка итоговой работы

Состав группы
Количество мест ограничено,
в группе не более 30 человек

Итоговая работа
Спецпроект, который можно сразу применить в бизнесе

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
48 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Доступ к материалам программы
после завершения курса
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Волобуева Жанна
Менеджер по продукту, АО «КОНТИ-РУС» (бренд сладостей Bonjour)
Выпуск 2019 г.
«Программа «Бренд менеджмент» - это очень органично структурированный комплекс обучения в онлайн формате.
Главный акцент курса – дать системные знания и инструменты для создания бренда с нуля или с любого этапа жизненного цикла продукта/товара, развить навыки аналитического планирования.
Преподаватели предлагают слушателям эффективные инструменты бренд-менеджмента, свой успешный опыт в сфере маркетинга в крупнейших компаниях и кейсы мировых лидеров по построению брендов.
Заряженность преподавателей, которые сформировали данный курс, всесторонние знания предмета обучения закладывают фундаментальное понятие бренд-менеджмента как основу для капитализации компании. Их коммуникабельность помогает в диалоге выстроить план индивидуального проекта, который имеет практическую адаптацию под цели своей компании.
Программа будет интересна и новичкам в бренд-менеджменте и уже практикующим маркетологам, т.к. формирует знания по построению успешного бизнеса на основе стратегии создания сильных брендов»
Наталия
Фомиченко
Маркетолог, Бренд Security Vision
Выпуск 2019 г.
«Огромное Вам спасибо за прекрасную организацию этого объёмного, практического и интересного курса. Спасибо вам, что смогли "упаковать" столь масштабные знания и предоставить их в виде дистанционного обучения. Самое важное, что ваших лекций достаточно было, чтобы углубиться и понять такую непростую тему, как управление брендом.
На этом потоке мы вместе создавали свои драгоценные знания: вы - «шлифовали» новый курс, мы «шлифовали» свой опыт в работе с брендами.
Спасибо вам за знания, личное признание и свободу мышления!»
Марина Едугина
Работа с брендом Tele 2
Выпуск 2019 г.
«После окончания обучения на курсе Бренд-менеджмент прошел месяц, а я до сих пор под большим впечатлением. Программа обучения емкая, насыщенная, при этом неперегруженная, логичная. Удобная и понятная образовательная платформа. График обучения идеально подходит для людей занятых, но стремящихся к качественным знаниям. Преподаватели и спикеры школы – признанные, практикующие специалисты. Обучаться у таких экспертов – невероятное удовольствие. Весь излагаемый материал научен и практичен, подкреплен интересными бизнес-кейсами, примерами и вдохновляющими историями. Хочу выразить большую благодарность всем, кто работал и работает над созданием и воплощением этого курса. Особенно за возможность дистанционного обучения, поскольку такой формат позволяет качественно повышать свою компетентность без отрыва от семьи и работы. Большое спасибо и дальнейших успехов!»
Екатерина Солдатова
Главный эксперт, группа компаний «Спецтрансстрой»
(партер ОАО «РЖД»)
Выпуск 2019 г.
«Хочу оставить свой отзыв об обучении на дистанционном курсе «Бренд-менеджмент».
Курс был очень интересным и превзошел все мои ожидания. Больше всего мне понравилось непосредственное погружение в тему «без лишней воды», большое количество практических упражнений с отработкой в домашних заданиях, что дает возможность досконально разобраться в материале. Все это делает курс очень полезным и даже уникальным.»

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89