Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации
Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.
Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов
12 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся круглый стол по теме «Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов». На нем выступили Константин Шурыгин, Директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры» и Алексей Живилов, эксперт онлайн проектов ВТБ 24.