Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012
На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).
Бренд-менеджеры для детской индустрии
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.