Потребители и бизнес 2022: в фокусе – борьба за кошелек и время человека
Центр провел актуальную дискуссию в рамках традиционного проекта с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»
Адаптация человека в новой реальности
Приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта ЦРКМ ВШБ ВШЭ с ИХ РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»
From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста
24 ноября приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта ЦРКМ ВШБ ВШЭ с РОМИР «Потребители и рынки: тренды развития»
Профориентация для CMO: как планировать карьеру, когда она уже состоялась?
27 октября приглашаем на последний вебинар сезона - серии «Executive master in marketing»
Перспективы работы брендов с маркетплейсами в 2025
Приглашаем 7 октября на специализированный вебинар - тех, кто хочет строить эффективную стратегию онлайн-продаж и развивать компетенции performance-маркетинга
Chief Marketing Officer 2025: стратегия, лидерство, компетенции
23 сентября приглашаем на специализированный вебинар программы ПП «Executive master in marketing »
Потребитель и бизнес в новой реальности
Центр совместно с РОМИР провел Дискуссию "Совершенство будущего: потребитель и технологии"
Совершенство будущего: потребитель и технологии
1 июля приглашаем на онлайн встречу в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» ЦРКМ ВШБ НИУ ВШЭ и ИХ Ромир
Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров
24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.
Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?
29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O - регистрируйтесь на онлайн трансляцию первого заседания!