• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Новые российские бренды: тренды и развитие СТМ»

18+
Мероприятие завершено

в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ и Исследовательского холдинга Ромир.

Времена меняются, и российский рынок вновь становится конкурентным благодаря новым локальным брендам, в том числе в сегменте собственных торговых марок (СТМ). Покупатели в свою очередь готовы к изменениям и активно дополняют свои корзины новыми продуктами. Новые игроки столкнулись с вызовами и стремятся использовать возможности, чтобы заменить ушедшие иностранные бренды и усилить свои позиции на рынке.

 

На традиционной встрече с исследовательской компанией РОМИР и представителями бизнеса будем говорить о том, как брендам адаптироваться к изменениям на рынке и находить успешные решения по продвижению, а также обсудим категории, в которых новые игроки сегодня наиболее востребованы. 

 СПИКЕРЫ

Спикер: Инна Караева, Исполнительный директор Ромир

Тема: «Тренды изменения покупательского поведения»

Исполнительный директор Ромир расскажет о том, какие тренды изменения покупательского поведения преобладают сегодня в России, почему продажи СТМ завоёвывают всё большую долю в общем товарообороте торговых сетей, что влияет на выбор покупателя и каким коммуникациям будет больше доверия при запуске бренда.

   

Спикер: Наталья Ласкорина, Старший бренд-менеджер СТМ Перекресток

Тема: Взаимодействие с потребителем как залог успешного управления портфелем СТМ

1. Как меняется отношение к СТМ у покупателей: призма ТС «Перекресток»

2. Взгляд на покупателя: бренд на каждую потребность

3. Мы вас слушаем: работа с обратной связью

   

Спикер: Екатерина Гладникова, Директор по стратегии, исследованиям и бренду “Вкусно и Точка”

Тема: Лидерство на рынке питания вне дома в новом контексте

1. Изменение ландшафта рынка

2. Ребрендинг, сфокусированный на потребителя

3. Потребительские стратегии нового локального бренда

   

Спикер: Юлия Плисканос, Руководитель группы категорийного менеджмента LAB Industries (бывш. Хенкель)

Тема: Бытовая химия: детальное знание рынка – залог успеха

1. Как меняется рынок бытовой химии во время кризисов

2. Все ли категории прирастают за счет СТМ?

3. Локализация мировых брендов

   
Модератор: Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ

 

Мероприятие состоится 8 июня (четверг) в 17.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, 26-28, аудитория 4408 (4 корпус, 4 этаж).    

Схема расположения места проведения прилагается (PDF, 229 Кб).

Участие в мероприятии бесплатное, вход по регистрации. Для прохода в здание ВШЭ по пропуску необходимо иметь при себе паспорт.

Для присутствия в аудитории, пожалуйста, пройдите регистрацию здесь: 

Регистрация для присутствия в аудитории

Для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию здесь: 

Регистрация на онлайн-трансляцию 

Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам на электронную почту, указанную при регистрации.

До встречи!

 

***

Информация о спикерах:

Инна Караева, исполнительный директор Ромир.

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".

Наталья Ласкорина, Старший бренд-менеджер СТМ Перекресток

Опыт работы в маркетинге, бизнес-аналитике и стратегии более 20 лет. Отвечала за реализацию стратегических проектов в международных и российских компаниях: Ipsos, Вымпелком (ТМ Билайн), Bacardi, ТС «Перекресток».

Екатерина Гладникова, Директор по стратегии, исследованиям и бренду “Вкусно и Точка”

Опыт работы в маркетинге, исследованиях и стратегии 14 лет. Отвечала за исследования рынка в «Проктер энд Гэмбл» и «Самсунг Электроникс». С 2018 года возглавляла направление "Стратегическое планирование и исследования» Макдоналдс, а с 2022 года стала старшим директором по маркетингу «Вкусно - и точка» на направлениях бренд, стратегия, семейный и молодёжный бизнес.

Юлия Плисканос, руководитель группы категорийного менеджмента LAB Industries (бывш. Хенкель).

Два высших образования, MBA в области стратегического маркетинга. 20 летний опыт работы в ритейле со стороны сетей и со стороны поставщика позволяет видеть процессы широко и разнопланово. Последние 7 лет занималась развитием категории бытовой химии во всех национальных и локальных торговых сетях России. 

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ.

Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г.  победитель в номинации «Карьера – Успех» Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ.  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет», ментор Фонда Сколково.

Информация об организаторах:

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации корпоративные программы для бизнеса. Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Ромир — крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.

Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.