Ценность программы
Краткосрочная программа для маркетологов, желающих получить актуальные знания в области бренд-менеджмента: от концепции создания и управления брендами до охраны бренда как объекта интеллектуальной собственности
Чему учим
Образовательная программа позволяет овладеть технологиями бренд-ориентированного маркетинга для создания и управления брендами компании
Результат
- Вы сможете с нуля создавать новые бренды и эффективно управлять портфелем брендов
- Научитесь выстраивать продвижение и коммуникации с брендом в формате 360°
- Освоите методологию мониторинга положения бренда на рынке
ВЫ СОЗДАДИТЕ СТРАТЕГИЮ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА ИЛИ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН БРЕНДА
Для кого
Для маркетологов с опытом работы 1-3 года, желающих получить актуальные знания и навыки в области брендинга и бренд-менеджмента
Стоимость и условия
Следующий поток
Старт курса 17.01.23г.
Окончание 17.03.23г.
График занятий
- два будних вечера с 19:00 до 22:00
- две субботы в месяц с 10:40 до 17:30
Продолжительность
2 месяца
Формат занятий
Офлайн / онлайн - по выбору
(онлайн-трансляции из аудитории)
Содержание программы
I Бренд-ориентированный маркетинг.
- Концепции бренда и их эволюция
- Принятие решений по выбору модели: от no name до brand
- Визуальные и вербальные идентификаторы бренда. Бренд бук
- Разработка бренда с нуля (мастерская)
II Разработка стратегии и управление брендом.
- Зонтичные бренды, правила расширения
- Составные части и структура стратегии бренда
- Разработка стратегии бренда. Кейс
- Управление портфелем брендов
III Коммуникации бренда.
- Контент и креатив в коммуникациях
- Омниканальные коммуникации (медийно-цифровые)
- BTL коммуникации и показатели эффективности BTL
- TTL коммуникации и показатели эффективности TTL
- Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике)
- Разработка коммуникационной стратегии компании и оценка эффективности. Кейс
IV Аудит и оценка стоимости бренда.
- Методы измерения степени приверженности к бренду
- Мониторинг положения бренда на рынке. Аудит бренда, показания к ребрендингу
- Оценка стоимости брендов
- Охрана бренда как объекта интеллектуальной собственности
V ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.
Подготовка и защита аттестационной работы.
Документ об окончании
После успешного прохождения обучающего курса "Бренд-менеджмент" и защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
|
|
*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России. **В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes. |
Отзывы слушателей
Состав занятий
- 15% лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
- 40% семинары (практические занятия), разбор кейсов, мастерские
- 45% консультации экспертов и самостоятельная работа (изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты)
Бонус
Дополнительный бонус: бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Также Вас может заинтересовать:
Программа повышения квалификации "Бренд-менеджмент (онлайн)"
Программа профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент: новые реалии"
Центр развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ (до 01.09.2020 – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)
Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru