• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Краткосрочная программа для маркетологов, желающих получить актуальные знания в области бренд-менеджмента: от концепции создания и управления брендами до охраны бренда как объекта интеллектуальной собственности

Чему учим

Программа повышения квалификации позволяет овладеть технологиями бренд-ориентированного маркетинга для создания и управления брендами компании

Результат

  • Вы сможете с нуля создавать новые бренды и эффективно управлять портфелем брендов
  • Научитесь выстраивать коммуникации с брендом в формате 360°
  • Освоите методологию мониторинга положения бренда на рынке

ВЫ СОЗДАДИТЕ СТРАТЕГИЮ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА ИЛИ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН БРЕНДА

 

Для кого

Для маркетологов с опытом работы 1-3 года, желающих получить актуальные знания в области бренд-менеджмента

Стоимость и условия

Следующий поток

14 сентября 2021г.

График занятий
  • понедельник, среда с 19:00 до 22:00
  • две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Продолжительность

3 месяца

Формат занятий

офлайн/онлайн (по выбору)

Стоимость

80 000 руб.

Положения о скидках

Содержание программы

I Бренд-ориентированный маркетинг.

  • Концепции бренда и их эволюция
  • Принятие решений по выбору модели: от no name до бренда
  • Визуальные и вербальные идентификаторы бренда. Бренд бук
  • Разработка бренда с нуля (мастерская)

II Разработка стратегии и управление брендом.

  • Зонтичные бренды, правила расширения
  • Составные части и структура стратегии бренда
  • Разработка стратегии бренда. Кейс
  • Управление портфелем брендов

III Коммуникации бренда.

  • Контент  и креатив в коммуникациях
  • Омниканальные коммуникации (медийно-цифровые)
  • BTL коммуникации и показатели эффективности BTL
  • TTL коммуникации и показатели эффективности TTL
  • Performance marketing (воронка продаж, построенная на веб-аналитике)
  • Разработка коммуникационной стратегии компании и оценка эффективности. Кейс

IV Аудит и оценка стоимости бренда.

  • Методы измерения степени приверженности к бренду
  • Мониторинг положения бренда на рынке. Аудит бренда, показания к ребрендингу
  • Оценка стоимости брендов
  • Охрана бренда как объекта интеллектуальной собственности

V ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.

Подготовка и защита аттестационной работы.

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

 

*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России.

**В 2020 году НИУ ВШЭ  заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.

 

Преподаватели

 

Отзывы слушателей

Состав занятий

  • 15% лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
  • 40% практическиен занятия, разбор кейсов, мастерские
  • 45% консультации экспертов и самостоятельная работа (изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты)

Бонус

Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения

Подать заявку

Центр развития компетенций в маркетинге

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89 

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта