Ценность программы

Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека

Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании

Результат

Вы повысите свою квалификацию маркетолога, как профессионала, разбирающегося в особенностях воздействия на поведение потребителей и нейромаркетинге

ВЫ РАЗРАБОТАЕТЕ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ

Для кого

Обучающий курс "Поведенческий маркетинг" подходит для специалистов-маркетологов с опытом не менее 5 лет, желающих повысить свою квалификацию и уровень компетенций в области управления поведением потребителей

Стоимость и условия

Следующий поток

Старт курса 23.05.23
Окончание  13.07.23                                                                                                         

График занятий
  • два будних вечера с 19:00 до 22:00 
  • две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Продолжительность

1,5 месяца

Формат занятий

Офлайн / онлайн - по выбору
(онлайн-трансляции из аудитории)

Стоимость

94 500 руб.

Положения о скидках

 

Содержание программы

I. Нейромаркетинг и модели потребителей

  • Основные положения нейроэкономики и нейробиологии
  • Нейромаркетинговые исследования: методология и методы
  • Нейрофизиология мозга человека
  • Профайлинг в нейромаркетинговых исследованиях
  • Установление контактов. Формирование мнений потребителей. Как помочь человеку запомнить
  • Нейромаркетинг успешные кейсы
  • Шоппер-маркетинг

II. Поведенческая экономика и психические процессы человека

  • Основные положения поведенческой экономики
  • От поведения потребителей до анализа клиентского опыта
  • Модели потребительского поведения
  • Разработка программы управления поведением потребителя (мастерская)

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

 

*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России.

**В 2020 году НИУ ВШЭ  заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes.

 

Преподаватели

Состав занятий

26% - лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)

47% - практические занятия, разбор кейсов, мастерская

27% - видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты, изучение материалов

Бонус

Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения

Подать заявку

Центр развития компетенций в маркетинге
(Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89 

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

Задать вопрос

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта