Ценность программы
Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека
Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании
Результат
Вы повысите свою квалификацию маркетолога, как профессионала, разбирающегося в особенностях воздействия на поведение потребителей и нейромаркетинге
ВЫ РАЗРАБОТАЕТЕ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ
Для кого
Обучающий курс "Поведенческий маркетинг" подходит для специалистов-маркетологов с опытом не менее 5 лет, желающих повысить свою квалификацию и уровень компетенций в области управления поведением потребителей
Стоимость и условия
Следующий поток
Старт курса 23.05.23
Окончание 13.07.23
График занятий
- два будних вечера с 19:00 до 22:00
- две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Продолжительность
1,5 месяца
Формат занятий
Офлайн / онлайн - по выбору
(онлайн-трансляции из аудитории)
Содержание программы
I. Нейромаркетинг и модели потребителей
- Основные положения нейроэкономики и нейробиологии
- Нейромаркетинговые исследования: методология и методы
- Нейрофизиология мозга человека
- Профайлинг в нейромаркетинговых исследованиях
- Установление контактов. Формирование мнений потребителей. Как помочь человеку запомнить
- Нейромаркетинг успешные кейсы
- Шоппер-маркетинг
II. Поведенческая экономика и психические процессы человека
- Основные положения поведенческой экономики
- От поведения потребителей до анализа клиентского опыта
- Модели потребительского поведения
- Разработка программы управления поведением потребителя (мастерская)
Документ об окончании
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
|
|
*По рейтингу 2019 от Head Hunter Школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России. **В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes. |
Преподаватели
Состав занятий
26% - лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
47% - практические занятия, разбор кейсов, мастерская
27% - видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты, изучение материалов
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Центр развития компетенций в маркетинге
(Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)
Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru