Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Управление
маркетингом

Маркетинг в новых реалиях
Фундаментальная практико-ориентированная программа профпереподготовки для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией
Программа профессиональной переподготовки по маркетингу
17.10
Старт курса 17.10.24
Окончание 30.05.25
7
Месяцев
обучения
340
Академических
часов
Формат
Очно-заочный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире.

Это не просто курсы управления маркетингом, а полноценная профессиональная переподготовка по маркетингу!

Результат

01
Вы систематизируете свои знания в сфере маркетинга
02
Сделаете Ваш маркетинг более эффективным с помощью технологий и автоматизации
03
Станете квалифицированным перспективным специалистом-маркетологом, разбирающемся в особенностях различных рынков и бизнесов в новых реалиях
Вы создадите актуальную стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

Для кого

Для начинающих специалистов-маркетологов с опытом 1-3 года, не имеющих профильного образования и желающих иметь диплом о переподготовке, а также повысить уровень своих компетенций в области маркетинга
Для специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, политологии, психологии, связей с общественностью/PR, продаж, желающих приобрести профессию маркетолога
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Современные модели
маркетинга
Модели маркетинга. Трансформация функции маркетинга в компании
Компания, ориентированная на потребителя и управление опытом клиент
Анализ цепочки ценности компании
Маркетинговые
исследования
Методология и методы маркетинговых исследований потребителей
Методы исследования и оценки рынка
Разработка дизайна и брифа исследования для компании
Анализ и оценка
факторов рынка
Анализ макрофакторов. Конкурентный анализ
Сегментация потребителей. Основные направления работы с клиентской базой
Построение CJM и составление клиентского профиля
Анализ макрофакторов и рынка
Анализ и оценка
внутренних факторов
и возможностей
Внутренний маркетинговый аудит. Маркетинговый микс
Финансовые показатели в маркетинге
Анализ и динамика продаж
Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы
Ценообразование в компании
Каналы распределения на рынке. Омниканальность VS мультиканальность
Комплекс продвижения и оценка эффективности вложений в маркетинговую активность компании
Анализ эффективности маркетинг микс компании
SWOT-анализ
Маркетинговая
стратегия компании
Маркетинговая стратегия компании
Позиционирование. Разработка уникального торгового предложения
Разработка стратегии продаж
Реализация трейд-маркетинга, программы лояльности
Коммуникационная стратегия. Креативная стратегия
Медиа планирование. ATL/BTL/TTL коммуникации и показатели эффективности
Разработка маркетингового плана компании
Цифровая стратегия
компании и современные
маркетинговые технологии
(Мартех)
Построение цифровой стратегии
Performance marketing
E-commerce
Разработка программы продвижения в цифровой среде
Современные маркетинговые технологии (Мартех)
Итоговая аттестация
Подготовка и защита проекта

Преподавательский состав

Комиссарова Т.А.
Профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Соколова С.А.
Ex-руководитель отдела технического маркетинга ООО «Грундфос», разработчик программы
Бокшицкий К.А.
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Караева И.
Директор по развитию бизнеса Ромир Панель, Исследовательский холдинг Ромир
Шилов М.
Директор по развитию ООО «Юнион Медиа Сервис»
Малинин Ю.
ООО Media Equity, владелец бизнеса, генеральный директор
Улановская Л.
Основатель Lanska group
Михайлов П.
к.э.н., руководитель студии маркетинга
Лысов А.
Руководитель отдела ценообразования сети аптек «Монастырёв.рф»
Васькин Е.
Старший менеджер по развитию продаж в канале Импульс, Напитки и Соки / PepsiCo Россия
Резников В.
Директор Управления по оптимизации бизнес-процессов, Ситилинк
Раевская В.А.
Коммерческий директор
Нейротренд
Садчикова И.А.
Управляющий директор видео продакшн Salt Movies;
к.э.н.
Алеманова В.
руководитель программы ПП «Бренд менеджмент»
Горохова Л.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии» (Бренд EASY SMS)
Мазурин Д.
Ех - коммерческий директор BWT-Россия
Мухина М.
Ст. Директор по Инновациям, PepsiCo, регион Восточная Европа Ph.D., Marketing, Staffordshire University, England
Силаев Р.
Директор по маркетингу, Локо-Банк
Коршак Е.
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech, директор мартех-акселератора Garden
Гребенев Д.
Chief Product Officer Яндекс Афиша
Бердников И.
Независимый эксперт в области работы IT-платформ для маркетинга, преподаватель курса "Маркетинг, на основе больших данных" НИУ ВШЭ
Буторин А.
Руководитель направления CRM & Loyalty в агентстве iProspect by OKKAM
Остапенко Г.
Директор по технологическим платформам Okkam
Рязанов Р.
Креативный директор и сооснователь креативного агентства TEAMMATE

Документ
об окончании

После успешного прохождения курса и защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом
Формат диплома - электронный
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Очно-заочный, смешанный
График занятий
Вторник, четверг с 19.00 до 22.00
Две субботы в месяц
с 10.30 до 17.30
Состав группы
Количество мест ограничено
Состав занятий
12% лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
35% практические занятия, разбор кейсов, мастерские
43% консультации экспертов и самостоятельная работа (изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты)
10% подготовка итоговой работы
Итоговая работа
Спецпроект, который сразу можно применить в жизни

Стоимость и условия

Стоимость программы:
Возможна оплата в три этапа
370 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Частые вопросы по программе

Почему стоит выбрать именно ваш курс?

1. Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ)

2. Итоговый проект Вы сможете сразу применить в бизнесе - Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

Кто будет помогать в прохождении программы?

На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, дипломный руководитель будет помогать во время подготовки дипломной работы, менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

В процессе обучения слушатели программы "Управление маркетингом" получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать маркетинговую стратегию или маркетинговый план для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки

Где будут проходить офлайн занятия?

Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, 26

Что такое маркетинг в новых реалиях и как он отличается от традиционного маркетинга?

Маркетинг в новых реалиях включает в себя использование цифровых технологий, социальных медиа, данных о поведении потребителей в интернете для создания более эффективных и персонализированных маркетинговых стратегий. Отличается от традиционного маркетинга большей ориентацией на интерактивное взаимодействие с потребителем и использованием цифровых каналов коммуникации

Сколько стоит обучение по программе Управление маркетингом? Возможна ли оплата частями?

Cтоимость всей программы 370 000 рублей. Возможна оплата в три этапа (количество платежей согласуется со слушателем)

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

Для оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), СНИЛС, диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица

В каких случаях я могу рассчитывать на скидку?

Подробная информация об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг здесь. Вы также можете проконсультироваться по вопросу возможных скидок у менеджера по работе с клиентами

Помогаете ли вы со стажировкой после прохождения курса?

Мы не организовываем стажировку, но мы регулярно информируем наших слушателей и выпускников о новых вакансиях, которые получаем от наших партнеров

Какой уровень подготовки необходим для прохождения курса "Управление маркетингом"

Необходимо иметь высшее образование и опыт работы в компании. Опыт в маркетинге приветствуется, но не является обязательным. Основное требование к слушателям программы – желание учиться и отрабатывать навыки на практических задачах. Слушатели, обладающие большим опытом, как правило, легче осваивают материал, слушателям с меньшим опытом требуется приложить чуть больше усилий, но их результаты зачастую приятно удивляют.

После курса смогу ли я претендовать на должность директора по маркетингу?

Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ). Если Вы до сих пор имели опыт в области маркетинга, то прохождение обучения на программе, безусловно, повышает Ваши шансы на повышение или на получение должности директора по маркетингу.
Больше о позиции директора по маркетингу и планировании его карьреры вы можете узнать здесь

Что должен делать маркетолог в компании?

Деятельность специалиста по маркетингу состоит из двух уровней обязанностей:

Первый имеет стратегический характер. Основные задачи данного направления касаются того, как компания может повысить уровень дохода в среднесрочной перспективе - какой бренд создать, какой ассортимент продуктов следует выводить, как противодействовать агрессивным действиям конкурентов, как построить более прочные отношения с клиентами, как выйти на новые рынки и т.д.

Второй — тактический уровень. На нём менеджер планирует, координирует и реализовывает маркетинговые проекты, которые включены в годовой маркетинговый план

Больше об этапах и шагах в практике маркетолога вы можете узнать здесь

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, 26/3, кабинет 3202
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414
WhatsApp и Telegram
+7 (917) 523 21 99