Fashion-индустрия: маркетинговые исследования VS интуиция руководства
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса пригласила fashion-эксперта Ольгу Корыстову, которая рассказала представителям отрасли об основных чертах и опасностях российского рынка. Времена беспечности уходят на глазах, и если вопросы маркетинговых исследований еще не стали для многих спасательным кругом, то подобная ситуация уже просматривается профессионалами. Понятно, что зачастую точка зрения топ-менеджеров оказывается герметичной: отечественные "верхи - не могут" выбраться за пределы привычных представлений, особенно в случае нескольких уже найденных успешных решений. Ситуация усугубляется и тем, что "низы не хотят", и порой можно говорить о том, что персонал просто саботирует инновации руководства. Все это увеличивает риски российских игроков, и в скором многие из тех, которые в определенное время отказались от маркетинговых исследований, будут вынуждены (в лучшем случае) проводить их уже по советам кризис-менеджеров.