• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «маркетинг»

Эксперт ТВ: Украшений много не бывает

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» приняла участие в рубрике «Новый бизнес» на канале Эксперт ТВ и прокомментировала вопрос о применении сетевой бизнес-модели.

«Наиболее перспективные алгоритмы применения дополненной реальности»

25 июня в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась третья дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». В этот раз она была посвящена наиболее востребованным алгоритмам применения данной технологии. Модератором обсуждения выступил Андрей Мамонтов – зам.директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012

На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).