Executive
marketing

Chief Marketing Officer 2025:
стратегия, лидерство, компетенции
Не теряйте времени - инвестируйте в себя! Повышайте свою ценность профессионала и маркетинг-лидера, усиливайте свои кросс-контекстные навыки, формируйте стартовую площадку для следующего витка карьеры
Программа профессиональной переподготовки
18.10
Старт курса
18 октября 2022
11
Месяцев
обучения
456
Академических
часов
Формат
Офлайн/онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной
переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Программа выполняет роль карьерного активатора для лидера, осознающего необходимость изменений в наборе
личных навыков и повышения ценности себя как профессионала.

Вы сможете:

01
Разбираться в современной архитектуре бизнеса и использовать лучшие международные практики
02
Строить современную аналитическую систему "360" для принятия решений
03
Создавать унифицированную маркетинговую О2О стратегию, эффективную в текущих рыночных реалиях
04
Формировать компетенции и управлять командой для реализации стратегии
05
Оставаться конкурентоспособным в стратегической перспективе благодаря современному мышлению маркетинг-лидера
Вы создадите проект трансформации маркетинговой функции в компании

Для кого

  • Действующие руководители маркетинга
  • Недавно назначенные на роль СМО или аналогичную позицию
  • Руководители с опытом управления не-маркетинговыми функциями,
    в поиске новых путей развития карьеры
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа обучения:

Понимание бизнеса и роли маркетинга,
трендвотчинг и предпринимательское
мышление в маркетинге
Принципы и модели функционирования бизнеса;
роль функции маркетинга и ее руководителя
Владение ситуацией в бизнесе; понимание процессов и ключевых показателей; развитие взаимовыгодного сотрудничества в команде лидеров, ведущего к реализации стратегических идей
Предпринимательское мышление, современные модели и стратегическая инициатива в маркетинге
Цифровая трансформация компании и роль маркетинга
Прогнозирование и предвидение,
планирование, построение сценариев
Анализ и понимание "стратегических окон возможностей" в текущих рыночных условиях; оценка и реализация рыночного потенциала, мarket trends watching, поиск новых рынков сбыта и новых партнеров
Данные о цифровой среде: поиск, сбор, управление и использование информации; принятие обоснованных решений
Формирование и реализация стратегии для целевых рынков; принятие стратегической парадигмы в компании
Построение команды «Маркетинг лидер»
Формирование результативной команды и компетенций для достижения целей бизнеса
Работа кросс-функциональной команды в процессах time-to-market
Управление процессами, проектами, информацией, коммуникациями, изменениями, людьми
Профиль CMO 2025
Цифровые навыки, сетевая ментальность, трендвотчинг, гибкость мышления, адаптивность в использовании инновационных бизнес-моделей
Эмоциональный интеллект, межличностное взаимодействие, нетворкинг, формирование сферы влияния и поддержки
Культура работы с данными, аналитика 360, управление вероятностями и навыки принятия решений при нехватке данных
Планирование личной стратегии в современных реалиях
Построение личной стратегии и планирование карьеры
Личный бренд и ценность на рынке труда
Стратегия роста и развития, тактика преодоления "стеклянного потолка"
Итоговая аттестация
Подготовка и защита аттестационной работы

Преподавательский состав

Сергей Алпатов
Ex-руководитель отдела операционного маркетинга, компания Syngenta
Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, Ph.D (psychology)
Матс Фриберг
Вице-президент и генеральный директор 3M в России и СНГ
Марченко Дмитрий
Ex-Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России
Александр Чулок
к.э.н., директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Дмитрий Мазурин
Ех - коммерческий директор BWT-Россия
Алексей Незнанов
Старший научный сотрудник лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ
Никита Никитин
Сертифицированный тренер-консультант с более, чем 15-летним опытом работы в западных компаниях - Customertimes, 3M, Coca-Cola и др.
Екатерина Гак
Региональный директор дивизиона «Средства Индивидуальной Защиты», 3M Россия
Владимир Галь
Руководитель Центра экспертизы Customer Experience, SAP
Алекандра Завидонова
Региональный директор дивизиона «Электротехническое оборудование», 3M Россия
Татьяна Кожевникова
к.э.н., HRD Home Credit Bank, автор бестселлеров по менеджменту
Вероника Гименез (Тараба)
Исполнительный директор Ассоциации практиков цифровизации Digital Experts, Ex-директор по маркетингу и рекламе компании КРОК
Станислав Юнис
KAIZEN Consulting, эксперт в области организационной эффективности с опытом создания и развития предприятий
Анастасия Шкинина
Ex-директор по персоналу ADG group, эксперт в области разработки и внедрения комплексной стратегии развития HR-бренда

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга
В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России

Формат обучения

Формат занятий
Онлайн или офлайн - по выбору
Онлайн-трансляции из аудитории
Состав группы
Количество мест ограничено.
В группе не более 25 человек.
График занятий
2-3 занятия в будние дни с 19:00 до 22:00,
суббота 1-2 раза в месяц с 10:00 до 17:00
Состав занятий
10% Аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
40% Семинары, разбор кейсов, практические мастерские
40% Видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты, самостоятельное изучение материалов
10% Подготовка итоговой работы
Итоговая работа
Проект трансформации маркетинговой функции в компании

Стоимость и условия

Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа.
Количество платежей согласуется со слушателем.
446 900 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе
в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Частые вопросы по программе

Чем программа Executive master in marketing отличается от других?

Программа ориентирована на действующих директоров по маркетингу, а также менеджеров с опытом руководства в смежных областях (продажи, развитие бизнеса). Программа выполняет роль карьерного активатора, помогающего сделать качественный шаг в развитии навыков, критически важных для современного СМО и его карьеры. Здесь в меньшей степени уделяется внимание знаниям основных инструментов маркетинга (для этого в Центре существуют другие программы). Фокус программы сделан на построении стратегии, понимании рынка, планировании направлений развития бизнеса, организации эффективной работы функции маркетинга и взаимодействии с другими командами и внутренними стейкхолдерами компании. В программе также рассматриваются подходы к операционному управлению маркетингом, формированию правильной позиции маркетинга в организации, построению собственного бренда и планированию своей карьеры и другие составляющие портрета современного руководителя маркетинга.

Кто будет проводить занятия в рамках программы?

Занятия ведут действующие эксперты-практики из различных индустрий с солидным опытом работы в крупных и международных компаниях, а также преподаватели и эксперты Высшей школы экономики.

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

В рамках программы запланирована дипломная работа над проектом по трансформации/построению функции маркетинга компании. Тему (компанию) можно выбрать по своему усмотрению. При необходимости мы поможем подобрать тему.

Где будут проходить очные занятия?

Базовая локация для всех очных занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2

Можно ли комбинировать офлайн/онлайн занятия?

Все очные занятия доступны в онлайн-режиме. Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии.

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Успешное обучение на программе возможно без присутствия в аудитории. Слушатели могут дистанционно участвовать в занятиях, задавать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать в рамках групповых и индивидуальных проектов. Мы рекомендуем ориентироваться на очный формат обучения, чтобы максимально воспользоваться возможностью общения с преподавателем и другими слушателями. Но вариант обучения в формате онлайн также возможен и предусмотрен в рамках данной программы.

Будут ли занятия доступны в записи?

Все занятия (офлайн и онлайн) записываются. Если у Вас нет возможности принять участие лично, Вы сможете посмотреть занятие в записи. Срок доступа к платформе - 2 года после завершения обучения.

Сколько стоит программа Executive master in marketing? Могу ли я оплатить ее частями?

Cтоимость всей программы 446 900 рублей. Возможна оплата в четыре этапа (количество платежей согласуется со слушателем).

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга.

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

На первом этапе оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица. На финальном этапе оформления договора понадобится фото 3х4 (на бумаге).

Не уверены, что программа подходит для Ваших задач?
Задайте вопросы руководителю программы в режиме короткого звонка.
Получить консультацию

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество
тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
Занял Центр в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель Центра выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственный образовательный центр в России, который имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC

Контакты

Адрес:
Москва, ул. Шаболовка,
д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Менеджер по работе с клиентами
7 (977) 615-58-89