Маркетинг для
руководителей:

стратегия, лидерство, компетенции
Не теряйте времени - инвестируйте в себя! Повышайте свою ценность профессионала и маркетинг-лидера, усиливайте свои кросс-контекстные навыки, формируйте стартовую площадку для следующего витка карьеры
Программа профессиональной переподготовки

Старт курса -
8
Месяцев
обучения
340
Академических
часов
Формат
Офлайн/онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной
переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Программа выполняет роль карьерного активатора для лидера, осознающего необходимость изменений в наборе
личных навыков и повышения ценности себя как профессионала.

Вы сможете:

01
Разбираться в современной архитектуре бизнеса и использовать лучшие международные практики
02
Строить современную аналитическую систему "360" для принятия решений
03
Создавать унифицированную маркетинговую О2О стратегию, эффективную в текущих рыночных реалиях
04
Формировать компетенции и управлять командой для реализации стратегии
05
Оставаться конкурентоспособным в стратегической перспективе благодаря современному мышлению маркетинг-лидера
Вы создадите проект трансформации маркетинговой функции в компании

Для кого

  • Действующие руководители маркетинга
  • Недавно назначенные на роль СМО или аналогичную позицию
  • Руководители с опытом управления не-маркетинговыми функциями,
    в поиске новых путей развития карьеры
Наши выпускники работают в лидирующих компаниях

Программа обучения:

Понимание бизнеса
и роли маркетинга, предпринимательское мышление в маркетинге
Модели функционирования бизнеса, методология «управление опытом» и современные модели в маркетинге
Роль инноваций в современной экономике. Подходы к созданию инноваций. Взаимодействие маркетинга и разработка нового продукта
Владение ситуацией в бизнесе, понимание процессов и ключевых показателей
МарТех: компоненты, данные, люди
AI-стратегия в маркетинге. Концепция, внедрение, управление реализацией
Формирование видения и задач, стоящих перед СМО
Прогнозирование, планирование, построение сценариев
Глобальные тренды и джокеры 360 градусов: вызовы и возможности сквозь призму форсайта и аналитики больших данных
Инструменты форсайта и стратегической аналитики 21 века для управления компанией в условиях неопределенности и новой реальности
Анализ и понимание "стратегических окон возможностей". Дорожная карта: формируем будущее, меняя настоящее
Поиск новых целевых рынков и план реализации внедрения новой стратегии в компании
Создание продукта и управление портфелем. Роль «владелец продукта» в компании
Бренды и управление доходностью. Вклад СТМ в доходность бизнеса
Решение задачи клиента. Ценность как ядро бизнес-модели. Цена и ценность. Ценообразование
Формирование стратегии для целевых рынков
Конкурентная стратегия в современных условиях
Реализация стратегии. Принятие стратегической парадигмы внутри компании и роли участников процесса. План внедрения стратегии, построение процессов
Операционное управление
функцией маркетинга
Бизнес-процессы в маркетинге: анализ, планирование, внедрение и контроль
Бизнес-моделирование компании/проекта. Учет финансовых показателей
Маркетинговое планирование
Инвестиционное моделирование маркетинговых проектов
Модель лонча как элемент маркетингового процесса
Построение команды "Маркетинг лидер" в компании и профиль лидера 2025
Управление коммуникациями: внешние коммуникации, карта коммуникаций, брендинг, позиционирование, инструменты, формулировка УТП продукта
Внутренние 'коммуникации 360' с руководством, акционерами и другими стейкхолдерами, с командой
Управление изменениями
Управление людьми: Формирование результативной команды и компетенций для достижения целей бизнеса
Лидерские навыки - сетевая ментальность, гибкость мышления, адаптивность, направленные на повышение инновационного уровня организации
Стратегические инструменты работы с неопределенностью как ключевая компетенция лидера 2025
Построение личной стратегии и планирование карьеры, преодоление "стеклянного потолка"
Итоговая аттестация
Подготовка и защита аттестационной работы

Преподавательский состав

Антон Прозументов
Заместитель генерального директора Nanolek, разработчик программы
Татьяна Комиссарова
Профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology), руководитель программы
Александр Чулок
к.э.н., директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Дмитрий Мазурин
Ех - коммерческий директор BWT-Россия
Елена Коршак
Wavemaker, директор по контенту
Сергей Шумский
Директор Научно-координационного совета Центра науки и технологий искусственного интеллекта МФТИ
Наталия Вялкина
руководитель отдела внутренних коммуникаций Ростелеком
Татьяна Кожевникова
к.э.н., Директор по управлению персоналом с опытом работы более 25 лет в ведущих российских и международных корпорациях
Антон Буланов
Независимый консультант по идеологиям и стратегиям, психолог
Анастасия Шкинина
Ex-директор по персоналу ADG group, эксперт в области разработки и внедрения комплексной стратегии развития HR-бренда
Виктория Алеманова
Ex-директор по маркетингу, Банк Хоум Кредит
Константин Бокшицкий
Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева
Михаил Мартынов
Советник компании Шнейдер Электрик Системс, сооснователь консалтинговой компании InVenTUM
Лев Татарченко
Доцент Департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ НИУ ВШЭ

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Офлайн-обучение
Онлайн трансляция из аудитории
Состав группы
Количество мест ограничено.
График занятий
Вторник, четверг с 19.00 до 22.00,
1-2 субботы в месяц с 10.00 до 17.00
Состав занятий
10% Аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
40% Семинары, разбор кейсов, практические мастерские
40% Видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты, самостоятельное изучение материалов
10% Подготовка итоговой работы
Итоговая работа
Проект трансформации маркетинговой функции в компании

Стоимость и условия

Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в три этапа.
Количество платежей согласуется со слушателем.
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Частые вопросы по программе

Чем программа "Маркетинг для руководителей: стратегия, лидерство, компетенции" отличается от других?

Программа ориентирована на действующих директоров по маркетингу, а также менеджеров с опытом руководства в смежных областях (продажи, развитие бизнеса). Программа выполняет роль карьерного активатора, помогающего сделать качественный шаг в развитии навыков, критически важных для современного СМО и его карьеры. Здесь в меньшей степени уделяется внимание знаниям основных инструментов маркетинга (для этого в Центре существуют другие программы). Фокус программы сделан на построении стратегии, понимании рынка, планировании направлений развития бизнеса, организации эффективной работы функции маркетинга и взаимодействии с другими командами и внутренними стейкхолдерами компании. В программе также рассматриваются подходы к операционному управлению маркетингом, формированию правильной позиции маркетинга в организации, построению собственного бренда и планированию своей карьеры и другие составляющие портрета современного руководителя маркетинга.

Кто будет проводить занятия в рамках программы?

Занятия ведут действующие эксперты-практики из различных индустрий с солидным опытом работы в крупных и международных компаниях, а также преподаватели и эксперты Высшей школы экономики.

Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

В рамках программы запланирована дипломная работа над проектом по трансформации/построению функции маркетинга компании. Тему (компанию) можно выбрать по своему усмотрению. При необходимости мы поможем подобрать тему.

Где будут проходить очные занятия?

Базовая локация для всех очных занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул Трифоновская, д.57, стр.1

Можно ли комбинировать офлайн/онлайн занятия?

Все очные занятия доступны в онлайн-режиме. Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии.

Смогу ли я учиться на программе полностью дистанционно?

Успешное обучение на программе возможно без присутствия в аудитории. Слушатели могут дистанционно участвовать в занятиях, задавать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать в рамках групповых и индивидуальных проектов. Мы рекомендуем ориентироваться на очный формат обучения, чтобы максимально воспользоваться возможностью общения с преподавателем и другими слушателями. Но вариант обучения в формате онлайн также возможен и предусмотрен в рамках данной программы.

Сколько стоит программа "Маркетинг для руководителей: стратегия, лидерство, компетенции"? Могу ли я оплатить ее частями?

Cтоимость всей программы 500 000 рублей. Возможна оплата в три этапа (количество платежей согласуется со слушателем).

Какой документ я получу по окончании программы?

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга.

Какие документы нужно предоставить при поступлении на программу?

Для оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), СНИЛС, диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица.

Поможет ли курс в дальнейшем самостоятельно создавать личный бренд руководителя?

Руководитель отдела маркетинга часто задумывается над вопросом формирования собственного бренда в компании. Программа обучения включает блок "Планирование личной стратегии", в которой затрагиваются вопросы планирования карьеры, формирования ценности на рынке труда и построения личного бренда руководителя.

Подойдет ли мне данный курс, если я только недавно стал руководителем?

Программа нацелена как на действующих директоров по маркетингу, так и на недавно назначенных на роль СМО или аналогичную позицию.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

В силу большой занятости директора по маркетингу график обучения включает 2 вечерних будних дня (с 19.00 до 22.00) и субботу (1-2 раза в месяц). При необходимости также можно подключиться к онлайн-трансляции или посмотреть занятие в записи.

Не уверены, что программа подходит для Ваших задач?
Задайте вопросы руководителю программы в режиме короткого звонка.
Получить консультацию

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество
тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.

Контакты

Адрес:
Москва, ул.Трифоновская,
д.57 стр.1, кабинет 105
Менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414