Executive Master
in Marketing

Chief Marketing Officer 2025:
стратегия, лидерство, компетенции
Программа построена на практиках международных компаний и формирует современного маркетинг-лидера, способного использовать О2О среды (онлайн/офлайн) и ресурсы компании для поиска и капитализации рыночных возможностей.
Программа профессиональной переподготовки
20.10
Старт курса
20 октября 2021
6
Месяцев
обучения
456
Академических
часов
Формат
Офлайн/онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной
переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Программа выполняет роль карьерного активатора для лидера, осознающего необходимость изменений в наборе
личных навыков и повышения ценности себя как профессионала.

Вы сможете:

01
Разбираться в современной архитектуре бизнеса и использовать лучшие международные практики
02
Строить современную аналитическую систему "360" для принятия решений
03
Создавать унифицированную маркетинговую О2О стратегию, в которую поверит команда
04
Формировать компетенции и управлять командой для реализации стратегии
05
Оставаться конкурентоспособным в стратегической перспективе благодаря современному мышлению маркетинг-лидера
Вы создадите проект трансформации маркетинговой функции в компании

Для кого

  • Действующие руководители маркетинга
  • Недавно назначенные на роль СМО или аналогичную позицию
  • Руководители с опытом управления не-маркетинговыми функциями,
    в поиске новых путей развития карьеры
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа обучения:

Понимание бизнеса и роли маркетинга,
трендвотчинг и предпринимательское
мышление в маркетинге
Принципы и модели функционирования бизнеса;
роль функции маркетинга и ее руководителя
Владение ситуацией в бизнесе; понимание процессов и ключевых показателей; развитие взаимовыгодного сотрудничества в команде лидеров, ведущего к реализации стратегических идей
Предпринимательское мышление, современные модели и стратегическая инициатива в маркетинге
Цифровая трансформация компании и роль маркетинга
Прогнозирование и предвидение,
планирование, построение сценариев
Анализ и понимание "стратегических окон возможностей"; оценка и реализация рыночного потенциала, мarket trends watching
Данные о цифровой среде: поиск, сбор, управление и использование информации; принятие обоснованных решений
Формирование и реализация стратегии для целевых рынков; принятие стратегической парадигмы в компании
Построение команды «Маркетинг лидер»
Формирование результативной команды и компетенций для достижения целей бизнеса
Работа кросс-функциональной команды в процессах time-to-market
Управление процессами, проектами, информацией, коммуникациями, изменениями, людьми
Профиль CMO 2025
Цифровые навыки, сетевая ментальность, трендвотчинг, гибкость мышления, адаптивность в использовании инновационных бизнес-моделей
Эмоциональный интеллект, межличностное взаимодействие, нетворкинг, формирование сферы влияния и поддержки
Культура работы с данными, аналитика 360, управление вероятностями и навыки принятия решений при нехватке данных
Планирование личной стратегии
Построение личной стратегии и планирование карьеры
Личный бренд и ценность на рынке труда
Стратегия роста и развития, тактика преодоления "стеклянного потолка"
Итоговая аттестация
Подготовка и защита аттестационной работы

Преподавательский состав

Сергей Алпатов
Ex-руководитель отдела операционного маркетинга, компания Syngenta
Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ, MBA, Ph.D (psychology)
Марченко Дмитрий
Ex-Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России
Александр Чулок
к.э.н., директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Виктория Алеманова
Директор по продажам и маркетингу в Domino's Pizza
Людмила Горохова
Руководитель отдела маркетинга ООО «Инновационные технологии».
Ксения Киселева
Ex-директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Russia
Анастасия Фрибус
Менеджер по маркетингу практики по предоставлению услуг бизнес-консультирования, PwC в России
Ирина Базилева
Старший преподаватель Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ
Анна Березина
Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson, подразделение Janssen, Россия
Светлана Соколова
Руководитель отдела технического маркетинга ООО «Грундфос»
Василий Фофанов
Коммерческий директор ООО "СМАРТ ИНДАСТРИЗ»
Валерий Домашенко
Основатель & CEO Агентство digital продаж Domashenko.Digital
Владимир Зотов
Руководитель отдела маркетинга ООО "АББ", подразделение "Электрооборудование", к.э.н.
Инга Корчагина
Ex-руководитель региона Восточная Европа по направлению брендинг и коммуникации, Hilti Distribution Ltd, Россия

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга
В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России

Формат обучения

Формат занятий
Онлайн или офлайн - по выбору
Онлайн-трансляции из аудитории
Состав группы
Количество мест ограничено.
В группе не более 20 человек.
График занятий
2-3 занятия в будние дни с 19:00 до 22:00,
суббота 1-2 раза в месяц с 10:00 до 17:00
Состав занятий
10% Аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
40% Семинары, разбор кейсов, практические мастерские
40% Видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты, самостоятельное изучение материалов
10% Подготовка итоговой работы
Итоговая работа
Проект трансформации маркетинговой функции в компании

Стоимость и условия

Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа.
Количество платежей согласуется со слушателем.
446 900 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе
в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество
тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

О Центре

1 место
Занял Центр в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель Центра выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственный образовательный центр в России, который имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC

Контакты

Адрес:
Москва, ул. Шаболовка,
д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Менеджер по работе с клиентами
7 (977) 615-58-89