Executive Master
in Marketing

Chief Marketing Officer 2025:
стратегия, лидерство, компетенции
Программа построена на практиках международных компаний и формирует современного маркетинг-лидера, способного использовать О2О среды (онлайн/офлайн) и ресурсы компании для поиска и капитализации рыночных возможностей
Программа профессиональной переподготовки
09.11
Старт курса
09 ноября 2021
11
Месяцев
обучения
456
Академических
часов
Формат
Офлайн/онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной
переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Программа выполняет роль карьерного активатора для лидера, осознающего необходимость изменений в наборе
личных навыков и повышения ценности себя как профессионала.

Вы сможете:

01
Разбираться в современной архитектуре бизнеса и использовать лучшие международные практики
02
Строить современную аналитическую систему "360" для принятия решений
03
Создавать унифицированную маркетинговую О2О стратегию, в которую поверит команда
04
Формировать компетенции и управлять командой для реализации стратегии
05
Оставаться конкурентоспособным в стратегической перспективе благодаря современному мышлению маркетинг-лидера
Вы создадите проект трансформации маркетинговой функции в компании

Для кого

  • Действующие руководители маркетинга
  • Недавно назначенные на роль СМО или аналогичную позицию
  • Руководители с опытом управления не-маркетинговыми функциями,
    в поиске новых путей развития карьеры
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа обучения:

Понимание бизнеса и роли маркетинга,
трендвотчинг и предпринимательское
мышление в маркетинге
Принципы и модели функционирования бизнеса;
роль функции маркетинга и ее руководителя
Владение ситуацией в бизнесе; понимание процессов и ключевых показателей; развитие взаимовыгодного сотрудничества в команде лидеров, ведущего к реализации стратегических идей
Предпринимательское мышление, современные модели и стратегическая инициатива в маркетинге
Цифровая трансформация компании и роль маркетинга
Прогнозирование и предвидение,
планирование, построение сценариев
Анализ и понимание "стратегических окон возможностей"; оценка и реализация рыночного потенциала, мarket trends watching
Данные о цифровой среде: поиск, сбор, управление и использование информации; принятие обоснованных решений
Формирование и реализация стратегии для целевых рынков; принятие стратегической парадигмы в компании
Построение команды «Маркетинг лидер»
Формирование результативной команды и компетенций для достижения целей бизнеса
Работа кросс-функциональной команды в процессах time-to-market
Управление процессами, проектами, информацией, коммуникациями, изменениями, людьми
Профиль CMO 2025
Цифровые навыки, сетевая ментальность, трендвотчинг, гибкость мышления, адаптивность в использовании инновационных бизнес-моделей
Эмоциональный интеллект, межличностное взаимодействие, нетворкинг, формирование сферы влияния и поддержки
Культура работы с данными, аналитика 360, управление вероятностями и навыки принятия решений при нехватке данных
Планирование личной стратегии
Построение личной стратегии и планирование карьеры
Личный бренд и ценность на рынке труда
Стратегия роста и развития, тактика преодоления "стеклянного потолка"
Итоговая аттестация
Подготовка и защита аттестационной работы

Преподавательский состав

Сергей Алпатов
Ex-руководитель отдела операционного маркетинга, компания Syngenta
Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ, MBA, Ph.D (psychology)
Матс Фриберг
Вице-президент и генеральный директор 3M в России и СНГ
Марченко Дмитрий
Ex-Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России
Александр Чулок
к.э.н., директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Дмитрий Мазурин
Ех - коммерческий директор BWT-Россия
Алексей Незнанов
Старший научный сотрудник лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ
Никита Никитин
Сертифицированный тренер-консультант с более, чем 15-летним опытом работы в западных компаниях - Customertimes, 3M, Coca-Cola и др.
Екатерина Гак
Региональный директор дивизиона «Средства Индивидуальной Защиты», 3M Россия
Владимир Галь
Руководитель Центра экспертизы Customer Experience, SAP
Алекандра Завидонова
Региональный директор дивизиона «Электротехническое оборудование», 3M Россия

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга
В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России

Формат обучения

Формат занятий
Онлайн или офлайн - по выбору
Онлайн-трансляции из аудитории
Состав группы
Количество мест ограничено.
В группе не более 25 человек.
График занятий
2-3 занятия в будние дни с 19:00 до 22:00,
суббота 1-2 раза в месяц с 10:00 до 17:00
Состав занятий
10% Аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
40% Семинары, разбор кейсов, практические мастерские
40% Видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты, самостоятельное изучение материалов
10% Подготовка итоговой работы
Итоговая работа
Проект трансформации маркетинговой функции в компании

Стоимость и условия

Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в четыре этапа.
Количество платежей согласуется со слушателем.
446 900 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе
в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество
тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

О Центре

1 место
Занял Центр в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель Центра выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственный образовательный центр в России, который имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC

Контакты

Адрес:
Москва, ул. Шаболовка,
д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Менеджер по работе с клиентами
7 (977) 615-58-89