Digital-стратегия
в маркетинге

От концепции до финансового результата
Программа-интенсив с персональным сопровождением от экспертов рынка. Для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге, которые хотят расширить компетенции в digital
Программа повышения квалификации
28.10
Старт курса
28 октября 2020
12
Недель
обучения
92
Академических
часа
Формат
Оффлайн / онлайн
(по выбору)
12
Часов сопровождения личным ментором
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
НИУ ВШЭ

О программе

Обучаем, как настроить маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей:

Фокус на достижении финансового результата, а не на синтетических показателях
Персональное сопровождение по разработке цифровой стратегии вашей компании консультаций от ведущих экспертов рынка
Стратегические компетенции для вашего карьерного продвижения в сжатые сроки — за 12 недель

Результат

После успешной защиты выпускной работы вы сможете:

01
Разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией;
02
Находить точки роста компании в диджитал среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас;
03
Управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их.
Вы создадите цифровую стратегию для своей компании под персональным руководством одного из наших экспертов

Для кого

Руководители с опытом управления оффлайн-маркетингом, которые хотят расширить свои компетенции в digital-маркетинге:

Директора
по маркетингу,
продажам и PR
Маркетологи, менеджеры по продажам и PR, которые нацелены на карьерный рост
Собственники компаний и
управляющие партнеры,
которые хотят увеличить
капитализацию своего
бизнеса и получить
инструменты для этого
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Место маркетинговой
цифровой стратегии
в иерархии стратегий
Трансформация функции маркетинга 2020.
Место маркетинговой digital-стратегии
Эволюция цифрового мира и цифровизация управления
в компании, управление опытом клиента
Построение цифровой стратегии с понятным
финансовым результатом
Разбор кейсов — использование опыта успешных проектов в разных
отраслях бизнеса
Маркетинговый аудит
и поиск точек роста
в цифровой среде
Внешний digital-анализ: поиск ниш и инсайтов, анализ рынка
и конкурентов, инструментарий
Внутренний digital-анализ: анализ пользовательского
поведения, анализ продаж, аналитические фреймворки,
модель атрибуции и инструментарий
Построение системы работы с данными в компании,
сквозная аналитика. Обзор технологий
Управление продажами
и брендингом
в цифровой среде
Управление разработкой digital-продуктов: от идеи до реализации
Разработка стратегии онлайн-продаж. Выбор и оценка
эффективности онлайн-каналов- SMM: от контента до привлечения клиентов (4 часа);
Поэтапное формирование контентной стратегии бренда
в цифровой среде (8 часов)
Email-маркетинг и построение автоматических цепочек
взаимодействия с пользователем
Формирование цифровой
стратегии и управление
маркетинговым
комплексом
Методологии управления проектами в цифровой среде
Формирование digital-компетенции в компании.
Принципы взаимодействия с поставщиками услуг (подрядчиками)
Как разработать эффективную цифровую модель бизнеса
Digital transformation на практике:
как запустить изменения в компании и не сдаваться
Мастер-сессия вопросов и ответов. Подведение итогов
Новые эффективные технологии в digital-маркетинге
Искусственный интеллект в маркетинге:
тренды, достижения и вызовы
Сторрителлинг и новые форматы в видеомаркетинге
(видеосериалы и др.)
Защита выпускной работы
— цифровой стратегии
В программу обучения включено 12 часов персонального сопровождения кураторами-экспертами, которые окажут вам помощь в создании цифровой стратегии вашей компании.

Преподавательский состав

Евгений Бармин
Руководитель программы «Маркетинговая стратегия в digital». ИНВИТРО, Digital-директор
Елена Цибизова
Wavemaker, директор по контенту
Максим Браверман
Google, руководитель департамента по работе с крупными клиентами
Владимир Давыдов
Completo, проектный директор
Арам Асатрян
руководитель отдела аналитики, Google
Александр Ярощук
Media Guru, директор по развитию
Владимир Малюгин
Nectarin agency, руководитель eСommerce-group и Руководитель SEM агентства Digital Geeks
Дмитрий Воскресенский
Сбербанк, Руководитель направления геймификации
Сергей Анохин
Банк «Русский стандарт», Digital Marketing Director
Антон Смирнов
Panasonic, Digital transformation project leader Panasonic
Юлия Ракова
директор по маркетингу GetResponse

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России

Формат обучения

Условия приема
После собеседования с куратором программы
Формат занятий
Онлайн / офлайн
(по выбору)
График занятий
Среда с 19 до 22:10
суббота с 10:30 до 17:30
 
Менторство
12 часов персонального сопровождения
Состав занятий
40% лекции,
40% кейсы,
20% консультации экспертов и самостоятельная работа
Состав группы
Количество мест ограничено, не более 15 человек
Итоговая работа
Спецпроект, который сразу можно применить в деле

Стоимость и условия

Стоимость программы:
* Возможна оплата в два этапа
124 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Отзывы выпускников курса

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (915) 094-33-44