• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анастасия Фрибус

Руководитель программы «Комплекс маркетинга в компании»

E-mail: afribus@hse.ru 

Анастасия Фрибус присоединилась к команде ВШМРБ в 2010 году. До прихода в Школу Анастасия уже более 7 лет работала в сфере маркетинга, и в 2010 году успешно подтвердила свою квалификацию сертификатом по программе «НИМА Маркетинг-B» и сертификатом Европейской конфедерации маркетинга.

Свою карьеру Анастасия начала в 2003 году в туристической компании ITC, где занималась развитием направления бизнес услуг. В дальнейшем занимала должность менеджера группы брендов в международном сантехническом концерне Sanitec Corp.

В настоящее время Анастасия работает в представительстве японской компании Epson Europe B.V., где занимает должность менеджера по продукту «Бизнес системы», отвечает за продвижения технически сложных продуктов в страны СНГ. Опыт работы на рынке автоматизации банков, госучреждений, аэропортов, предприятий розничной торговли и HoReCa.

Имеет два высших образования. Выпускница МАДИ ГТУ по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» (2004) и Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Международные экономические отношения» (2007).

Экспертные области

Маркетинг менеджмент, маркетинговое планирование, построение комплекса маркетинга и воронки продаж в компании, бренд-менеджмент, менеджмент продукта, в том числе разработка и вывод на рынок новых продуктов.

Преподаваемые дисциплины:

  • Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов
  • Маркетинговый план, как инструмент управления. Разработка стратегии

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!