• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая дискуссионная площадка Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ "Маркетинг 2020: трансформация функции".


14 марта в 19.00
Нейрокоммуникации в маркетинге
 

Оптимизация коммуникаций с использованием нейротехнологий привела к возникновению совершенно нового рынка – рынка нейрокоммуникаций. Ежедневно возрастающий информационный поток, нарастающая сложность и эмоциональная революция уже создали необходимые предпосылки для возникновения эффективных технологий и устройств, которые не только освободят наш мозг и память от переизбытка информации, но и принципиально изменят наши коммуникационные возможности. Возникнут не только другие виды контента, но и новые способы и каналы его донесения.

 

 

Тема: Нейрокоммуникации как новый уровень диалога с потребителем

Как нейротехнологии могут быть использованы для оптимизации содержания сообщения и процесса коммуникации? Нейромаркетинг: определение, цели, показатели. Барьеры для развития и широкого распространения нейромаркетинга и их причины. И как быстро растущий рынок интерфейс-мозг компьютерных технологий (Global brain computer interface market) повлияет на развитие нейромаркетинга.

Спикер:
Наталия Галкина, генеральный директор компаний «Нейротренд»

 











Тема:
Фундаментальные основы нейромаркетинга

Нейромаркетинг – прикладной раздел Нейроэкономики.

Выступление будет посвящено рассмотрению механизмов кодирования субъективной ценности альтернатив при принятии решений. Мы обсудим появление новых технологий нейропредсказаний (Neuroforecasting): каким образом на основании фМРТ исследований дофаминэргических областей мозга отдельной группы испытуемых возможно предсказывать рыночные эффекты маркетинговых коммуникаций.

Спикер:
Анна Шестакова, директор Центр нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

 

 









Тема:
Нейромаркетинг как новая модель, влияющая на изменение функций маркетинга 2020 г.

Как, когда и какую информацию может получать потребитель благодаря техническим новинкам? Как стремление потребителей получать больше визуальной и эмоциональной информации меняет поведенческую модель? Может ли нейромаркетинг стать новой концепции маркетинга обслуживающей экономику ценностей и знаний?

Спикер:
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Мероприятие состоится 14 февраля (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференцзал).

Ссылка на онлайн - трансляцию  http://confhall.hse.ru/videos/livestreams/page1/

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке

 

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.


До встречи!



Спикеры:

Наталия Галкина, предприниматель, генеральный директор АО «Нейротренд». Окончила Биологический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и Всероссийский заочный финансово-экономический институт, специальность «Экономист».
Член рабочей группы НейроНет Национальной Технологической Инициативы, лидер направления НейроКоммуникации и маркетинг.
Руководитель более 100 научно-исследовательских проектов с использованием методов нейрофизиологического тестирования.

Анна Шестакова, PhD– выпускница СПбГУ, с 2014 года является руководителем Центра Нейроэкономики и Когнитивных исследований, руководителем магистратуры по когнитивным технологиям НИУ ВШЭ, с 2010 - членом совета Национальная Сеть Аспирантур по Биотехнологиям в Нейронауках БиоН. Защитила диссертацию в Центре Когнитивных исследований Университета Хельсинки в области когнитивных нейронаук в 2004 г. После этого работала в Университете Хельсинки, Финляндия, Университетском Колледже Лондона и Университете Кембриджа, Великобритания, Санкт-Петербургском Государственном Университете, РФ. Руководила EC проектами в области нейронаук (59313-TEMPUS-I-2009-1-FI-TEMPUS-JPCR И Tempus CD_JEP-25026-2004. Специализируется на исследованиях в области нейроэкономики и нейромаркетинга, нейровизуализации методами динамического картирования.

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. MBA, PhD (psychology), профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ. Татьяна Комиссарова  является признанным экспертом по маркет – менеджменту и специализируется на потребительском поведении россиян,  успешно реализовала более ста проектов. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г.  стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех».
В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.

 


Организаторы:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»(marketing.hse.ru) - проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании. (495)959-45-52, market@hse.ru

 

АО «Нейротренд» (http://neurotrend.ru/), - ведущая нейромаркетинговая компания России, резидент Skolkovo, член Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA),член Ассоциации менеджеров России. Компания проводит комплексные нейромаркетинговые исследования в рекламе, кино, ритейле, играх и социально значимых областях. Исследует неосознаваемые реакции потребителей и разрабатывает рекомендации по увеличению эффективности маркетинговых материалов.






*Открыт набор на программы 2017г.:

Программы повышения квалификации: «Маркетинг для профессионалов» – старт 28 февраля 2017г. Подробно о программе на сайте Школы https://marketing.hse.ru/marketing-prof/

«Внутренний маркетинг и коммуникации» - старт 11 марта 2017г. Подробно о программе на сайте Школы https://marketing.hse.ru/internal-marketing/

«Комплекс маркетинга в компании» - 13 марта 2017г. Подробно о программе на сайте Школы https://marketing.hse.ru/complexpage/

Программа профессиональной переподготовки: «Трансформация бизнеса: новые решения

ПРОГРАММА EXECUTIVE MASTER»– 18 марта 2017г. Подробно о программе на сайте Школы https://marketing.hse.ru/em

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru