Комплекс маркетинга в компании: cистемный взгляд на функцию маркетинга (Дистанционная онлайн-программа повышения квалификации)

   Начало занятий — 02 октябрь 2017г.

ДЛЯ КОГО
Программа предназначена для тех, кто за короткий срок планирует разобраться в том, что такое практический маркетинг:

  • начинающим маркетологам;
  • специалистам смежных профессий (продажи, PR, IT и др.);
  • руководителям организаций;
  • стартаперам.

Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) профессиональное образование.

О ПРОГРАММЕ
Дистанционная программа-интенсив: за три месяца слушатели получают системные знания в области маркетинга и учатся применять их в решении рабочих задач.

В процессе прохождения программы слушатели:

  • Приобретают знания о современных задачах и функциях маркетинга в компании,
  • Изучают актуальные инструменты маркетинга и прорабатывают их использование на практике,
  • Получают обратную связь от ведущих экспертов с многолетним опытом работы в маркетинге,
  • Разрабатывают маркетинговую стратегию и операционный план для своей компании в соответствии с требованиями Европейской конфедерации маркетинга.

Программа подходит тем, кто настроен на интенсивную самостоятельную работу. Она имеет большую информационную наполненность и включает множество практических заданий. Задания проверяются преподавателями Школы, которые указывают на ошибки и следят за качественным их исправлением. Во время подготовки к защите предусмотрена персональная консультация (по Skype).

Структура:

  • 25% - видеолекции и тесты для самостоятельного контроля,
  • 15% - живое общение с экспертами-практиками на вебинарах в конце каждого модуля,
  • 60% - самостоятельная работа, которая включает выполнение практических заданий, складывающихся в сквозной выпускной проект (маркетинговый план).

Презентация программы       Наши спикеры

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Начало занятий — 02 октябрь 2017г.
  • Продолжительность обучения — 3,5 месяца
  • Форма обучения — онлайн, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме.
  • Методы обучения — видеолекции, самостоятельная подготовка с последующим обсуждением на вебинарах, тесты для самопроверки, в конце модулей — зачётная домашняя работа с контролем преподавателя.
  • По итогам защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца.

  • Как будет выглядеть мое удостоверение?
    Удостоверение установленного в НИУ ВШЭ образца. Указывается название программы и объем часов.Не указываются: форма обучения (дневная или вечерняя) и финальная оценка за выпускную работу (балльная оценка по этой программе не предусмотрена).


ОТЗЫВЫ
       

 

Болтушкина Татьяна, менеджер по маркетингу,  2017 г.
"Прекрасная программа для тех, кто хочет получить общее понимание о маркетинге.
Все преподаватели из практики, то есть всегда можно узнать то, что уже работает в компаниях."

Дарья Воробьева, менеджер по продажам, 2017 г.
Отличная программа для тех, кто хочет понять, что же такое маркетинг, и только собирается делать в этой новой сфере первые шаги. Материалы понятные, со множеством примеров. Отзывчивые преподаватели, которым можно задать любой вопрос и оперативно получить на него ответ. Большое спасибо за этот курс!

Ольга Волкова, менеджер по ценообразованию, 2017 г.
Достаточно долго работая в маркетинге и имея только техническое образование, в какой-то момент начинаешь понимать, что периодически всплывают пробелы в базовых основах маркетинга. Могу с уверенностью сказать, что программа помогла мне восполнить эти пробелы и позволит использовать эти знания на практике. Очень удобный удаленный формат обучения, выполнение и проверка домашних заданий, живое общение с лекторами - все это делает обучение доступным и интересным.

Ольга Шульженко, Руководитель группы по рекламе и специальным проектам, 2017 г.
В течение курса было ощущение, что информацию "загружают" в твой мозг "экскаватором", настолько объемной, подробной, основательной была программа. Чувствовалась заинтересованность преподавателей, в том, чтобы знания не только остались в твоей голове, но и заняли в ней определенную нишу для дальнейшего использования. Это стимулировало к обучению. Спасибо!

Сергей Абалин, ведущий и редактор, 2017 г.
Быстрый, но очень наполненный курс. Позволяет поверить в свои силы, даже если вы никогда не занимались маркетингом. Если вам всегда был интересен маркетинг, то эти курсы - возможность начать. Главное, прививают вкус изучать процесс дальше!

Ольга Иванова, специалист по маркетингу и продуктам, 2017 г.
Программа короткая, но очень насыщенная. Хочу поблагодарить руководителя курса за помощь, а также всех преподавателей программы за их комментарии к моим работам и внимание к моим ошибкам. Мне было очень приятно взаимодействовать с вами!

Динара Хайрутдинова, ассистент отдела маркетинга и продаж, 2017 г.
Благодарю нашего куратора за своевременное предоставление информации по курсу, а также всех преподавателей, которые помогали выполнять домашние задания. Спасибо ВШМРБ за такой краткий и информативный курс по маркетингу, который раскрывает многие маркетинговые аспекты и позволяет взглянуть на него с нового ракурса.

Карина Жегулева, PR-менеджер, 2017 г.
Искала программу, которая поможет структурировать знания по маркетингу, которая сможет стать "мостиком" между моей сегодняшней специальностью (PR) и желаемым направлением в карьере (маркетинг). Пройдя курс, получила именно то, что хотела: понимание, как в целом все устроено, с чего начинать анализ, какие существуют алгоритмы обработки информации, формулы и т.д. научилась составлять прежде непонятный SWOT и написала свой первый маркетинговый план. О том, что информация подается живо, с практическими примерами, обилием полезных данных, тут уже много написали, тоже лишь подтверждаю. В общем, очень рекомендую этот курс!

Елена Шишова, начальник отдела службы качества, выпуск 2016 г.
"Курс дает первичный опыт по разработке маркетингового плана. Полезен для тех, кто хочет приобрести начальные знания о маркетинге. Курс интенсивный по количеству информации и практических заданий. С одной стороны, это позволяет более осмысленно погрузиться в предметную область, с другой требует много временных ресурсов и собственных усилий, что необходимо заранее учитывать желающим, пройти данный курс. Также, для курса желательны базовые экономические знания.
Свою цель - сформировать общие представления о маркетинге и понять с точки зрения организации бизнес-процесса, полностью достигла. Спасибо, организаторам курса!"

Антон Деженин, менеджер по маркетингу, выпуск 2016 г.
"Отличный курс. Информация подается очень понятно и структурировано, в конце обучения в голове все само раскладывается по полочкам. В итоге получаешь и знания, и сертификат, что тоже немаловажно в России".

Татьяна Белова, эксперт маркетингового отдела, выпуск 2015 г.
"Мне очень понравились курсы. Дистанционно. Удобно. Можно заниматься дома. Вопросы всегда можно решить в режиме вебинара. Спасибо большое!"
Павел Глыбин, специалист по продаже медицинского оборудования, выпуск 2015 г.
"В целом я доволен данной программой, она позволяет мне получить образование без отрыва от производства. Моя работа имеет такую специфику, что я не могу получить образование в классическом его понимании. Я не могу посещать вечерние и дневные курсы, потому что у меня много командировок и выездов".

Святослав Соболев, генеральный директор, выпуск 2015 г.
"В первую очередь очень удобный стиль повествования всех преподавателей. Очень живой формат подачи. Это не банальное чтение учебника – много примеров из практики. Небанальные подходы, которые тоже очень важны, потому что классика всегда хороша, но не всегда работает".

Юлия Соболева, главный редактор интернет-портала, выпуск 2015 г.
"В один момент я поняла, что мне нужны дополнительные знания, чтобы реализовывать свою работу, чтобы она была лучше, качественней, и данный формат с использованием онлайн-технологий позволил это реализовать без отрыва от производства, что мне очень понравилось".

СТОИМОСТЬ
35 000 рублей  при оплате за весь курс.

Подайте заявку на обучение и получите пробный бесплатный доступ к материалам Модуля 1 "Современные маркетинговые концепции".

 Подать заявку на обучение    Задайте вопрос о программе
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  • Какие документы необходимы для поступления?
    Заявление; Оригинал и копия паспорта; Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему; 1 фото 3х4
  • Нужно ли устанавливать какие-то специальные приложения для обучения?
    Материалы размещаются на запароленной веб-странице. Выполненные домашние задания отсылаются преподавателю на электронную почту. Платформа для вебинаров позволяет принимать участие как через веб-интерфейс, так и с помощью приложения для планшетов и мобильных телефонов. Консультации по подготовке к защите и сама защита выпускной работы - по skype.
  • Что будет, если я пропущу домашнее задание или вебинар?
    Записи всех вебинаров будут доступны в личном кабинете, поэтому вы ничего не пропустите. Если домашнее задание пропущено по уважительной причине, мы идем навстречу слушателям и позволяем сдать его позже.