• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые направления

Нейросемантический маркетинг: как собрать модель потребителя из множества реальностей

Нейросемантический маркетинг нацелен на формирование новых потребностей через аутентичные для человека микросценарии осмысления в реальности и формирует единый сценарий модели потребления нового продукта через знаково-сценарное осмысление в «мозаике реальностей». Такая модель маркетинга дает возможность выстроить новые подходы к воздействию на потребителей в новых условиях.

Старт: 15 января 2019 г.

Продолжительность: 5 месяцев

Режим обучения: 2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17.00

Режиссура в маркетинге как модель управления поведением в различных реальностях

Практико-ориентированная программа, формирующая навыки работы со сценарием как ядром модели управления поведением во множестве реальностей. Формирование сценария и приемы режиссуры позволяют маркетингу формировать модель управления поведением потребителя и выстраивать желаемую ситуацию потребления продукта (в разных реальностях).

Старт: 15 ноября 2018 г.

Продолжительность: 4 месяца

Режим обучения: 2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17.00

Маркетинг для потребительских групп с инвалидизацией сенсорных каналов («сенсорных инвалидов»)

В программе рассматриваются современные зарубежные и российские исследования в области обеспечения цифровой доступности и практики применения в маркетинге, а также оцениваются возможности новых технологий, таких как дополненная реальность и искусственный интеллект в обеспечении цифровой доступности для потребителей с особыми когнитивными потребностями.

Старт: 22 ноября 2018 г.

Продолжительность: 3 месяца

Режим обучения: 2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17.00

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.