• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммерческое предложение по SMM: инструкция по составлению

Что такое коммерческое предложение по SMM, как оно пишется и для чего нужно?

Содержание:

  1. Что нужно учитывать при составлении коммерческого предложения?
  2. Содержание
  3. Что не нужно писать в КП
  4. Как оформить

Коммерческое предложение на SMM услуги обязательная часть продажи услуг маркетинга в соцсетях, так как клиент всегда перед тем, как принять решение о сотрудничестве, желает получать исчерпывающую информацию о том, как будет решаться его проблема и во сколько ему это обойдётся. Именно на основе данного документа компания сравнивает предложения разных провайдеров услуг и делает свой выбор в пользу того или иного подрядчика. О том, как правильно составлять коммерческое предложение, данная статья.

Что нужно учитывать при составлении коммерческого предложения?

Коммерческое предложение SMM


При составлении кп по работе в направлении social media marketing, как и в любом другом бизнесе, важно показать знание специфики клиента, ваше желание погрузиться и вникнуть в его особенность и конкурентную среду. Другими словами, чтобы продавать услуги, нужно больше внимания уделять тому, как вы понимаете задачу клиента, и способам её решения.
 

При этом, формулируя коммерческое предложение, не стоит забывать о правиле, что «краткость — сестра таланта». Лаконичность изложения и предельная конкретность будет существенным плюсом, так как никому не хочется читать огромные массивные тексты.

Содержание


Сейчас в сети можно легко найти коммерческое предложение СММ специалиста пример. Однако целесообразно создать свой собственный шаблон. Остановимся подробнее на том, что должно обязательно войти в коммерческое предложение.

 

  1. Анализ социальных аккаунтов клиента и его ключевых конкурентов;
  2. Описание целей и задач так, как их видите вы для достижения эффективного результата кампании по продвижению бренда;
  3. Характеристика целевой аудитори и компани и для каждой платформы социальных медиа;
  4. Описание особенностей проекта и состав работ, которые вы предлагаете компании;
  5. Перечисление используемых социальных сетей и основные акценты в контенте для рекламы в каждой из них;
  6. Состав проектной команды — сотрудники, которые будут задействованы в ходе кампании, и их роли;
  7. Правила, порядок и процедуры взаимодействия вашей команды с представителями заказчика для контроля и корректировки действий в случае такой необходимости;
  8. Сроки реализации проекта и его этапы, если они предусмотрены;
  9. Стоимость работ и порядок расчетов;
  10. Собственная краткая презентация с ссылками на похожие кейсы на сайте и портфолио клиентов. 

 

Что не нужно писать в КП


Не следует увлекаться самопрезентацией, особенно, если перечисляемые достижения и факты из вашей профессиональной истории не имеют отношения к будущей кампании по раскрутке бренда. Также обратите внимание на то, чтобы в изложении отсутствовали невнятные формулировки, узко профессиональные жаргонизмы и общие фразы, не прибавляющие смысла вашему предложению.

 

Как оформить


Коммерческое предложение является вашей презентацией, а значит при его оформлении не стоит забывать о фирменном стиле вашей компании. В зависимости от ситуации или ваших предпочтений вы можете сделать его в виде слайдов презентации или традиционного документа размера А4. Большим плюсом будет, если вы оформите коммерческое предложение вместе с дизайнером, который сможет не только красиво сформатировать текст, но и сделать нужные акценты и выделить запланированные ключевые показатели. При этом pdf-формат файла будет лучшим выбором для подобного документа, так как в этом случае вы можете быть абсолютно уверенным, что клиент увидит предложение в таком виде, как вы его задумали.

Читать также

  1. Как начать работать в сфере SMM?
  2. Кейсы SMM: как выглядят, примеры
  3. Показатели эффективности SMM